Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года. Руководство - часть 21
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
• Дети не должны оставаться одни в авто-
мобиле либо иметь самостоятельный
доступ к незапертому автомобилю. Ос-
тавлять детей без присмотра в автомо-
биле опасно по многим причинам. Ребе-
нок или другие люди около автомобиля
могут серьезно пострадать или погиб-
нуть. Предупредите детей, что нельзя
трогать стояночный тормоз, педаль тор-
моза или рычаг переключения передач.
• Не оставляйте брелок внутри автомобиля
или поблизости от него. Храните брелок в
недоступном для детей месте. Не остав-
ляйте зажигание автомобиля с функцией
дистанционной
блокировки
замков
Keyless Enter-N-Go в положении ACC
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
или ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА). Ребенок мо-
жет привести в действие стеклоподъем-
ники, другие органы управления или даже
запустить автомобиль.
• Не оставляйте детей или животных од-
них в автомобиле в жаркую погоду. Воз-
дух в салоне может сильно нагреться, и
дети или животные могут пострадать
или даже погибнуть от теплового удара.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запуск двигателя при очень низкой темпера-
туре окружающей среды может привести к
появлению видимого белого дыма. Это со-
стояние исчезает по мере разогревания дви-
гателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Двигатель можно проворачивать в тече-
ние 30 секунд. Если двигатель не запуска-
ется в течение этого периода, подождите
не менее двух минут для охлаждения
стартера перед повторением процедуры
пуска.
Использование утеплителя для
аккумулятора
По сравнению с нормальными условиями при
температуре -18°C батарея теряет 60%
своей пусковой мощности. При понижении
температуры до этого значения для запуска
двигателя при том же числе оборотов требу-
емая мощность в два раза больше. Использо-
вание утеплителей аккумулятора значи-
тельно повышает его пусковые возможности
при низких температурах. Подходящую теп-
ловую защиту для батарей можно приоб-
рести у уполномоченного дилера компании
Mopar.
Стандартная процедура запуска —
система бесключевого доступа
Enter-N-Go
При запуске двигателя обратите внимание
на световые индикаторы приборной панели.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обычный запуск холодного и теплого двига-
теля не требует «подкачивания» или нажа-
тия педали акселератора.
1. Всегда включайте стояночный тормоз.
2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза,
одновременно нажав на кнопку ENGINE
START/STOP.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В очень холодную погоду возможна за-
держка запуска до пяти секунд. Индикатор
«Wait To Start» (предпусковая подготовка) за-
горается во время предварительного про-
грева. Когда этот индикатор гаснет, двига-
тель автоматически проворачивается.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Если световой индикатор воды в топливе
продолжает гореть, НЕЗАПУСКАЙТЕ
двигатель, пока не сольете воду из топ-
ливных фильтров, во избежание повреж-
дения двигателя.
175
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Система автоматически включает стар-
тер для проворачивания коленчатого
вала двигателя. Если двигатель не запус-
тился, стартер автоматически отклю-
чится через 30 секунд.
4. Если вы хотите остановить проворачива-
ние двигателя до запуска, нажмите на
кнопку еще раз.
5. Убедитесь, что предупреждающий инди-
катор давления масла не горит.
6. Отпустите стояночный тормоз.
Разогрев двигателя
Если двигатель холодный, не следует осу-
ществлять максимальные ускорения. При за-
пуске холодного двигателя, медленно выве-
дите двигатель на рабочую скорость, чтобы
при разогреве двигателя успело стабилизи-
роваться давление масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если холодный двигатель работает вхолос-
тую на высоких оборотах, это может при-
вести к худшей производительности двига-
теля и появлению чрезмерных выхлопов
белого цвета. Количество оборотов двига-
теля на холостом ходу при разогреве не
должно превышать 1200 об/мин, особенно
при низкой температуре окружающего воз-
духа.
НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ — ПРИ
НАЛИЧИИ
Нагреватель блока цилиндров обогревает
двигатель и позволяет быстрее запускать
двигатель в холодную погоду.
Подсоедините шнур к электрической ро-
зетке 110-115 вольт переменного тока с по-
мощью трехжильного шнура-удлинителя с за-
землением.
При температуре окружающего воздуха
ниже 0 °F (-18 °C) рекомендуется использо-
вать подогреватель блока цилиндров. При
температуре окружающего воздуха ниже
-20 °F (-29 °C) необходимо использовать по-
догреватель блока цилиндров.
Шнур питания подогревателя блока цилинд-
ров проходит под капотом, позади фары со
стороны водителя. Для правильного исполь-
зования подогревателя блока цилиндров вы-
полните следующие действия:
1. Найдите шнур питания подогревателя
блока цилиндров (позади фары со сто-
роны водителя).
