Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года. Руководство - часть 15
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система контроля «мертвых» зон (BSM)
лишь помогает обнаруживать объекты в
«мертвых» зонах автомобиля. Система
BSM не предназначена для обнаружения
пешеходов, велосипедистов или живот-
ных. Если ваш автомобиль оснащен систе-
мой BSM, всегда смотрите в зеркала зад-
него вида, оглядывайтесь назад через
плечо и включайте сигнал поворота при
смене полос движения. В противном слу-
чае это может привести к серьезным уве-
чьям или смерти.
Пересечение заднегоряда (RCP)
Функция пересечения заднего ряда (RCP)
предназначена для того, чтобы оказывать
водителю помощь при движении задним хо-
дом из места парковки, где он может не уви-
деть приближающиеся автомобили. Мед-
ленно и осторожно сдайте задним ходом из
места парковки так, чтобы выдвинуть зад-
нюю часть автомобиля. После этого система
RCP сможет четко отслеживать дорожное
движение и предупреждать водителя об об-
наружении приближающихся автомобилей.
Система RCP ведет наблюдение задних зон
обнаружения с обеих сторон автомобиля на
наличие объектов, которые движутся в сто-
рону автомобиля с минимальной скоростью
примерно 3 миль/ч (5 км/ч) и максимальной
скоростью примерно 20 миль в час (32 км/ч),
что характерно для ситуаций на парковке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На парковке приближающиеся автомобили
могут быть скрыты машинами, припаркован-
ными на другой стороне. Если датчики за-
крыты другими автомобилями или сооруже-
ниями, система не сможет предупредить
водителя.
Если система RCP включена, и автомобиль
движется задним ходом, система предуп-
реждает водителя как при помощи световой,
так и звуковой сигнализации, включая сни-
жение уровня громкости радиоприемника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Функция пересечения заднего ряда (RCP)
не является средством помощи при дви-
жении задним ходом. Она помогает води-
телю обнаружить приближающийся авто-
мобиль на парковке. Следует соблюдать
осторожность при движении задним хо-
дом, даже в случае использования сис-
темы RCP. Внимательно следите за тем,
что происходит сзади автомобиля. Перед
тем как начать движение, посмотрите на-
зад, убедитесь, что поблизости нет пеше-
ходов, животных, других автомобилей,
препятствий и участков, закрытых от об-
зора. В противном случае это может при-
вести к серьезным увечьям или смерти.
Режимы работы
В системе Uconnect можно выбрать три ре-
жима работы. За дополнительной информа-
цией обратитесь к пункту «Настройки сис-
темы Uconnect» в главе «Мультимедийная
система».
Движение в противоположном направлении
Зоны обнаружения системы RCP
126
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Режим только светового оповещения сис-
темы «мертвых» зон
При работе в режиме только светового опо-
вещения «мертвых» зон в случае обнаруже-
ния объекта система BSM выдает визуаль-
ный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Тем не менее,
при работе в режиме функции пересечения
заднего ряда (RCP) система будет реагиро-
вать как при помощи звуковых, так и визу-
альных сигналов тревоги при обнаружении
объектов. При подаче звукового сигнала тре-
воги звук аудиосистемы всегда приглуша-
ется.
Режим светового/звукового оповещения
системы «мертвых» зон
При работе в режиме светового/звукового
оповещения «мертвых» зон в случае обнару-
жения объекта система BSM выдает визу-
альный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Если после
этого на той стороне, где появился сигнал
тревоги, включается сигнал поворота, то до-
полнительно раздается предупреждающий
звуковой сигнал. При одновременном вклю-
чении сигнала поворота и появлении объ-
екта на одной и той же стороне автомобиля
система выдает как визуальное, так и звуко-
вое предупреждение. Дополнительно к зву-
ковому сигналу система также приглушает
звук радио (если оно включено).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подаче звукового сигнала тревоги систе-
мой BSM звук аудиосистемы всегда приглу-
шается.
