Lifan Cebrium 720. Защитный чехол приводного вала‌

Lifan Cebrium 720. Защитный чехол приводного вала

Замена

41-19-01

  1. Замена защитного чехла на зафиксированном конце приводного вала.

    А. Поднять автомобиль и снять переднее колесо.

    Б. Открутить болты кронштейна крепления тормозной трубки и жгута проводов датчика скорости колеса.

    Совет

    Необходимо только отделить тормозной шланг и жгут проводки датчика скорости колеса от кронштейна подвески, не отсоединяя их.


    41-19-02

    В. Вытащить чеку корончатой гайки, открутить гайку и снять плоскую шайбу.

    Совет

    Для облегчения откручивания корончатой гайки включить заднюю передачу и нажать на педаль тормоза. Это предотвратит вращение приводного вала при откручивании гайки с помощью ключа.


    41-19-03

    Г. Нанести метку совмещения на передний амортизатор

    и открутить крепежные болты, соединяющие передний амортизатор и поворотный кулак.

    Совет

    Во время снятия, после откручивания болтов и стопорной гайки, приподнять передний тормоз вместе с поворотным кулаком, чтобы можно было вынуть болты.

    Text-01 Внимание!

    Перед выкручиванием болтов следует нанести метки совмещения. Если монтаж будет произведен по меткам,

    не потребуется производить регулировку углов установки колес.

    41-20-01

    Д. Повернуть и зафиксировать передний тормоз в сборе с поворотным кулаком под требуемым углом

    и отсоединить приводной вал от ступицы колеса.


    41-20-02

    Е. С помощью отвертки снять бесступенчатые хомуты с обеих сторон защитного чехла, расположенного на приводном валу со стороны колеса.


    41-20-03

    Ж. Снять ШРУС RF95 со стороны колеса.

    41-21-01

    З. Снять защитный чехол с зафиксированного конца приводного вала.

    И. Обмотать клейкой лентой цапфу приводного вала для предотвращения повреждения защитного чехла.

    К. Надеть новый защитный чехол на приводной вал.

    Text-01 Внимание!

    После установки удалить клей с цапфы приводного вала.


    41-21-02

    Л. Надеть стопорное кольцо на зафиксированный конец приводного вала и вставить его в центральное отверстие ШРУС RF95.

    Совет

    Вращая приводной вал, убедиться, что ШРУС установлен должным образом.


    41-21-03

    М. Закрепить узкий конец защитного чехла на зафиксированном конце вала с помощью нового хомута.

    Н. Через широкий конец заполнить защитный чехол надлежащим количеством смазки.

    Text-01 Внимание!

    Защитный чехол может соскочить, если смазка попадет на его посадочное место. Поэтому необходимо удалить смазку с этой поверхности.

    О. Вставить плоскую отвертку со стороны большого диаметра защитного чехла шарнира и выпустить находящийся внутри воздух. Отрегулировать длину защитного чехла

    в установленном состоянии, чтобы предотвратить его деформацию.

    Text-01 Внимание!

    Слишком большая длина чехла может привести к его повреждению.

    Следует с осторожностью пользоваться отверткой, чтобы не повредить защитный чехол.

    41-22-01

    П. Надеть новый хомут на защитный чехол.

    Р. Для затягивания хомутов защитного чехла необходимо использовать специальный инструмент.

    Text-01 Внимание!

    Повторное использование хомутов не допускается.


    41-22-02

    С. Повернуть и зафиксировать поворотный кулак, установить его на ступице колеса.


    41-22-03

    Т. Поднять передний поворотный кулак, вставить болты, соединяющие поворотный кулак и переднюю стойку, наживить гайки на болты и затянуть их.

    Момент затяжки: 200-220 Н·м.

    Text-01 Внимание!

    Совместить установочные метки, которые были нанесены перед снятием.

    41-23

    У. Надеть плоскую шайбу и корончатую гайку на приводной вал, затянуть гайку, так чтобы было видно установочное отверстие для разводной чеки.

    Момент затяжки: 180-240 Н·м.

    Совет

    При необходимости для облегчения затягивания корончатой гайки включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. Это предотвратит вращение приводного вала и гайки при ее закручивании с помощью ключа.

    Text-01 Внимание!

    Если прорезь на гайке не совпадает с отверстием под шплинт, дотянуть гайку до совпадения прорези и отверстия в приводном вале.

    Ф. Установить новую разводную чеку корончатой гайки.

    Х. Закрепить тормозную трубку и жгут проводов датчика скорости колеса на кронштейне амортизатора. Установить крепежные болты и затянуть их.

    Момент затяжки: 20-25 Н·м.

    Ц. Установить переднее колесо.


  2. Замена защитного чехла на скользящем конце приводного вала.

Совет

Заменить защитный чехол на скользящем конце приводного вала. Для этого необходимо демонтировать приводной вал вместе с заменяемым защитным чехлом. Снять ШРУС TJ87 с приводного вала со стороны трансмиссии.

Заменить защитный чехол и хомуты на новые.

А. Снять приводной вал вместе с защитным чехлом на скользящем конце (см. главу 41 «Приводной вал. Приводной вал в сборе. Замена»).

Б. Снять ШРУС TJ87 с приводного вала со стороны трансмиссии (см. главу 41 «Приводной вал. Приводной вал.

Разборка и сборка»).

В. Заменить защитный чехол и хомуты на новые.

Text-01 Внимание!

Повторное использование хомутов не допускается.

Г. Установить ШРУС TJ87 на приводной вал со стороны трансмиссии (см. главу 41 «Приводной вал. Приводной вал. Разборка и сборка»).

Д. Установить приводной вал в сборе.

Рассказать друзьям