Lifan Cebrium 720. Рулевой механизм‌

Lifan Cebrium 720. Рулевой механизм

Подготовка

1. Рекомендуемые инструменты


Позиция

Инструменты

Схематическое изображение

Кол-во

Описание


1


Экстрактор




Откручивание специального болта выключателя зажигания


2


Пассатижи




Удаление фиксаторов подрулевого переключателя


3


Индикатор часового типа




Проверка зазора вала рулевого управления

Технические условия выполнения ремонта

  1. Технические характеристики

    Максимальный люфт рулевого колеса 40 мм (при выключенном двигателе)


  2. Спецификация моментов затяжки


Элемент

Н·м

Крепежная гайка рулевого колеса

85~105

Крепежный болт рулевой колонки

20~26

Болт соединительной муфты верхнего и нижнего рулевого вала

20~26

Соединительный стопорный болт рулевого механизма и рулевой механизм

20~26

Крепежные болты кожуха рулевой колонки

5~6


Меры предосторожности

  1. При проведении ремонта необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

  2. В случае нехарактерного шума, недостаточного угла поворота или тяжелого рулевого управления следует немедленно остановить транспортное средство и устранить неисправность.

  3. Для предотвращения повреждения системы рулевого управления не следует перемещать транспортное средство с заблокированной рулевой колонкой.

  4. Заменить неисправные подшипники.

  5. Заменить все болты и гайки с поврежденной резьбой.

  6. Проверить работу системы рулевого управления. Например, убедиться в том, что руль вращается достаточно легко и отсутствует чрезмерный люфт. Измерить максимальный угол поворота передних колес.

Схема компонентов


62-03


1

Крышка выключателя звукового сигнала

2

Болт с шестигранной головкой с фланцем

3

Рулевое колесо в сборе

4

Верхний рулевой вал

5

Нижний рулевой вал


6

Болт с шестигранной головкой, оснащенный пружинной шайбой


7

Пластиковая гайка внутренней пыленепроницаемой гильзы вала привода рулевого механизма

8

Кожух рулевой колонки I

9

Компоненты монтажного кронштейна гильзы

10

Пыленепроницаемая гильза рулевой колонки II

Описание системы

Установить подушку безопасности и выключатель звукового сигнала на рулевое колесо. Рулевая колонка состоит из верхней и нижней частей рулевого вала. Верхний рулевой вал в сборе соединен с рулевым колесом посредством шлицевого соединения, а с нижним рулевым валом — с помощью шарнира. Для рулевой колонки предусмотрен механизм регулирования высоты. Его основная функция заключается в передаче энергии через рулевой механизм путем поворота рулевого колеса, чтобы обеспечить рулевое управление. При высокой скорости движения он может оказывать непосредственное воздействие на стабильность управления и безопасность. Передаточный механизм рулевого управления предназначен для передачи усилия, выдаваемого рулевым механизмом, и движения на рулевые тяги по обеим сторонам оси управления, чтобы установить управляемые колеса с обеих сторон вне дорожки и изменить угол отклонения второго рулевого колеса в соответствии с правильным соотношением, чтобы уменьшить относительное скольжение между колесом и землей при управлении транспортным средством.


62-04

Проверка без демонтажа


  1. Проверить люфт рулевого колеса.

    А. Остановить автомобиль и повернуть шины в переднем правом направлении.

    Б. Немного повернуть рулевое колесо и проверить люфт.

    Максимальный люфт рулевого колеса: 40 мм (при выключенном двигателе)

  2. Проверить рулевой механизм.

А. Проверить условия установки рулевого механизма в сборе и рулевой колонки.

Б. Проверить, существует ли зазор при покачивании рулевого колеса вверх, вниз, влево, вправо и вдоль оси.

В. Проверить ослабление крепежных гаек и болтов рулевого механизма в сборе.

Поиск и устранение неисправностей

Таблица признаков неисправностей

Нижеприведенная таблица поможет установить возможные причины неисправностей. Проверить каждую деталь в соответствующем порядке. При необходимости отремонтировать или заменить эти детали.


Признак

Возможные причины неисправностей

Рекомендуемые действия


Слишком большой люфт рулевого колеса


1. Кардан рулевого вала (ослабление)

Заменить карданный шарнир вала рулевого механизма

2. Подшипник вала рулевого механизма (повреждение)

Отремонтировать или заменить вал рулевого механизма

3. Передаточный механизм рулевого управления (неисправность)

Отремонтировать или заменить рулевой механизм

4. Шаровая головка наконечника рулевой тяги (повреждение)


Заменить наконечник рулевой тяги

Ненормальный шум в механизме рулевого управления

1. Гидравлическая жидкость (несоответствие требованиям или проникновение воздуха)

Добавить гидравлическую жидкость или откачать воздух из системы

2. Крепежный болт рулевого вала (ослабление)

Затянуть все болты с заданным моментом


Тугое рулевое управление

1. Подшипник вала рулевого механизма (повреждение)

Отремонтировать или заменить вал рулевого механизма


2. Кардан рулевого вала (износ)

Заменить карданный шарнир вала рулевого механизма

3. Подшипник вала рулевого механизма (повреждение)

Отремонтировать или заменить вал рулевого механизма

Рассказать друзьям