Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 2

MAN-

cats II. Работающие с устройством MAN-cats специалисты могут запрограммировать с его

помощью дополнительные функциональные возможности помимо тех, что задаются при заводской

настройке (например, в особых случаях). Для этой цели служба технической поддержки предоставляет

сервисным предприятиям руководство «Настройка систем автомобиля».

5.0

Указания по настройке блока KSM

5.1.

Основные настройки при регулировке оборотов для систем отбора мощности

Настройка отдельных режимов ZDR производится в FFR/PTM. Посредством интерфейса ZDR (FFR)

отдельные настройки могут производиться снаружи автомобиля.

Возможности настройки параметров FFR/PTM и описание контактов “интерфейса ZDR с FFR/PTM”

приведены в документе “Интерфейс ZDR компьютера управления автомобилем для внешней

регулировки частоты вращения двигателя у моделей TG”.

• “

Интерфейс ZDR с KSM” даёт возможность использовать снаружи автомобиля известные по пульту

управления круиз-контроля функции “SET+”, “SET-“, “MEMORY” и “ВЫКЛ.”.

Кроме того, активировав ограничитель частоты вращения, можно задать другие промежуточные

значения.

5.2

Возможности настройки блока KSM

В блоке KSM с помощью системы MAN-cats II могут быть установлены настройки следующих функций:

Ограничение частоты вращения и крутящего момента

При использовании соответствующих контактов для ограничения частоты вращения и крутящего момента

(разъем X1997/контакты 1 и 2) устанавливается нужное ограничение частоты вращения и крутящего

момента.

Заводская установка:

Сигнал

Частота вращения

Крутящий момент

Ограничение частоты
вращения/крутящего момента 1

1500 об/мин

100%

Ограничение частоты
вращения/крутящего момента 2

1800 об/мин

100%

Ограничение частоты
вращения/крутящего момента 3

1200 об/мин

100%

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Частота импульсов (количество импульсов за один оборот двигателя) и пороговая частота выдачи

прямоугольных сигналов (скважность 50/50) могут быть запрограммированы.

Заводская установка:

6

Сигнал:

Частота импульсов

Порог частоты импульсов

Частота вращения коленчатого вала
двигателя

6

60 об/мин

Параметры управляющих выходов

Всего имеется 5 настраиваемых выходов управляющих сигналов high-side (Hs1_konfig, ... , Hs5_konfig), а

также 3 настраиваемых выхода управляющих сигналов low-side (Ls1_konfig, ... , Ls3_konfig).

В следующей таблице приведены сигналы или функции, которые можно вывести на 8 выходов

управляющих сигналов (5 high-side и 3 low-side). Кроме того, можно вывести одну и ту же функцию на

несколько выходов.

выход Low-side

выход High-side

Ls_konfig / Hs_konfig

Ls1

Ls2

Ls3

Hs1

Hs2

Hs3

Hs4

Hs5

Интерфейс X1997

контакт

3

контакт

4

контакт

9

контакт

5

контакт

6

контакт

7

контакт

8

контакт

11

Максимальная нагрузка

300 мА 300 мА 300 мА 300 мА 300 мА 300 мА 300 мА 300 мА

№ сигнала:

0

не используется (без функции)

1

Нейтральное положение КП

X

2

ABS активна

3

Стояночный тормоз

X

4

Рабочие тормоза

X

5

Задняя передача

X

6

Сцепление

X

7

Режим интенсивного разгона (Kick-
down)

8

Холостой ход

9

Ограничение скорости 1 «ВКЛ»

10

Ограничение скорости 1 «ВКЛ/ВЫКЛ»

11

Ограничение частоты вращения
коленчатого вала двигателя 1 «ВКЛ»

12

Ограничение частоты вращения
коленчатого вала двигателя 1
«ВКЛ/ВЫКЛ»

13

Предупреждающий сигнал о низком
уровне топлива в баке

X

14

Ограничение скорости 2 «ВКЛ»

15

Ограничение скорости 2 «ВКЛ/ВЫКЛ»

16

Ограничение частоты вращения
коленчатого вала двигателя 2 «ВКЛ»

17

Ограничение частоты вращения
коленчатого вала двигателя 2
«ВКЛ/ВЫКЛ»

18

Ответное сообщение PTO 1.

