МАЗ-256. РЕГУЛИРОВКА КРЫШКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
МАЗ-256. РЕГУЛИРОВКА КРЫШКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Зазор между крышкой моторного отсека 5 (рис. 4.12.1.3) и облицовочными панелями должны быть равномерным и не отличаться более чем на 2 мм, а также крышка не должна выступать или утопать за поверхность облицовки более чем на 2 мм. При необходимости зазоры и положение крышки в поперечном и продольном направлении можно отрегулировать при отпущенных гайках 4 перемещением крышки, или при отпущенных гайках 10 - перемещением крышки вместе с балкой 3. Регулировка в вертикальном направлении осуществляется перемещением крышки при отпущенных болтах 8.
Регулировка положения крышки в закрытом состоянии производится перемещением упоров 11 (при отпущенных гайках крепления упоров).
Регулировочным болтом 6 производится точная регулировка положения верхней кромки крышки моторного отсека.
После регулировки проверить отсутствие контакта крышки при ее открывании и
закрывании с облицовкой автобуса. Контакт крышки с облицовкой устраняется под
кладыванием шайб между кронштейном 1 и балкой 3, или между петлей 2 и балкой 3.
Рисунок 4.12.1.3 - Крепление крышки моторной шахты:
1, 7 - кронштейны; 2 - петля; 3 - балка; 4, 10, 12 - гайки; 5 - крышка моторного отсека; 6 - регулировочный болт; 8 - болты; 9 - газовая пружина; 11 - упоры
МАЗ-256. РЕМОНТ НЕБОЛЬШИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ ОБЛИЦОВКИ
Поврежденную поверхность протереть сухой чистой салфеткой и зачистить шлифовальной бумагой зернистостью 25 или 32. Обезжирить ацетоном.
Перед нанесением гелькоута выдержать поверхность в течение 5..7 минут.
Предостережение! Всегда пользуйтесь соответствующей одеждой, защитными перчатками и очками!
Предостережение! нанесение гелькоутного покрытия производить в помещении с хорошей вентиляцией, освещением, при отсутствии пыли!
Приготовить композицию на основе гелькоута - в гелькоут производства фирмы NESTE (цвет гелькоута должен соответствовать цвету ремонтируемой поверхности) ввести бутанок М-50 фирмы NESTE (1,5-2,5% от количества гелькоута) и тщательно перемешать.
Подкрасить поверхность, используя тампон из фланели. Сушить поверхность в естественных условиях в течение 1,5...2 часов.
После высыхания зачистить поверхность шлифовальной бумагой, начиная с бумаги зернистостью 150, затем Р240, Р320 и закончить мелкозернистой Р600, до устранения дефектов.
Зашлифовать дефектные места до блеска пастой шлифовально-полировочной NORPOL RUBBING R-10.