Lifan Cebrium 720. Защитный чехол приводного вала
Lifan Cebrium 720. Защитный чехол приводного вала
Замена
-
Замена защитного чехла на зафиксированном конце приводного вала.
А. Поднять автомобиль и снять переднее колесо.
Б. Открутить болты кронштейна крепления тормозной трубки и жгута проводов датчика скорости колеса.
△Совет
Необходимо только отделить тормозной шланг и жгут проводки датчика скорости колеса от кронштейна подвески, не отсоединяя их.
В. Вытащить чеку корончатой гайки, открутить гайку и снять плоскую шайбу.
△Совет
Для облегчения откручивания корончатой гайки включить заднюю передачу и нажать на педаль тормоза. Это предотвратит вращение приводного вала при откручивании гайки с помощью ключа.
Г. Нанести метку совмещения на передний амортизатор
и открутить крепежные болты, соединяющие передний амортизатор и поворотный кулак.
△Совет
Во время снятия, после откручивания болтов и стопорной гайки, приподнять передний тормоз вместе с поворотным кулаком, чтобы можно было вынуть болты.
Внимание!
Перед выкручиванием болтов следует нанести метки совмещения. Если монтаж будет произведен по меткам,
не потребуется производить регулировку углов установки колес.
Д. Повернуть и зафиксировать передний тормоз в сборе с поворотным кулаком под требуемым углом
и отсоединить приводной вал от ступицы колеса.
Е. С помощью отвертки снять бесступенчатые хомуты с обеих сторон защитного чехла, расположенного на приводном валу со стороны колеса.
Ж. Снять ШРУС RF95 со стороны колеса.
З. Снять защитный чехол с зафиксированного конца приводного вала.
И. Обмотать клейкой лентой цапфу приводного вала для предотвращения повреждения защитного чехла.
К. Надеть новый защитный чехол на приводной вал.
Внимание!
После установки удалить клей с цапфы приводного вала.
Л. Надеть стопорное кольцо на зафиксированный конец приводного вала и вставить его в центральное отверстие ШРУС RF95.
△Совет
Вращая приводной вал, убедиться, что ШРУС установлен должным образом.
М. Закрепить узкий конец защитного чехла на зафиксированном конце вала с помощью нового хомута.
Н. Через широкий конец заполнить защитный чехол надлежащим количеством смазки.
Внимание!
Защитный чехол может соскочить, если смазка попадет на его посадочное место. Поэтому необходимо удалить смазку с этой поверхности.
О. Вставить плоскую отвертку со стороны большого диаметра защитного чехла шарнира и выпустить находящийся внутри воздух. Отрегулировать длину защитного чехла
в установленном состоянии, чтобы предотвратить его деформацию.
Внимание!
Слишком большая длина чехла может привести к его повреждению.
Следует с осторожностью пользоваться отверткой, чтобы не повредить защитный чехол.
П. Надеть новый хомут на защитный чехол.
Р. Для затягивания хомутов защитного чехла необходимо использовать специальный инструмент.
Внимание!
Повторное использование хомутов не допускается.
С. Повернуть и зафиксировать поворотный кулак, установить его на ступице колеса.
Т. Поднять передний поворотный кулак, вставить болты, соединяющие поворотный кулак и переднюю стойку, наживить гайки на болты и затянуть их.
Момент затяжки: 200-220 Н·м.
Внимание!
Совместить установочные метки, которые были нанесены перед снятием.
У. Надеть плоскую шайбу и корончатую гайку на приводной вал, затянуть гайку, так чтобы было видно установочное отверстие для разводной чеки.
Момент затяжки: 180-240 Н·м.
△Совет
При необходимости для облегчения затягивания корончатой гайки включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. Это предотвратит вращение приводного вала и гайки при ее закручивании с помощью ключа.
Внимание!
Если прорезь на гайке не совпадает с отверстием под шплинт, дотянуть гайку до совпадения прорези и отверстия в приводном вале.
Ф. Установить новую разводную чеку корончатой гайки.
Х. Закрепить тормозную трубку и жгут проводов датчика скорости колеса на кронштейне амортизатора. Установить крепежные болты и затянуть их.
Момент затяжки: 20-25 Н·м.
Ц. Установить переднее колесо.
-
Замена защитного чехла на скользящем конце приводного вала.
△Совет
Заменить защитный чехол на скользящем конце приводного вала. Для этого необходимо демонтировать приводной вал вместе с заменяемым защитным чехлом. Снять ШРУС TJ87 с приводного вала со стороны трансмиссии.
Заменить защитный чехол и хомуты на новые.
А. Снять приводной вал вместе с защитным чехлом на скользящем конце (см. главу 41 «Приводной вал. Приводной вал в сборе. Замена»).
Б. Снять ШРУС TJ87 с приводного вала со стороны трансмиссии (см. главу 41 «Приводной вал. Приводной вал.
Разборка и сборка»).
В. Заменить защитный чехол и хомуты на новые.
Внимание!
Повторное использование хомутов не допускается.
Г. Установить ШРУС TJ87 на приводной вал со стороны трансмиссии (см. главу 41 «Приводной вал. Приводной вал. Разборка и сборка»).
Д. Установить приводной вал в сборе.