19

Ответное сообщение PTO 2.

20

Ответное сообщение NMV

21

Предупреждающий сигнал о низком
давлении масла

X

7

22

Предупреждающий сигнал о
повышенной температуре
охлаждающей жидкости

X

23

Делитель

24

Положение педали акселератора
«ВКЛ/ВЫКЛ»

25

Положение педали тормоза
«ВКЛ/ВЫКЛ»

26

Предупреждающий сигнал «нагрузка
на ось 1»

27

Предупреждающий сигнал «нагрузка
на ось 2»

28

Зарезервирован

29

Зарезервирован

30

Зарезервирован

31

Зарезервирован

32

Зарезервирован

33

Фиксация кабины

X =

Заводская установка

Набор параметров функции и описание сигнала.

1.

Положение N КП

Выход управляющего сигнала активен, если КП находится в нейтральном положении.

2. ABS

активна

Выход управляющего сигнала активен, если происходит регулирование с помощью ABS.

3.

Стояночный тормоз

Выход управляющего сигнала активен, если стояночный тормоз включён.

4.

Рабочий тормоз

Выход управляющего сигнала активен, если задействована педаль рабочего тормоза.

5.

Передача заднего хода

Выход управляющего сигнала активен, если включена передача заднего хода.

6.

Сцепление

-

Механическая коробка передач:

Выход управляющего сигнала активен, если сцепление разомкнуто.

-

Автоматическая КП:

Выход управляющего сигнала активен, если трансмиссия разомкнута, т. е. сцепление

разомкнуто или КП находится в нейтральном положении.

-

КП типа HP (ECOMAT):

Выход управляющего сигнала активен, если КП находится в нейтральном положении.

7.

Режим интенсивного разгона (Kick-down)

8

Выход управляющего сигнала активен при нахождении педали акселератора в положении «Kick-
down».


8.

Холостой ход

Выход управляющего сигнала активен при нахождении педали акселератора «холостой ход».

9.

Ограничение скорости 1 «ВКЛ»

Выход управляющего сигнала активен, если скорость движения автомобиля >= установленного

порога скорости. Выход остаётся в активном состоянии, даже если скорость автомобиля снова

опускается ниже установленного порога.

Заводская установка:

Ограничение скорости 1:

5 км/ч

10.

Ограничение скорости 1 «ВКЛ/ВЫКЛ».

Выход управляющего сигнала активен, если скорость автомобиля >= установленного верхнего

порога скорости 1.

Выход неактивен, если скорость автомобиля <= установленного нижнего порога скорости 1.

Заводская установка:

Порог скорости 1_верхний:

5 км/ч

Порог скорости 1_нижний:

3 км/ч

11.

Ограничение частоты вращения коленчатого вала двигателя 1 «ВКЛ»

Выход активен, если частота вращения коленчатого вала двигателя >= установленного порога

частоты вращения.

Выход остаётся в активном состоянии, даже если частота вращения снова опускается ниже

порогового значения.

Заводская установка:

Ограничение частоты вращения коленчатого

вала двигателя 1:

640 об/мин

12.

Ограничение частоты вращения коленчатого вала двигателя 1 «ВКЛ/ВЫКЛ»

Выход управляющего сигнала активен, если частота вращения >= установленного верхнего

порога частоты вращения. Выход неактивен, если частота вращения <= установленного нижнего

порога частоты вращения.

Заводская установка:

Порог частоты вращения 1 _верхний:

640 об/мин

Порог частоты вращения 1 _нижний:

630 об/мин

13.

Предупреждающий сигнал о низком уровне топлива в баке

Выход управляющего сигнала активен, если топливный бак заполнен менее чем на 20%

(заводская установка) от максимального объёма топливного бака. Эта информация

одновременно используется для выдачи сообщения «НЕОБХОДИМА ЗАПРАВКА» на панели

приборов. Посредством MAN-cats II эта величина может быть изменена до минимального

9

Рассказать друзьям

Страницы