Lexus GS450h. Руководство - часть 65

299

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

Предупреждение перед столкновением

Если системой обнаружена
высокая

вероятность

фронтального

столкновения,

подается

предупреждающий

звуковой

сигнал

и

на

многофункциональном
дисплее

высвечивается

предупреждение для водителя,
чтобы он мог предпринять
необходимые действия.

Система помощи при экстренном торможении перед
столкновением

Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального
столкновения, система увеличивает тормозное усилие по
сравнению с силой нажатия педали тормоза, развиваемой
водителем.

Торможение перед столкновением

*

3

Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального
столкновения, система предупреждает водителя. Если системой
обнаружена

крайне

высокая

вероятность

фронтального

столкновения,

тормоза

включаются

автоматически

для

предупреждения

столкновения

или

снижения

скорости

столкновения.

*

3

: В зависимости от региона, в котором автомобиль был продан, функция

торможения перед столкновением может быть недоступна.

Управление подвеской (при наличии)

Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального
столкновения, система адаптивной подвески переменной
жесткости (

→стр. 394) оптимально управляет демпфирующим

усилием амортизаторов.

300

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Рулевое управление (при наличии)

Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального
столкновения, а водитель управляет рулевым колесом, система
LDH (

→стр. 394) выполняет управление углом поворота передних

и задних колес и усилием, необходимым для поворота рулевого
колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ограничения системы предаварийной безопасности

Водитель несет полную ответственность за безопасное управление
автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно, следя за
окружающей обстановкой.
Ни при каких обстоятельствах не используйте систему предаварийной
безопасности вместо обычного торможения. Эта система не может
предотвратить столкновение или уменьшить ущерб от столкновения или
травмы во всех случаях. Не следует полностью полагаться на эту систему.
Несоблюдение этих рекомендаций может привести к аварии с получением
травм вплоть до смертельного исхода.

Хотя эта система разработана таким образом, чтобы она могла помочь
избежать столкновений или помочь снизить воздействие столкновений, ее
эффективность может быть разной в зависимости от условий, поэтому
система не может всегда работать одинаковым образом.
Внимательно прочитайте следующие указания. Не следует полностью
полагаться

на

эту

систему,

следует

всегда

соблюдать

меры

предосторожности.
• Условия, при которых система может сработать даже при отсутствии

возможности столкновения:

→стр. 308

• Условия, в которых система может работать неправильно:

→стр. 311

Не

пытайтесь

самостоятельно

протестировать

работу

системы

предаварийной безопасности, так как система может сработать неправильно,
что может привести к аварии.

301

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Торможение перед столкновением

*

3

Функция торможения перед столкновением может не сработать, если
водитель выполняет определенные операции. Если водитель сильно
нажимает педаль тормоза или поворачивает рулевое колесо, система может
расценить такие действия как действия по предотвращению столкновения и
не позволить включиться функции торможения перед столкновением.

В некоторых ситуациях, когда работает функция торможения перед
столкновением, работа функции может быть отменена, если водитель сильно
нажимает педаль тормоза или поворачивает рулевое колесо, т.к. система
может расценить такие действия как действия по предотвращению
столкновения.

Во время работы функции торможения перед столкновением применяется
большое тормозное усилие. Поскольку после остановки автомобиля
приблизительно на 2 с отключается функция торможения перед
столкновением, водителю следует при необходимости нажать педаль
тормоза.

Если водитель сильно нажимает педаль тормоза, система может расценить
такие действия как действия по предотвращению столкновения и задержать
включение функции торможения перед столкновением.

*

3

: В зависимости от региона, в котором автомобиль был продан, функция

торможения перед столкновением может быть недоступна.

302

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда следует отключить систему предаварийной безопасности
В следующих ситуациях отключите систему, поскольку она может работать
неправильно,что может привести к аварии с получением травм вплоть до
смертельного исхода:

При буксировке автомобиля

При буксировке Вашим автомобилем другого автомобиля

При транспортировке автомобиля на корабле, грузовике, поезде или похожих
средствах транспортировки

Когда автомобиль с включенной гибридной системой поднимается лифтом и
шины могут свободно вращаться

При осмотре автомобиля при помощи вращающегося испытательного
барабана, например роликового испытательного стенда или тестера
спидометра, либо при использовании на автомобиле устройства для
балансировки колёс

Когда передний бампер или передняя решетка подвергаются сильному удару
вследствие аварии или по другим причинам

Если автомобиль не удается вести стабильно, например после аварии или
при его неисправности

При вождении автомобиля в спортивной манере или по бездорожью

Если давление в шинах недостаточное

При движении с сильно изношенными шинами

Если установлены шины иного размера, чем указано в спецификациях

Если установлены цепи противоскольжения

Когда используется компактное запасное колесо или аварийный ремонтный
комплект для устранения прокола

Рассказать друзьям