Lifan Cebrium 720. Ручная коробка передач в сборе‌

Lifan Cebrium 720. Ручная коробка передач в сборе

Замена

21-015-01

  1. Подъем автомобиля.

  2. Слив трансмиссионного масла.

    А. Вывернуть сливную пробку и слить масло из коробки передач.

    Text-01 Внимание!

    Трансмиссионное масло должно быть отправлено на переработку.

    △ Совет

    После слива масла установить сливную пробку на место

    и затянуть требуемым моментом затяжки для исключения утери пробки и возникновения утечки масла.

  3. Снятие приводного вала ведущего колеса (см. главу 41

    «Приводной вал — Приводной вал, замена»).


    21-015-02

  4. Снятие аккумуляторной батареи и кронштейна крепления воздушного фильтра.

  5. Снятие троса механизма выбора передач и тросаа рычага переключения с коробки передач.

  6. Снятие гидравлической трубки сцепления с коробки передач.

    А. Снять фиксирующие пластины с кронштейна крепления гидравлической трубки для получения доступа

    к крепежному болту.


    21-015-03

    Б. Снять крепежные болты с кронштейна гидравлической трубки.

    21-016-01

    В. Вывернуть крепежные болты рабочего цилиндра сцепления и снять рабочий цилиндр сцепления с коробки передач.

    △ Совет

    Не отсоединять гидравлическую трубку от сцепления при снятии сцепления. Возможен пролив гидравлической жидкости.


    21-016-02

  7. Отсоединение провода от реле и датчиков, подключенных с коробке передач.

    А. Нажать на пружинное стопорное кольцо и отсоединить разъем жгута проводов датчика скорости.

    Б. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала. В. Отсоединить разъем проводки с датчика одометра.


    21-016-03

    Г. Отсоединить крепежные болты заземляющего провода к коробке передач.

    21-017-01

  8. Снятие соединительной тяги опоры коробки передач и левой передней опорной балки.

    А. Отсоединить соединительную тягу опоры коробки передач и снять соединительную тягу.


    21-017-02

    Б. Вывернуть крепежные болты передней левой опорной балки коробки передач и снять левую опорную балку коробки передач.


    21-017-03

  9. Отсоединение коробки передач от двигателя.

    А. Вывернуть соединительные болты отсека двигателя над коробкой передач и двигателем.

    Б. Вывернуть крепежные болты стартера и расположить стартер на двигателе так, чтобы исключить его падение.

    В. Поднять двигатель, вывернуть крепежные болты

    с прижимной пластины смотрового лючка и снять смотровой лючок.

    Г. Упереть кронштейн в нижнюю часть двигателя; снять соединительные болты в отсеке двигателя под коробкой передач и двигателем.

    Text-02 Предупреждение.

    Передняя и задняя опоры двигателя опираются на коробку передач. При снятии коробки передач для предохранения двигателя от падения установить под двигателем опору.

    После снятия соединительных болтов между коробкой передач и двигателем двигатель должен иметь опору.

    21-018-01

  10. Разборка крепления коробки передач и снятие коробки пере.дач в сборе

    Text-02 Предупреждение.

    Перед снятием крепления коробки передач установить опору под коробку передач для исключения падения

    и травмирования персонала.

    А. Установить опору под коробку передач и вывернуть болты с левой опоры крепления коробки передач.

    Б. Вывернуть соединительные болт с левой опоры

    и отсоединить соединительный кронштейн от коробки передач и левой опоры.


    21-018-02

    В. Вывернуть соединительный болт с левого кронштейна опоры и отсоединить кронштейн от кузова.


    21-018-03

    Г. Вывернуть крепежные болты задней опоры от коробки передач.

    Д. Вывернуть соединительные болты задней опоры от коробки передач и снять соединительный кронштейн между задней опорой и коробкой передач.

    21-019-01

    Е. Потянуть коробку передач назад для отсоединения первичного вала коробки передач от сцепления.

    Ж. Медленно опустить опору и снять коробку передач.


    21-019-02

  11. Установка коробки передач.

    А. Установить коробку передач на опору и закрепить ее; поднять опору так, чтобы выровнять первичный вал коробки передач с отверстием ведомого диска сцепления и установить коробку передач.

    Text-02 Предупреждение.

    Установку коробки передач необходимо выполнять вместе с помощником для предотвращения падения коробки передач и исключения повреждения или травмирования персонала.

    Б. Ввернуть соединительные болты, которые удобно устанавливать под коробкой передач и двигателем, и установить стартер.


    21-019-03

  12. Установка крепления коробки передач.

    А. Установить левый кронштейн опоры коробки передач, ввернуть крепежные болты и затянуть их.

    Момент затяжки: 60 Н·м.

    Б. Выровнять по высоте кронштейн и вставить соединительные болты левого кронштейна опоры и затянуть их.

    Момент затяжки: 60 Н·м.

    21-020-01

    В. Установить соединительные болты в правый кронштейн опоры и затянуть их.

    Момент затяжки: 60 Н·м.


    21-020-02

    Г. Установить задний кронштейн опоры коробки передач, ввернуть крепежные болты и затянуть их.

    Момент затяжки: 60 Н·м.

    Д. Установить соединительные болты заднего кронштейна опоры и затянуть их.

    Момент затяжки: 60 Н·м.

    △ Совет

    После установки всех кронштейнов убрать опору и опустить автомобиль.


    21-020-03

    Е. Установить левую опорную балку коробки передач, установить крепежные болты и затянуть их.

    21-021-01

    Ж. Установить соединительную тягу опоры коробки передач, ввернуть крепежные болты и затянуть их.


    21-021-02

    З. Установить соединительные болты в верхней части коробки передач и двигателя.

    И. Установить крышку смотрового отверстия и ввернуть болты.


    21-021-03

  13. Установка датчика и жгута проводов датчика.

    А. Соединить разъем жгута датчика скорости.

    Б. Соединить разъем датчика положения коленчатого вала.

    В. Соединить разъем жгута проводов выключателя заднего хода.

    21-022-01

    Г. Соединить провод заземления коробки передач и затянуть крепежные болты.


    21-022-02

  14. Установка рабочего цилиндра сцепления в сборе.

    А. Прикрепить рабочий цилиндр сцепления к коробке передач; убедиться в том, что шток толкателя входит

    в отверстие штока толкателя вилки сцепления, установить и затянуть крепежные болты.

    Момент затяжки: 60 Н·м.


    21-022-03

    Б. Прикрепить кронштейн крепления гидравлической трубки рабочего цилиндра сцепления к корпусу коробки передач, ввернуть крепежные болты и затянуть их.

    21-023-01

    В. Зафиксировать соединение гидравлической трубки в кронштейне с помощью стопорной пластины.

  15. Установка приводного вала ведущего колеса (см. главу 41 «Приводной вал. Приводной вал, замена»).

  16. Установка тросов выбора и переключения передач со стороны коробки передач.

  17. Установка аккумуляторной батареи и кронштейна крепления воздушного фильтра.


    21-023-02

  18. Долив трансмиссионного масла.

А. Проверить затяжку сливной пробки коробки передач.

Момент затяжки: 45 Н·м.

Б. Вывернуть пробку маслозаливного отверстия коробки передач.


21-023-03

В. Залить в коробку передач трансмиссионное масло

с помощью заправочного устройства так, чтобы уровень масла сравнялся с нижним краем маслозаливного отверстия.

Заправочный объем: 2 л.

Г. Установить пробку маслозаливного отверстия и затянуть его.

Момент затяжки: 45 Н·м.

21-024-01

Рассказать друзьям