2. Отсоедините застежку Velcro, которая
удерживает шнур питания подогревателя.
3. Потяните шнур в сторону передней части
автомобиля и подсоедините его к трех-
жильному шнуру-удлинителю с заземле-
нием.
4. После того, как автомобиль начнет рабо-
тать, снова прикрепите шнур к ленте
Velcro и спрячьте его позади фары со сто-
роны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Шнур подогреватель блока цилиндров
двигателя устанавливается на заводе.
Если Ваш автомобиль не оборудован шну-
ром, его можно заказать через уполномо-
ченного дилера Mopar.
• Для включения нагревательного элемента
в подогревателе блока цилиндров необхо-
димо напряжение 110 Вольт перем. тока и
сила тока 6,5 А.
• Для достижения достаточного уровня на-
грева двигателя блок цилиндров должен
быть подключен к нагревателю не менее
одного часа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Перед выездом не забудьте отсоединить
шнур нагревателя блока цилиндров. Пов-
реждение электрического шнура на 110-
115 В может привести к поражению элек-
трическим током.
176
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ОБКАТКЕ АВТОМОБИЛЯ
Двигатель и трансмиссия автомобиля не
нуждаются в длительной обкатке.
На протяжении первых 500 км (300 миль)
пробега двигайтесь плавно, избегайте рез-
ких ускорений. После первых 60 миль
(100 км) желательно двигаться со скоростью
50 или 55 миль в час (80 или 90 километров в
час).
При первых поездках короткое ускорение с
выжатой педалью газа в рамках местных
скоростных ограничений способствует об-
катке двигателя. Необходимо избегать уско-
рения с полностью открытой дроссельной
заслонкой на низкой передаче, поскольку
это может быть вредно для двигателя.
На заводе в двигатель заливается высокока-
чественное масло, способствующее эконо-
мии энергии. Периодичность замены и сорт
используемого моторного масла должны со-
ответствовать режиму и климатическим ус-
ловиям эксплуатации вашего автомобиля.
Информацию о рекомендуемых значениях
вязкости и марках масла см. в пункте «Об-
служивание дилера» раздела «Проверка и
техническое обслуживание».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Использование в двигателе масла без мою-
щих присадок или обычного минерального
масла может привести к его повреждению.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На протяжении нескольких первых тысяч
миль (километров) пробега новый двига-
тель может расходовать некоторое коли-
чество моторного масла. Это считается
нормальным явлением для обкаточного
периода и не свидетельствует о про-
блеме.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Электронный стояночный тормоз
(EPB)
Автомобиль оборудован системой электри-
ческого стояночного тормоза (EPB), обеспе-
чивающей простоту работы и некоторые до-
полнительные
функции,
повышающие
удобство и эффективность торможения при
парковке.
Стояночный тормоз прежде всего предна-
значен для предотвращения скатывания
автомобиля с места стоянки. Перед тем как
покинуть автомобиль, убедитесь, что стоя-
ночный тормоз включен. Кроме того, убеди-
тесь, что рычаг коробки передач находится в
положении ПАРКОВКА.
Стояночный тормоз можно включить двумя
способами:
• Вручную, нажимая на переключатель сто-
яночного тормоза.
• Автоматически, активируя функцию авто-
матического стояночного тормоза в раз-
деле
программируемых
пользователем
функций в настройках Uconnect.
Переключатель стояночного тормоза распо-
ложен на центральной консоли.
Чтобы включить стояночный тормоз вруч-
ную, кратковременно потяните вверх пере-
ключатель. В процессе включения стояноч-
ного тормоза можно услышать негромкое
жужжание в задней части автомобиля.
После полного включения стояночного тор-
моза световой индикатор BRAKE (ТОРМОЗ)
на щитке приборов и индикатор на переклю-
чателе начнут светиться. Если ваша нога на-
ходится на педали тормоза в процессе вклю-
Переключатель электрического стояночного
тормоза
177
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
чения стояночного тормоза, вы сможете
заметить небольшое движения педали. Сто-
яночный тормоз можно включить, даже
когда зажигание находится в положении OFF
(ВЫКЛ.), но световой индикатор BRAKE
(ТОРМОЗ) не загорается, но в таком случае
его можно отключить, только когда зажига-
ние находится в положении ON/RUN (ВКЛ./
РАБОТА).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Индикатор неисправности EPB загорается
при удерживании переключателя EPB в те-
чение более чем 20 секунд в положении от-
ключения, либо включения. Индикатор по-
гаснет после отпускания переключателя.
