Lifan 720 / Cebrium. Руководство - часть 93
13-4
Топливная система - Топливная система
Принципиальная схема
Впускной
коллектор
Топливная рампа
Двигатель
Воздушный фильтр
Электромагнитный клапан
испарительной камеры
Топливный фильтр
Испарительная камера
Топливный
насос
Топливный бак
Воздух
Топливо
Поток топлива
Топливная система - Топливная система
13-5
Схематическое изображение компонента (I)
1
Впускная трубка моторного масла в сборе
2
Компоненты жестких топливных труб
3
Болт с шестигранной головкой с фланцем
4
Топливный фильтр в сборе
5
Блок выпускной трубки топливного бака
6
Блок выпускной трубки фильтра
7
Электрический топливный насос в сборе
8
Прижимная гайка
9
Кольцевое уплотнение прижимной гайки
10
Топливный бак в сборе
11
Возвратный топливный шланг
12
Обод винтовой стержневой тяги типа С
13
Заливная горловина топливного бака в сборе
14
Болт с шестигранной головкой и плоская шайба
в сборе
15
Втулка заливной горловины топливного бака
16
Крышка заливной горловины топливного бака
в сборе
17
Крышка заливной горловины в сборе
18
Топливный шланг заливной горловины
19
Обод винтовой тяги типа В
20
Болт с шестигранной головкой и конусная
пружинная шайба
21
Цельнометаллические торцевые шестигранные
гайки
22
Болт с шестигранной головкой и плоская шайба
в сборе
23
Опорный компонент топливного бака
13-6
Топливная система - Топливная система
Схематическое изображение компонента (II)
1
Обод винтовой тяги типа А
2
Соединительный шланг между испарительной
жесткой трубкой и управляющим клапаном
3
Блок испарительной жесткой трубки топливного
бака
4
Зажим двойной трубки 1
5
Блок трубного соединения испарительной трубки
топливного бака
6
Соединительный шланг между топливным баком
и испарительной камерой
7
Угольная испарительная камера в сборе
8
Обод винтовой тяги типа В
9
Вентиляционная трубка испарительной камеры
10
Втулка испарительной камеры
11
Болт с шестигранной головкой с фланцем
12
Болт с шестигранной головкой с фланцем
Топливная система - Топливная система
13-7
Проверка на автомобиле
1.
Проверка запаса топлива.
А. Перевести ключ зажигания в положение «ON». В этот
момент контрольная лампа уровня топлива выполняет
самодиагностику и светится в течение 3 сек, а затем гаснет.
Если количество топлива, оставшегося в баке, меньше 5 л,
то после самодиагностики контрольная лампа уровня
топлива не гаснет, а остается гореть. Необходимо как
можно быстрее заправить бак топливом.
2.
Проверка утечки в топливной системе.
А. Проверить наличие течей топливного бака
и топливопроводов.
3.
Проверка давления в топливной системе.
△ Сов
е
т
Для того чтобы проверить давление в топливной системе,
можно использовать функцию активного тестирования
включения топливного насоса в диагностическом сканере. Если
диагностический сканер отсутствует, то для проверки
используется следующий метод.
А. Сбросить давление в топливной системе.
•
Открыть верхнюю крышку блока предохранителей
и отсоединить реле топливного насоса.
•
Запустить двигатель и оставить на холостом ходу,
пока не произойдет автоматический пропуск
зажигания. После двух-трех запусков двигателя можно
полностью сбросить давление в топливной системе.
•
Выключить зажигание и установить реле топливного
насоса.
•
Установить верхнюю крышку блока предохранителей.