Lifan Cebrium 720. Перечень кодов неисправности‌ системы информирования

Lifan Cebrium 720. Перечень кодов неисправности системы информирования

Text-01 Внимание

Если в режиме проверки отображается определенный код неисправности, необходимо проверить электрическую систему в соответствии с указанным в таблице кодом.


Код неисправности (DTC)

Описание кода неисправности

Возможные причины неисправности


B190016


Низкое напряжение питания комбинации приборов

  • Электропитание системы;

  • предохранитель;

  • цепь электропитания комбинации приборов;

  • комбинация приборов


B190017

Высокое напряжение питания комбинации приборов

  • Электропитание системы;

  • комбинация приборов

U000288

Отключена высокоскоростная шина CAN

  • Высокоскоростная шина CAN

U002088

Отключена низкоскоростная шина CAN

  • Низкоскоростная шина CAN

U220D00

Нет сигнала сети Интернет

  • Шина CAN

U010087

Потеря связи с ЭБУ

  • Шина CAN

U012187

Потеря связи с АБС

  • Шина CAN

U015187

Потеря связи с SDM

  • Шина CAN

U014087

Потеря связи с FBCM

  • Шина CAN

U014187

Потеря связи с RBCM

  • Шина CAN

U021587

Потеря связи с PEPS

  • Шина CAN

U016487

Потеря связи с ATC

  • Шина CAN

Таблица признаков неисправностей

Нижеприведенная таблица предназначена для определения возможных причин неисправностей. Должна быть проверена каждая деталь в соответствующем порядке. При необходимости должен быть выполнен ремонт или замена данных деталей.


Признак

Возможные причины неисправности

Рекомендуемое действие


Не работают приборы

1. Предохранитель (перегорел)

Заменить


2. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель.

3. Комбинация приборов (повреждена)

Заменить


Не работает подсветка приборов


1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Комбинация приборов (повреждена)

Заменить


Неисправность указателя уровня топлива


1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик уровня топлива (поврежден)

Заменить

3. Комбинация приборов (повреждена)

Заменить


Контрольная лампа стояночного тормоза не загорается или горит постоянно


1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза (поврежден)


Заменить

3. Комбинация приборов (повреждена)

Заменить


Контрольная лампа давления масла не загорается или светится постоянно


1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик давления масла (поврежден)

Заменить

3. Комбинация приборов (повреждена)

Заменить


Контрольная лампа неисправности тормозной системы не загорается или светится постоянно


1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости (поврежден)


Заменить

3. Комбинация приборов (повреждена)

Заменить


Контрольная лампа ремня водителя не загорается или горит постоянно


1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик ремня безопасности водителя (поврежден)


Заменить

3. Комбинация приборов (повреждена)

Заменить


Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности пассажира


1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик ремня безопасности пассажира (поврежден)


Заменить

3. Датчик сиденья пассажира (поврежден)

Заменить

4. Комбинация приборов (повреждена)

Заменить

Неисправность жидкокристаллического дисплея


1. Комбинация приборов (повреждена)


Заменить

B190016 — Слишком низкое напряжение питания комбинации приборов

B190017 — Слишком высокое напряжение питания комбинации приборов


Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ


1

Проверить аккумуляторную батарею

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.


Перейти к шагу 2


Перейти к шагу 8


2

Проверить предохранитель

  • Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

  • Проверить состояние предохранителей FS34 и FS35.


Перейти к шагу 7


Перейти к шагу 3


3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи питания

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

  • Отключить соединители I1E и I1F блока плавких предохранителей в салоне.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, проверить непрерывность цепи между выводом 1 соединителя I14 и выводом 5 соединителя I1E, выводом 17 соединителя I14 и выводом 4 соединителя I1F.


Перейти к шагу 4


Перейти к шагу 6


4

Проверить на наличие короткого замыкания цепи питания на массу

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение между выводом 1 соединителя I14 и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.

  • Выключатель зажигания: ВКЛ.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение между выводом 17 и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.


Перейти к шагу 5


Перейти к шагу 6


5

Заменить комбинацию приборов

  • Для замены комбинации приборов должны использоваться процедуры по техническому обслуживанию в руководстве по ремонту.


Перейти к шагу 9


6

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 9


7

Заменить предохранитель

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новые предохранители номиналом 5 А и 10 А.


Перейти к шагу 9


8

Заменить аккумуляторную батарею

  • Замена аккумуляторной батареи должна производиться согласно приведенной в руководстве по техническому обслуживанию процедуре.


Перейти к шагу 9

9

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.