При включении функции автоматического
стояночного тормоза стояночный тормоз ав-
томатически включается каждый раз при
переводе коробки передач в режим ПАР-
КОВКА или, в случае с механической короб-
кой передач, при переводе ключа зажигания
в положение ВЫКЛ. Когда ваша нога нахо-
дится на педали тормоза, вы можете заме-
тить небольшое движения педали при вклю-
чении стояночного тормоза.
Стояночный тормоз будет автоматически от-
ключаться, когда ключ зажигания находится
в положении ON (ВКЛ.), коробка передач в
режиме
DRIVE
(ПЕРЕДНИЙ
ХОД)
или
REVERSE (ЗАДНИЙ ХОД), ремень безопас-
ности водителя пристегнут и выполняется
попытка отъезда с места стоянки.
Чтобы отключить стояночный тормоз вруч-
ную, зажигание должно быть в положении
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА). Поставьте ногу на
педаль тормоза, затем кратковременно пол-
ностью нажмите на переключатель стояноч-
ного тормоза. В процессе отключения или
включения стояночного тормоза можно ус-
лышать негромкое жужжание в задней части
автомобиля. Вы можете заметить небольшое
движение педали тормоза. После полного
выключения стояночного тормоза световой
индикатор BRAKE (ТОРМОЗ) на щитке при-
боров и светодиодный индикатор на пере-
ключателе погаснут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните передние колеса по направлению
к обочине, если передняя часть автомобиля
направлена вниз с горы, и по направлению от
обочины, если она направлена вверх. Пос-
тавьте автомобиль на стояночный тормоз до
установки переключателя коробки передач
в положение ПАРКОВКА, иначе из-за на-
грузки на механизм блокировки коробки пе-
редач вывод переключателя из этого поло-
жения будет затруднен. Если водитель
отсутствует в автомобиле, стояночный тор-
моз должен быть обязательно включен.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Ни в коем случае не используйте поло-
жение ПАРКОВКА в качестве альтерна-
тивы стояночному тормозу. Во время
стоянки всегда следует включать стоя-
ночный тормоз полностью, чтобы предо-
твратить движение автомобиля и избе-
жать угрозы причинения повреждений
или ущерба здоровью.
• Покидая автомобиль, всегда извле-
кайте брелок ключа из замка зажигания
и запирайте автомобиль.
• Дети не должны оставаться одни в авто-
мобиле, либо иметь самостоятельный
доступ к незапертому автомобилю. Ос-
тавлять детей без присмотра в автомо-
биле опасно по многим причинам. Ребе-
нок или другие люди около автомобиля
могут серьезно пострадать или погиб-
нуть. Предупредите детей, что нельзя
трогать стояночный тормоз, педаль тор-
моза или рычаг переключения передач.
• Не оставляйте брелок внутри автомобиля
или поблизости от него. Храните брелок в
недоступном для детей месте. Не остав-
ляйте зажигание автомобиля с функцией
бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go
в положении ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБО-
РУДОВАНИЕили ВКЛ./РАБОТА. Ребенок
(Продолжение)
178
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
может привести в действие стеклоподъ-
емники, другие органы управления или
даже запустить автомобиль.
• Перед началом движения убедитесь в
том, что стояночный тормоз полностью
отпущен, иначе это может привести к не-
исправности тормозов и столкновению.
• Оставляя автомобиль, всегда исполь-
зуйте стояночный тормоз, иначе автомо-
биль может покатиться и стать причиной
ДТП. Кроме того, убедитесь, что рычаг ко-
робки передач в положении ПАРКОВКА. В
противном случае автомобиль может по-
катиться и стать причиной ДТП.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Если индикатор неисправности тормоз-
ной системы включается при выключен-
ном стояночном тормозе, это говорит о
неисправности тормозной системы. Не-
медленно проверьте систему в сервисном
центре официального дилера.
Если исключительные обстоятельства вы-
нуждают
включить
стояночный
тормоз,
когда автомобиль движется, поддерживайте
направленное вверх давление на переклю-
чателе электрического стояночного тормоза
так долго, насколько этого требует включе-
ние. Загорится световой индикатор BRAKE
(ТОРМОЗ), и будет подаваться непрерывный
звуковой сигнал. Задние стоп-сигналы также
загораются автоматически, пока автомо-
биль продолжает двигаться.
