Коробка передач ZF 16 S 1820 TO, 16 S 2221 TO, 16 S 2223 TD, ECOSPLIT - часть 12

Основная резьба
Мелкая резьба
Размер
момент затяжки MA (Nm) для
Размер
момент затяжки MA (Nm) для
Винт
8.8
10.9
12.9
Винт
8.8
10.9
12.9
Гайка
8
10
12
Гайка
8
10
12
M 4
2,8
4,1
4,8
M
8 x 1
24,5
36
43
M 5
5,5
8,1
9,5
M
9 x 1
36
53
62
M 6
9,5
14
16,5
M
10 x
1
52
76
89
M 7
15,5
23
27
M
10 x
1,25
49
72
84
M 8
23
34
40
M
12 x
1,25
87
125
150
M 10
46
68
79
M
12 x
1,5
83
122
145
M 12
79
117
135
M
14 x
1,5
135
200
235
M 14
125
185
215
M
16 x
1,5
205
300
360
M 16
195
280
330
M
18 x
1,5
310
440
520
M 18
280
390
460
M
18 x
2
290
420
490
M 20
390
560
650
M
20 x
1,5
430
620
720
M 22
530
750
880
M
22 x
1,5
580
820
960
M 24
670
750
880
M
24 x
1,5
760
1090
1270
M 27
1000
1400
1650
M
24 x
2
730
1040
1220
M 30
1350
1900
2250
M
27 x
1,5
1110
1580
1850
M
27 x
2
1070
1500
1800
M
30 x
1,5
1540
2190
2560
M
30 x
2
1490
2120
2480
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 155 von 161
ТАБЛИЦА ПРУЖИН
Кол-во витков
Проволока
Пружина
Длина в ненапряж.
Место установки
в ММ
в ММ
состоянии в мм
Переключение на включающем вале
6,5
2,4
39,6
89,9
(в зависимости от заказа)
Переключение шарикового ролика
для сегмента со стопорными пазами
6,5
2,0
14,8
23,4
или фиксатора передачи для движ. задним ходом
(в зависимости от заказа)
Переключение шарикового ролика
для сегмента со стопорными пазами
5,5
2,25
14,8
21,6
или фиксатора передачи для движ. задним ходом
(в зависимости от заказа)
Переключение стопора передачи для движ. задним ходом 9,5
1,4
9,4
23,3
(в зависимости от заказа)
Переключение для части со стопорными пазами
13,5
1,6
9,8
36,0
И блокировочного болта системы Interlock
Синхронизаторы
12,5
1,4
6,65
23,7
Первичный и вторичный вал
Элемент со стопорными пазами
5,5
1,7
20,44
31,49
Элемент со стопорными пазами
4,5
1,5
15,03
15,6
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 156 von 161
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Номер чертежа ZF
Название
Номер чертежа ZF
Название
1X20 155 653
Штамп для отбортовки
1X56 137 113
Крюк
1X56 103 766
Насадка
1X56 137 122
Подъемное устройство
1X56 119 916
Насадка
1X56 137 124
Насадка
1X56 122 303
Резьбовая деталь
1X56 137 200
Подъемная штанга
1X56 122 304
Базовый прибор
1X56 137 246
Насадка
1X56 122 310
Удлинительная труба
1X56 137 287
Стопорный болт
1X56 136 573
Насадка
1X56 137 385
Насадка
1X56 136 599
Крюк
1X56 137 579
Фиксатор
1X56 136 710
Захват
1X56 137 675
Базирующий элемент или зажимное
1X56 136 722
Захват
устройство
1X56 136 731
Захват
1X56 137 835
Насадка
1X56 136 743
Захватная деталь
1X56 137 917
Опорная платформа
1X56 137 918
Кронштейн
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 157 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 158 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 159 von 161
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Проверка давления на сапуне
Проверка давления для поршня и цилиндра GV
• Удалить сапун A, размещающийся на верхней
1
Привинтить во внутреннюю часть корпуса опорную
поверхности коробки передач. В это же отверстие
платформу (3) 1X56 137 917 для цилиндра GV (5).
вставить манометр с напорным рукавом.
2
Двухпозиционный клапан закрепить винтом
(4) или
Указание:
подавать на поршень (2) сжатый воздух
В течение продолжительного времени подавать на
(макс.. 6,8 бар).
двухпозиционный клапан давление макс. 6,8 бар.
3
Покрыть цилиндр GV по внешнему периметру
Наблюдать за показаниями манометра.
подходящей жидкостью и наблюдать за образованием
Момент затяжки сапунов составляет10 Nm
пузырьков.
4
Подать на поршень сжатый воздух в направлении,
Двухпозиционный клапан
противоположном
переключению.
Следить
за
• Вложить
новое
маслосъемное
кольцо
в
выделением воздуха на двухпозиционном клапане
двухпозиционный клапан.
(Маслосъемное кольцо 1).
5
При образовании пузырьков вставить в цилиндр новое
• Крепко прикрутить двухпозиционный клапан
(B) во
внутренней части корпуса;
маслосъемное кольцо и проверить его посадку.
Момент затяжки = 9,5 Nm.
При выделении воздуха заменить кольцо с двойным
пазом на поршне.
6
Демонтировать опорную платформу (3).
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 160 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 161 von 161
Рассказать друзьям

Страницы