При работе в режиме функции RCP система
будет реагировать как при помощи звуковых,
так и визуальных сигналов тревоги при обна-
ружении объектов. Также при подаче звуко-
вого сигнала тревоги приглушается звук ау-
диосистемы. Состояние сигналов поворота/
аварийной
сигнализации
игнорируется;
состояние RCP всегда требует подачи пре-
дупреждающего звукового сигнала.
Оповещение системы «мертвых» зон вы-
ключено
При выключении системы BSM не будет сис-
темы BSM или RCP не выдают ни визуаль-
ных, ни звуковых предупреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система BSM сохраняет текущий режим ра-
боты после выключения двигателя. Каждый
раз при запуске двигателя восстанавлива-
ется и используется предварительно сохра-
ненный режим.
Система предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
— если установлена
Работа системы предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
Система предупреждения о лобовом столк-
новении (FCW) с предотвращением опроки-
дывания выдает звуковые и визуальные пре-
дупреждения (с помощью дисплея щитка
приборов) для водителя и может выполнять
резкое торможение для предупреждения во-
дителя при обнаружении потенциального ло-
бового столкновения. Цель предупреждений
и ограниченного торможения — предоста-
вить водителю достаточно времени для того,
чтобы отреагировать, предотвратить потен-
циальное столкновение или снизить вероят-
ность лобового столкновения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система FCW следит за информацией от
датчиков переднего обзора и электронного
блока управления (EBC) для расчета вероят-
ности лобового столкновения. Если система
определяет, что вероятность лобового стол-
кновения существует, водитель получает
звуковое и визуальное предупреждение, а
также сигнал в виде резкого торможения.
Если водитель не реагирует на эти предуп-
реждения, система включает ограничение
активного торможения, чтобы замедлить
скорость автомобиля и снизить вероятность
127
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
лобового столкновения. Если водитель реа-
гирует на предупреждения и выполняет тор-
можение, а система определяет, что води-
тель планирует избежать столкновения, но
не выполняет значительного торможения,
система осуществляет компенсацию и при-
кладывает дополнительное тормозное уси-
лие при необходимости.
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении с предотвращением опроки-
дывания возникает на скорости не более
42 км/ч (26 миль в час), система может вклю-
чить максимальное торможение, чтобы сни-
зить вероятность лобового столкновения.
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении (FCW) с предотвращением оп-
рокидывания
полностью
останавливает
автомобиль, система будет удерживать авто-
мобиль до полной остановки в течение двух
секунд и затем отпускает тормоза.
Если система определяет, что столкновение
с автомобилем, находящимся впереди, уже
не представляет опасности, предупреждаю-
щее сообщение будет деактивировано.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Минимальная скорость для активации
FCW составляет 2 км/ч (1 миля/ч).
• Система FCW может срабатывать и на дру-
гие предметы, помимо автомобилей, такие
как защитные ограждения или дорожные
знаки, основываясь на прогнозировании
курса. Это ожидаемое событие, которое
является частью нормальной процедуры
активации и функционирования системы
FCW.
• Проверка системы FCW является небезо-
пасной операцией. Чтобы предотвратить
такое неправильное использование сис-
темы, после четырех событий активного
торможения в течение цикла ключа зажи-
гания часть системы FCW, отвечающая за
активные торможения, будет деактивиро-
вана до следующего цикла зажигания.
• Система FCW предназначена для исполь-
зования только при движении по дороге.
Если автомобиль выезжает на бездо-
рожье, система FCW должна быть деакти-
вирована, чтобы предотвратить появле-
ние
нежелательных
предупреждающих
сообщений при реакции на окружающую
среду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система
предупреждения
о
лобовом
столкновении (FCW) не может самостоя-
тельно избежать столкновения и не в со-
стоянии предупредить обо всех потенци-
альных столкновениях. Чтобы избежать
столкновения, водитель должен сам при-
нять соответствующие меры, используя
средства торможения и рулевого управле-
ния. Несоблюдение этого требования мо-
жет привести к серьезным увечьям или
смерти.