Для выключения стояночного тормоза, пока
автомобиль находится в движении, отпус-
тите переключатель. Если автомобиль пол-
ностью останавливается с помощью стоя-
ночного
тормоза,
когда
его
скорость
достигает приблизительно 3 мили/ч (5 км/ч),
стояночный тормоз остается включенным.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Езда с включенным стояночным тормо-
зом, а также неоднократное использова-
ние стояночного тормоза для торможения
автомобиля может привести к серьезному
повреждению тормозной системы. Перед
началом движения убедитесь в том, что
стояночный тормоз полностью отпущен,
иначе это может привести к неисправ-
ности тормозов и столкновению.
В маловероятном случае неисправности сис-
темы электрического стояночного тормоза
загорается желтый индикатор неисправ-
ности EPB. Это может сопровождаться мига-
нием светового индикатора BRAKE (ТОР-
МОЗ). В таком случае требуется срочное
проведение обслуживания системы электри-
ческого стояночного тормоза. Не полагай-
тесь на стояночный тормоз для удержания
автомобиля в неподвижном состоянии.
Автоматический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз может
быть запрограммирован на автоматическое
включение, в любое время, когда автомо-
биль стоит на месте, и автоматическая ко-
робка передач установлена в положение
ПАРКОВКА, или, в случае механической ко-
робки передач, при каждом повороте ключа
зажигания в положение ВЫКЛ. Автоматичес-
кий стояночный тормоз включается и отклю-
чается по выбору пользователя с помощью
раздела программируемых пользователем
функций в настройках Uconnect.
Любое одиночное автоматическое включе-
ние стояночного тормоза можно отключить,
нажав переключатель EPB в положение от-
пускания, в то время как коробка передач
находится в положении ПАРКОВКА.
Функция SafeHold
SafeHold представляет собой функцию безо-
пасности электрической системы стояноч-
ного тормоза, которая автоматически вклю-
чает стояночный тормоз, если автомобиль
оставлен незафиксированным и зажигание
находится в положении ВКЛ/РАБОТА.
В случае автоматической коробки передач
стояночный тормоз автоматически включа-
ется при выполнении следующих условий:
• Автомобиль находится в состоянии покоя.
• Никто не пытается нажимать на педали
тормоза и акселератора.
• Ремень безопасности не пристегнут.
179
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Водительская дверь открыта.
Для автомобилей с механической коробкой
передач стояночный тормоз автоматически
включается при выполнении следующих ус-
ловий:
• Автомобиль находится в состоянии покоя.
• Никто не пытается нажимать на педали
тормоза и акселератора.
• Педаль сцепления не нажата.
• Ремень безопасности не пристегнут.
• Водительская дверь открыта.
Функцию SafeHold можно временно отклю-
чить, нажав соответствующий переключа-
тель электрического стояночного тормоза
при открытой двери водителя. После руч-
ного обвода функция SafeHold снова включа-
ется после того, как скорость автомобиля
достигает 20 км/ч (12 миль/ч) или ключ зажи-
гания поворачивается в положение «OFF»
(ВЫКЛ.) и снова в положение «ON» (ВКЛ.).
Режим обслуживания тормозной
системы
Мы рекомендуем проводить техническое об-
служивание тормозной системы в мастерс-
кой
уполномоченного
дилера.
Беритесь
только за те виды ремонтных работ, для вы-
полнения которых у вас есть все необходи-
мые знания и соответствующее оборудова-
ние. Режим «Brake Service Mode» (режим
обслуживания тормозной системы) доступен
только во время технического обслуживания
тормозов.
Во время технического обслуживания зад-
них тормозов, возможно, вам или вашему
техническому специалисту придется задви-
нуть задний поршень в отверстие заднего
суппорта. В системе электрического стоя-
ночного тормоза это можно сделать только
после втягивания исполнительного меха-
низма электрического стояночного тормоза.
К счастью, исполнительный механизм можно
легко втянуть путем ввода режима обслужи-
вания тормозной системы в настройках сис-
темы Uconnect вашего автомобиля. Эта сис-
тема на основе меню поможет выполнить
действия, необходимые для втягивания при-
вода EPB, чтобы выполнить обслуживание
заднего тормоза.
Для активации режима обслуживания необ-
ходимо выполнить некоторые требования:
• Автомобиль должен быть неподвижен.
• Стояночный
тормоз
должен
быть
выключен.
• Рычаг коробки передач должен нахо-
диться
в
положении
ПАРКОВКА
или
НЕЙТРАЛЬ.
Во время работы в режиме обслуживания
индикаторная лампа неисправности элект-
рического стояночного тормоза будет непре-
рывно мигать при включенном зажигании.
После окончания работ по техническому об-
служиванию тормозной системы, необхо-
димо выполнить следующие действия, чтобы
сбросить систему стояночного тормоза в
нормальное рабочее состояние:
• Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
• Нажмите на педаль тормоза с умеренным
усилием.