Не работают приборы


Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ


1

Проверить систему

  • Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

  • Включить зажигание. Убедиться в надлежащей работе комбинации приборов.


Перейти к шагу 2


2

Проверить предохранитель

  • Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

  • Проверить состояние предохранителей FS34 и FS35.


Перейти к шагу 8


Перейти к шагу 3



3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи питания

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

  • Отключить соединители I1E и I1F блока плавких предохранителей в салоне.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, проверить непрерывность цепи между выводом 1 соединителя I14 и выводом 5 соединителя I1E, выводом 17 соединителя I14 и выводом 4 соединителя I1F.


Перейти к шагу 4


Перейти к шагу 7


4

Проверить на наличие короткого замыкания цепи питания на массу

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение между выводом 1 соединителя I14 и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.

  • Включить зажигание.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение между выводом 17 и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.


Перейти к шагу 5


Перейти к шагу 7


5

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводами 2 и 18 блока зажимов D01 и массой.


Перейти к шагу 6


Перейти к шагу 7


6

Заменить комбинацию приборов

  • Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 9


7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 9


8

Заменить предохранитель

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 5 и 10 А.


Перейти к шагу 9

9

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.


Не включается подсветка приборов


Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ


1

Проверить систему

  • Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

  • Включить габаритные огни и убедиться во включении подсветки комбинации приборов.


Перейти к шагу 2


2

Выполнить проверку на наличие обрыва или короткого замыкания в цепи питания

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

  • Включить габаритные огни.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, убедиться, что напряжение между выводом 11 соединителя I14 и массой соответствует напряжению аккумуляторной батареи.


Перейти к шагу 3


Перейти к шагу 4



3

Заменить комбинацию приборов

  • Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 5


4

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 5

5

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.


Неисправность указателя уровня топлива


Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ


1

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива и соединитель I14 комбинации приборов.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2 соединителя B10 и выводом 22 соединителя I14 меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 2


Перейти к шагу 7


2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2 соединителя B10 и массой больше 1 МОм.


Перейти к шагу 3


Перейти к шагу 7


3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

  • Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 3 соединителя B10 и массой меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 4


Перейти к шагу 7


4

Проверить датчик указателя уровня топлива

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.

  • Отключить датчик указателя уровня топлива и с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление равно 95, 32,5 и 7 Ом, когда датчик уровня топлива устанавливается в положения «пустой», «1/2» и «полный».


Перейти к шагу 5


Перейти к шагу 6


5

Заменить комбинацию приборов

  • Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 8


6

Заменить электрический топливный насос

  • Для замены электрического топливного насоса следует использовать процедуры по техническому обслуживанию, приведенные в руководстве по ремонту.


Перейти к шагу 8


7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 8

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.


image


Контрольная лампа стояночного тормоза не загорается или горит постоянно


Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ


1

Проверить систему

  • Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

  • Проверить включение и включение контрольной лампы включения стояночного тормоза.


Перейти к шагу 2


2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I23 выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.

  • Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления

и убедиться, что сопротивление между выводом 1 блока зажимов I23 и массой больше 1 МОм.


Перейти к шагу 3


Перейти к шагу 6


3

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I23 выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и соединитель I14 комбинации приборов.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя I23 и выводом 4 соединителя I14 меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 4


Перейти к шагу 6


4

Проверить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

  • Отпустить стояночный тормоз.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и массой больше

  • Применить стояночный тормоз.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и массой меньше 2 Ом.

1 МОм.


Перейти к шагу 5


Перейти к шагу 7


5

Замена комбинации приборов

  • Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 8


6

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 8


7

Заменить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

  • Процедура замены выключателя контрольной лампы стояночного тормоза приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


Перейти к шагу 8

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.


Контрольная лампа давления масла не загорается или светится постоянно


Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ


1

Проверить систему

  • Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

  • Проверить загорается ли и гаснет соответствующим образом контрольная лампа давления масла.


Перейти к шагу 2



2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель E22 датчика давления масла двигателя.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя U16 и массой больше 1 МОм.


Перейти к шагу 3


Перейти к шагу 6


3

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель E22 датчика давления масла двигателя и соединитель I14 комбинации приборов.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя I22 и выводом 10 соединителя I14 меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 4


Перейти к шагу 6


4

Проверить датчик давления масла

  • При низком давлении масла двигателя убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя датчика давления масла и массой меньше 2 Ом, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.

  • При нормальном давлении масла двигателя убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя датчика давления масла и массой больше

1 МОм, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.


Перейти к шагу 5


Перейти к шагу 7


5

Заменить комбинацию приборов

  • Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 8


6

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 8


7

Заменить датчик давления масла

  • Для замены датчика давления масла следует использовать процедуры по техническому обслуживанию, приведенные в руководстве по ремонту.