Включение или выключение системы
FCW
ПРИМЕЧАНИЕ:
По умолчанию система FCW включена, это
позволяет системе предупреждать вас о воз-
можном столкновении с впереди идущим
автомобилем.
Кнопка системы предупреждения о лобовом
столкновении расположена на панели пере-
ключателей под дисплеем Uconnect.
Сообщение функции FCW
128
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы отключить систему FCW, нажмите на
выключатель системы предупреждения о
лобовом столкновении один раз (включится
индикаторная лампа).
Чтобы снова включить систему FCW, пов-
торно нажмите на выключатель системы
предупреждения о лобовом столкновении
(индикаторная лампа гаснет).
• Отключение системы FCW не позволяет
системе предупреждать вас о возможном
столкновении с впереди идущим автомо-
билем.
• Изменение
чувствительности
системы
FCW — ближнее и дальнее обнаружение.
В режиме дальнего обнаружения система
предупреждает водителя о возможном
столкновении заранее, а в режиме ближ-
него обнаружения — за меньшее время.
• Изменение состояния активного торможе-
ния в положение «Off» (выкл.) не позво-
ляет системе обеспечить ограниченное ак-
тивное торможение или дополнительную
поддержку торможения в том случае,
когда водитель не выполняет соответству-
ющее торможение при угрозе потенциаль-
ного лобового столкновения, но включает
звуковые и визуальные предупреждения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Состояние системы FCW по умолчанию уста-
новлено в режим ВКЛ. при переходе от од-
ного цикла зажигания к другому. Если сис-
тема выключена, будет выполнен сброс и
переход в состояние ВКЛ. при повторном за-
пуске автомобиля.
Изменение настроек FCW и состояние
системы активного торможения
Чувствительность системы FCW и настройки
системы активного торможения можно за-
программировать
при
помощи
системы
Uconnect. За дополнительной информацией
обратитесь к пункту «Настройки системы
Uconnect» в главе «Мультимедийная сис-
тема».
Состояние системы FCW по умолчанию - на-
стройка
⬙Far⬙ (Далеко), система активного
торможения включена; при этом система мо-
жет предупреждать вас об опасности столк-
новения с передним автомобилем, когда вы
находитесь на значительном расстоянии от
него, и ограниченно использовать тормоза.
Это даст вам максимальное время реакции
для избежания возможного столкновения.
При изменении состояния FCW на настройку
⬙Near⬙ (Близко) система может предупреж-
дать вас об опасности столкновения с перед-
ним автомобилем, когда вы находитесь на-
много ближе к нему. Эта настройка дает вам
намного меньшее время для реакции, чем
настройка
⬙Far⬙ (Далеко), что обеспечивает
опыт более динамичного вождения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Система НЕсохраняет последнюю на-
стройку, выбранную водителем после вы-
ключения зажигания. При повторном за-
пуске
автомобиля
произойдет
сброс
системы к настройкам по умолчанию.
• Система FCW может не отреагировать на
несоответствующие объекты, например,
высоко расположенные объекты, отраже-
ние сигнала от земной поверхности, объ-
екты, находящиеся не на пути движения
автомобиля, далеко расположенные не-
подвижные объекты, встречные автомо-
били и автомобили, движущиеся впереди с
той же или более высокой скоростью.
• Система FCW отключается, так же как и
ACC, при помощи недоступных экранов.
Кнопка системы предупреждения о лобовом
столкновении
129
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предупреждение об ограниченном
функционировании системы FCW
Если дисплей щитка приборов кратковре-
менно отображает сообщение «ACC/FCW
Limited Functionality» (ограниченная функци-
ональность системы ACC/FCW) или «ACC/
FCW
Limited
Functionality
Clean
Front
Windshield»
(ограниченная
функциональ-
ность устройства очистки лобового стекла
ACC/FCW), это может указывать на ограни-
ченную функциональность системы FCW.
Несмотря на то, что двигатель по-прежнему
работает при нормальных условиях, актив-
ное торможение может быть доступно не в
полной мере. После устранения состояния,
которое ограничивает производительность
системы, система переходит в состояние
полной производительности. Если проблема
осталась нерешенной, обратитесь к уполно-
моченному дилеру.