• Включите переключатель электрического
стояночного тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Проводя техническое обслуживание авто-
мобиля, вы можете получить серьезную
травму. Беритесь только за те виды работ,
для выполнения которых у вас есть необ-
ходимое образование и оборудование.
Если у вас есть хотя бы малейшие сомне-
ния в том, что вы справитесь с намечен-
ными работами, обратитесь за помощью к
квалифицированному специалисту.
180
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ — ЕСЛИ
УСТАНОВЛЕНА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Во избежание получения травм не остав-
ляйте автомобиль без присмотра, когда не
включен стояночный тормоз. Оставляя авто-
мобиль на стоянке, особенно на уклоне, обя-
зательно включите стояночный тормоз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Никогда не ведите автомобиль, удержи-
вая ногу на педали сцепления, и не пытай-
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
тесь удерживать автомобиль на подъеме,
частично нажимая педаль сцепления, так
как это вызовет очень сильный износ
сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В холодную погоду возможно потребуется
большее усилие для нажатия, пока не разо-
греется трансмиссионная жидкость. Это
нормальное явление.
Переключение
Перед сменой передачи полностью нажмите
педаль сцепления. Отпуская педаль сцепле-
ния, слегка нажмите на педаль акселера-
тора.
Трогаясь с места, всегда используйте первую
передачу.
Рекомендуемые скорости для
переключения передач
Для более рационального использования
ручной коробки передач с точки зрения эко-
номии топлива и эффективной работы, пере-
ключать передачи необходимо в соответс-
твии
с
таблицей
переключения.
Переключайте передачи в соответствии со
скоростями, приведенными в таблице. Если
автомобиль сильно нагружен или буксирует
прицеп, возможно, эти значения рекоменду-
емых скоростей повышения передачи нельзя
будет использовать.
Значение скоростей для переключения ручной коробки передач в км/ч.
Все двигатели
Выбранная передача
Со 2 на 3
С 3 на 4
С 4 на 5
С 5 на 6
Передача
24 (39)
34 (55)
47 (76)
56 (90)
Круиз-контроль
19 (31)
27 (43)
37 (60)
41 (66)
Переключение на пониженную
передачу
При спуске с крутых склонов рекомендуется
переключиться на более низкую передачу,
чтобы избежать чрезмерной нагрузки на тор-
моза. Кроме того, включение понижающей
передачи в нужный момент обеспечивает
лучшее ускорение при наборе скорости. Пе-
реключайте коробку передач на более низ-
кие передачи постепенно. Не пропускайте
передачи, чтобы избежать резкого повыше-
ния оборотов двигателя и сцепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием и
автомобиль может перевернуться.
181
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Пропуск одной передачи при ее пониже-
нии или понижение передачи на слиш-
ком высокой скорости автомобиля мо-
жет
стать
причиной
повреждений
систем двигателя и сцепления. Любая
попытка перейти на пониженную пере-
дачу при выжатой педали сцепления мо-
жет привести к повреждению системы
сцепления. Переход на пониженную
передачу и последующее отпускание пе-
дали сцепления может привести к пов-
реждению двигателя.
• При спуске с крутых поверхностей
будьте очень осторожны, переключайте
коробку передач лишь на одну более
низкую передачу за один раз, чтобы из-
бежать заброса оборотов двигателя. В
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
противном случае возможно поврежде-
ние двигателя и/или сцепления даже
при нажатой педали сцепления. Когда
раздаточная коробка находится в диа-
пазоне пониженных передач, поврежде-
ние двигателя и сцепления может про-
изойти при движении автомобиля на
гораздо более низких скоростях.
• Несоблюдение
максимальных
скоро-
стей, рекомендуемых для переключе-
ния на более низкую передачу, может
вызвать повреждение двигателя и/или
сцепления даже при нажатой педали
сцепления.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
• Спуск с крутых поверхностей при нахож-
дении коробки в диапазоне пониженных
передач и нажатой педали сцепления
может привести к повреждению сцепле-
ния.
Рекомендуемые максимальные скорости
для переключения передач
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Несоблюдение максимальных скоростей,
рекомендуемых для переключения на бо-
лее низкую передачу, может вызвать за-
брос оборотов двигателя и/или повредить
диск муфты сцепления, даже если педаль
сцепления нажата.
Значение скоростей для переключения ручной коробки передач в км/ч.
Выбранная передача
С 6 на 5
С 5 на 4
С 4 на 3
С 3 на 2
Со 2 на 1
Максимальная ско-
рость
80 (129)
70 (113)
50 (81)
30 (48)
15 (24)
182
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------