Перейти к шагу 8

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.


Контрольная лампа неисправности тормозной системы не загорается или светится постоянно


Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ


1

Проверить систему

  • Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

  • Проверить загорается ли и гаснет соответствующим образом сигнализатор

«Отказ тормоза».


Перейти к шагу 2


2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя U16 и массой больше 1 МОм.


Перейти к шагу 3


Перейти к шагу 7


3

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости и соединитель I14 комбинации приборов.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя U16 и выводом 25 соединителя I14 меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 4


Перейти к шагу 7



4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2 соединителя U16 и массой меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 5


Перейти к шагу 7


5

Проверить датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости

  • При низком уровне тормозной жидкости (ниже метки MIN) убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 соединителя датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости и массой меньше 2 Ом, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.

  • При нормальном уровне тормозной жидкости (между метками MIN и MAX) убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 соединителя датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости и массой больше 1 МОм, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.


Перейти к шагу 6


Перейти к шагу 7


6

Заменить комбинацию приборов

  • Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 9


7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 9


8

Заменить датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости

  • Для замены датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости следует использовать процедуры по техническому обслуживанию, приведенные

в руководстве по ремонту.


Перейти к шагу 9

9

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.


Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира не загорается или горит постоянно


Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ


1

Проверить систему

  • Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

  • Проверить загорается ли и гаснет соответствующим образом сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.


Перейти к шагу 2


2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I28 датчика ремня безопасности водителя.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя U16 и массой больше 1 МОм.


Перейти к шагу 3


Перейти к шагу 7


3

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I28 датчика ремня безопасности водителя и соединитель I14 комбинации приборов.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 7 соединителя I28 и выводом 7 соединителя I14 меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 4


Перейти к шагу 7


4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I28 датчика ремня безопасности водителя.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2 соединителя I28 и массой меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 5


Перейти к шагу 7



5

Проверить датчик ремня безопасности водителя

  • Пристегнуть ремень безопасности.

  • Убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 датчика ремня безопасности водителя больше 1 МОм, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.

  • Отстегнуть ремень безопасности.

  • Убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 датчика ремня безопасности водителя меньше 2 Ом, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.


Перейти к шагу 6


Перейти к шагу 7


6

Заменить комбинацию приборов

  • Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 9


7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 9


8

Заменить датчик ремня безопасности водителя

  • Процедура замены датчика ремня безопасности водителя приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


Перейти к шагу 9

9

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.


Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира не загорается или горит постоянно


Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ


1

Проверить систему

  • Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

  • Проверить, загорается ли или горит постоянно сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира.


Перейти к шагу 2


2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I24 датчика ремня безопасности пассажира и соединитель I25 датчика пассажирского сиденья.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя I24 и выводом 1 соединителя I25 больше 1 МОм.


Перейти к шагу 3


Перейти к шагу 8


3

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I24 датчика сиденья пассажира и соединитель I14

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя I25 и выводом 23 соединителя I14, выводом 2 соединителя I25 и выводом 1 соединителя I14 меньше 2 Ом.

комбинации приборов.


Перейти к шагу 4


Перейти к шагу 8


4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель I24 датчика ремня безопасности пассажира.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2 соединителя I24 и массой меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 5


Перейти к шагу 8



5

Проверить датчик ремня безопасности пассажира

  • Пристегнуть ремень безопасности пассажира.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 выключателя сигнализатора непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира больше 1 МОм.

  • Отстегнуть ремень безопасности пассажира.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 выключателя сигнализатора непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира меньше 2 Ом.


Перейти к шагу 6


Перейти к шагу 9


6

Проверить датчик пассажирского сиденья

  • Пассажир с массой тела около 65 кг сидит на пассажирском сиденье.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 датчика сиденья пассажира меньше 2 Ом.

  • Пассажирское сиденье не занято.

  • С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 датчика сиденья пассажира больше 1 МОм.


Перейти к шагу 7


Перейти к шагу 10


7

Заменить комбинацию приборов

  • Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 11


8

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 11


9

Заменить выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира

  • Замена выключателя сигнализатора непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира должна производиться согласно приведенной

в руководстве по техническому обслуживанию процедуры.


Перейти к шагу 11


10

Заменить датчик пассажирского сиденья

  • Замена датчика пассажирского сиденья должна производиться согласно приведенной в руководстве по техническому обслуживанию процедуры.


Перейти к шагу 11

11

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Рассказать друзьям