Предупреждение о необходимости
проведения технического обслуживания
FCW
Если система выключена и дисплей щитка
приборов выдает сообщение:
• ACC/FCW Unavailable Service Required
(
⬙Система ACC/FCW недоступна, требу-
ется проведение технического обслужива-
ния
⬙)
• Cruise/FCW Unavailable Service Required
(
⬙Система
круиз-контроля/FCW
недо-
ступна, требуется проведение техничес-
кого обслуживания
⬙)
Это означает, что присутствует внутренняя
системная ошибка. Хотя двигатель по пре-
жнему работает в обычном режиме, обрати-
тесь на сервисную станцию официального
дилера для проверки системы.
Система контроля давления в
шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
предупредит водителя о низком давлении,
основываясь на рекомендованном давлении
в холодных шинах конкретного автомобиля.
Давление шин меняется при воздействии
температуры примерно до 7 кПа (1 фунт/
кв.дюйм) на каждые 6,5°C (12°F). Это озна-
чает, что когда внешняя температура умень-
шается,
уменьшится
и
давление
шин.
Давление шин должно всегда устанавли-
ваться на основе показателей давления в
холодных шинах. Оно определяется как дав-
ление в шине после того, как автомобиль
простоял не менее трех часов или проехал
расстояние менее 1 мили (1,6 км) после трех-
часовой стоянки. Давление в холодных ши-
нах не должно превышать максимальную ве-
личину,
указанную
на
боковине
шины.
Дополнительные сведения о том, как долж-
ным образом накачать шины автомобиля, см.
в подразделе «Шины» раздела «Сервисное и
техническое обслуживание». Давление в ши-
нах также увеличивается при поездке. Это
является обычным явлением, нет необходи-
мости выполнять регулировку.
TPMS предупредит водителя о низком дав-
лении в шинах, если давление упадет ниже
опасно низкой величины по какой-либо при-
чине, включая воздействие низкой темпера-
туры или естественное падение давления
через пробитую шину.
TPMS продолжит предупреждать водителя о
низком давлении в шинах и не будет выклю-
чаться, пока давление не достигнет реко-
мендованного значения. Как только появля-
ется предупреждение (индикатор системы
контроля давления в шинах), необходимо
увеличить давление в шинах до рекомендо-
ванного значения давления в холодных ши-
нах, чтобы световой индикатор отключился.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.
Система обновляется автоматически, и пре-
дупредительный индикатор системы конт-
роля давления в шинах погаснет, как только
система получит обновленные данные о дав-
лении в шинах. Автомобилю может потребо-
ваться около 10 минут движения со скоро-
стью свыше 15,5 миль/час (25 км/час), чтобы
система TPMS получила эту информацию.
130
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Например, ваш автомобиль может иметь ре-
комендованное (после неподвижности более
трех часов) давление 33 psi (227 kPa). Если
окружающая
температура
будет
20
°C
(68 °F), и замеренное давление шины - 28
фунтов/кв. дюйм (193 кПа), то температур-
ный спад -7 °C (20 °F) уменьшит давление
шины приблизительно к 24 фунта/кв. дюйм
(165 кПа). Давление воздуха в шине доста-
точно низкое для того, чтобы загорелся «Ин-
дикатор мониторинга давления в шинах».
Движение автомобиля может привести к по-
вышению давления до 193 кПа (28 фунт/
кв.дюйм), но «Индикатор мониторинга дав-
ления в шинах» все еще будет включен. В
этой ситуации предупредительный индика-
тор системы слежения за давлением в шинах
выключится только после того, как шины бу-
дут накачаны до рекомендованного давле-
ния для автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Система TPMS настроена таким обра-
зом, чтобы обеспечить оптимальный ре-
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
жим работы с шинами и колесами, иден-
тичными тем, которые были установ-
лены
на
автомобиль
на
заводе-
изготовителе.
