Lifan 720 / Cebrium. Руководство - часть 38

11-124

Механические компоненты двигателя - Коленчатый вал и маховик

Б. Отвернуть крепежные болты маслоприемника с сетчатым

фильтром и снять его.

8.

Снятие поршня и шатуна в сборе.

А. Отвернуть сливную пробку и наклонить головку блока

цилиндров для полного слива охлаждающей жидкости.

△ Сов

е

т

После слива всей охлаждающей жидкости из цилиндра

незамедлительно установить сливную пробку на блок

цилиндров.

Б. Снять поршни и шатуны каждого цилиндра в сборе.

Механические компоненты двигателя - Коленчатый вал и маховик

11-125

9.

Снятие маховика.

А. Отвернуть крепежные болты маховика и снять маховик.
△ Сов

е

т

При снятии маховика во избежание его вращения необходимо

сначала зафиксировать маховик или коленчатый вал

с помощью куска резины или деревянного бруска.

10.

Снятие коленчатого вала.

А. Снять задний сальник коленчатого вала с помощью

плоской отвертки или схожего инструмента.

Внимание!

Повторное использование сальника не допускается.

При сборке необходимо установить новый сальник.

Б. Отвернуть крепежные болты крышки коренного

подшипника головки блока цилиндров в порядке,

показанном на рисунке.

11-126

Механические компоненты двигателя - Коленчатый вал и маховик

В. Отвернуть крепежные болты нижней и верхней частей

блока цилиндров в порядке, показанном на рисунке.

Внимание!

Необходимо отвернуть соединительные гайки масляного

фильтра (как показано на рис. 2).

Г. Снять нижнюю часть блока цилиндров.
△ Сов

е

т

Для облегчения снятия нижней части блока цилиндров нанести

несколько несильных ударов резиновым молотком.
Д. Извлечь нижний подшипник коленчатого вала из нижней

части блока цилиндров.

Внимание!

Необходимо соблюдать положение нижнего подшипника

коленчатого вала для облегчения последующей установки.

Е. Снять коленчатый вал в сборе.
Ж. Снять верхний подшипник коленчатого вала и две опорных

пластины из верхней части блока цилиндров.

Внимание!

Необходимо соблюдать последовательность установки

верхнего подшипника коленчатого вала для облегчения

последующей установки.

Механические компоненты двигателя - Коленчатый вал и маховик

11-127

11.

Установка коленчатого вала и маховика.

А. С помощью струи сжатого воздуха удалить посторонние

предметы из нижней и верхней частей блока цилиндров,

а также охлаждающую жидкость и масло.

Внимание!

При использовании сжатого воздуха необходимо надеть

защитные очки или маску во избежание получения травм.
Б. Установить верхний подшипник коленчатого вала

в верхнюю часть блока цилиндров.

Внимание!

Необходимо устанавливать подшипник в том же

положении, в котором он находился при снятии.

Убедиться, что обратная сторона вкладыша

подшипника чистая и не имеет каких-либо царапин.

Запрещается наносить смазку на обратную сторону

вкладыша подшипника.

При установке необходимо убедиться, что язычок

вкладыша подшипника выровнен с пазом на блоке

цилиндров.

В. Установить две опорных пластины коленчатого вала

в верхнюю часть блока цилиндров.

Внимание!

Как показано на рисунке, необходимо убедиться, что

опорные пластины направлены в сторону масляных

каналов и правильно установлены.

Г. Установить коленчатый вал в сборе.

Рассказать друзьям