В
систему
введены
значения давления воздуха в шинах в
соответствии с размерами колес и шин,
установленных на ваш автомобиль на
заводе-изготовителе.
Установка
на
автомобиль шин и колес, отличающихся
по типу и размеру от оригинальных, мо-
жет привести к нарушению нормальной
работоспособности системы или пов-
реждению датчиков. Датчик TPM не
предназначен для использования на не-
оригинальных колесах, это может нега-
тивно повлиять на общую производи-
тельность
системы.
Пользователям
рекомендуется
использовать
колеса
OEM для надлежащей работы TPMS.
• Использование при ремонте шин неори-
гинальных герметиков может привести к
выходу из строя датчика системы конт-
роля давления воздуха в шинах (TPMS).
В случае использования неоригиналь-
ного герметика для шин рекомендуется
обратиться к авторизованному дилеру
для проверки работы датчика.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
• После осмотра или корректировки дав-
ления в шине обязательно устанавли-
вайте на место колпачок ниппеля (кла-
пана) шины. Это не позволит влаге и
грязи попасть в ниппель шины и повре-
дить датчик TPMS.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Система TPMS не освобождает водителя
от необходимости поддерживать рекомен-
дованное давление воздуха в шинах и сле-
дить за их состоянием. Система не сигна-
лизирует о разрушении шин или об
условиях, которые могут вызвать это раз-
рушение.
• Систему TPMS не следует использовать в
качестве шинного манометра при коррек-
ции давления воздуха в шинах.
• Недостаточное давление воздуха в шинах
может привести к их перегреву и разруше-
нию. Недостаточное давление в шине
также уменьшает экономичность - потреб-
ление топлива возрастает и сокращается
жизнь протектора шины, что может повли-
ять на управление автомобилем и его спо-
собность торможения.
• TPMS не заменяет надлежащее обслужи-
вание шин. Это ответственность водителя
— поддерживать правильное давление
шин, используя точные измерительные
131
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
инструменты, даже если давление не до-
стигло такого уровня, чтобы загорелся ин-
дикатор системы контроля за давлением в
шинах.
• Сезонные температурные изменения вли-
яют на давление в шинах. TPMS контроли-
рует фактическое давление в шинах.
Система премиум-класса
Система контроля давления в шинах (TPMS)
использует беспроводную технологию с уста-
новленными электронными датчиками в
ободе колеса, чтобы контролировать уровни
давления в шинах. Датчики, установленные
на каждое колесо как часть штока клапана,
передают результаты измерения давления в
шине на модуль приемника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо проверять давление во всех ши-
нах автомобиля ежемесячно и поддержи-
вать надлежащее давление.
Система TPMS включает в себя следующие
компоненты:
• Модуль приемника
• Четыре датчика системы контроля давле-
ния в шинах
• Различные сообщения системы контроля
давления в шинах, которые появляются на
щитке приборов
• Сигнализатор системы контроля давления
в шинах
Предупреждающие сигналы системы
TPM онизком давлении в шинах
При низком давлении в одной или в
нескольких активных дорожных ши-
нах загорается световой индикатор
контроля давления в шинах на щитке прибо-
ров и раздается предупреждающий звуко-
вой сигнал. Кроме того, на дисплее щитка
приборов минимум на 5 секунд появляется
сообщение
⬙Tire Low⬙ (Низкое давление в ши-
нах) и изображение, показывающее значе-
ние давления в каждой шине, при этом низ-
кое значение давления в шинах будет
показано другим цветом.
При его появлении вы должны как можно
скорее остановить автомобиль и накачать
шины с низким давлением (те, которые на
изображении дисплея на щитке приборов
обозначены другим цветом) до рекомендуе-
мого табличного значения давления в холод-
ных шинах. Как только система получает ис-
правленные данные по давлению в шинах,
она автоматически обновляется, изображе-
ние на дисплее щитка приборов возвраща-
ется к первоначальному цвету, а световой
индикатор системы контроля давления в ши-
нах гаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.
Автомобилю может потребоваться около 10
минут
движения
со
скоростью
свыше
15,5 миль/час (25 км/час), чтобы система
TPMS получила эту информацию.
Проверка предупреждений системы TPMS
При обнаружении системной ошибки свето-
вой индикатор мониторинга давления в ши-
нах мигает в течение 75 секунд, после чего
остается гореть. На неисправность системы
также укажет предупредительный звуковой
сигнал. Кроме того, на дисплее щитка прибо-
ров появляется сообщение «SERVICE TPM
SYSTEM» (проверьте систему TPM), которое
горит не менее пяти секунд. После этого
вместо значения давления дисплей отобра-
жает пунктирную линию (- -), показывая, от
какого датчика не поступает сигнал.
Предупреждение онизком давлении
системы контроля давления в шинах
132
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В следующем цикле включения зажигания
эта последовательность повторится, указы-
вая на то, что неисправность в системе не
устранена. Если неисправность исчезла, то
индикатор мониторинга давления в шинах
перестает мигать, сообщение «SERVICE TPM
SYSTEM» (проверьте систему TPM) не ото-
бражается, и вместо пунктирной линии появ-
ляется
значение
давления.
Системная
ошибка может быть вызвана одной из следу-
ющих причин:
• Сбой из-за электронных устройств или
движения рядом с устройствами, испуска-
ющими такие же радиочастоты, как и дат-
чики TPMS.
• Тонировка стекол с использованием мате-
риалов, которые влияют на сигналы
радиоволны.
• Много снега или льда вокруг колес или
арок колес.
• Использование на автомобиле цепи для
шин.
• Использование колес/шин, не оборудован-
ных датчиками TPMS.
Автомобили с компактным запасным ко-
лесом или неполноразмерным запасным
колесом
1. Компактное запасное колесо или непол-
норазмерное запасное колесо не имеет
датчика слежения за давлением в шинах.
Поэтому, TPMS не будет контролировать
давление в шине в компактном запасном
колесе.
2. Если компактная запасная шина или не-
полноразмерная шина устанавливается
вместо дорожной шины, давление в кото-
рой ниже нижнего предела давления, при
следующем включении зажигания свето-
вой индикатор мониторинга давления в
шинах остается включенным и раздается
звуковой сигнал. Кроме того, дисплей
щитка приборов по-прежнему показы-
вает значение давления, окрашенное в
другой цвет.
3. После езды на автомобиле в течение 10
минут со скоростью свыше 25 км/ч
(15,5 миль/час) индикатор TPMS будет ми-
гать в течение 75 секунд, после чего на-
чнет гореть непрерывно. Кроме того, щи-
ток приборов на пять секунд выводит
сообщение «Service Tire Pressure System»
(Обслуживание системы давления в ши-
нах), после чего отображает черточки (- -)
на месте величины давления.
4. При
каждом
последующем
повороте
ключа зажигания будет раздаваться зву-
ковой сигнал, световой индикатор мони-
торинга давления в шинах будет мигать в
течение 75 секунд, после чего останется
гореть, а дисплей щитка приборов на пять
секунд выведет сообщение «SERVICE
TPM SYSTEM» (ОБСЛУЖИВАНИЕСИС-
ТЕМЫ TPM), после чего отобразит чер-
точки (- -) вместо величины давления.
5. После ремонта или замены оригинальной
дорожной шины и установки ее на место
компактной запасной шины или неполно-
размерного запасного колеса система
TPMS
обновляется
автоматически.
Кроме того, световой индикатор монито-
ринга давления в шинах гаснет, а на гра-
фике на дисплее щитка приборов отобра-
жается новая величина давления вместо
черточек (- -), поскольку ни в одной из
четырех активных дорожных шин давле-
ние не опускается ниже нижнего предела
давления в шине. Автомобилю может пот-
ребоваться около 10 минут движения со
скоростью
свыше
15,5
миль/час
(25 км/час), чтобы система TPMS полу-
чила эту информацию.
Предупредительный индикатор
мониторинга давления в шинах
133
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------