Jeep Cherokee (дизель 2,0 л.) 2018 года. Руководство - часть 13

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Продолжительная езда с включенным

индикатором неисправности может еще
больше повредить систему управления
выхлопом. Это также приведет к ухуд-
шению

топливной

экономичности

и

тягово-скоростных свойств автомобиля.
Поэтому прежде чем проводить про-
верку на содержание вредных веществ в
отработавших газах, необходимо выпол-
нить диагностику и ремонт вашего авто-
мобиля у дилера.

• Мигание индикатора MIL при работе

автомобиля предупреждает о прибли-
жающейся опасности серьезного по-
вреждения каталитического нейтрали-
затора

и

снижении

развиваемой

двигателем мощности. В этом случае не-
медленно обратитесь к дилеру.

Информационная безопасность
бортовой диагностической
системы (OBD II)

Для обеспечения доступа к информации,
связанной с работой системы контроля вред-
ных

выбросов,

на

вашем

автомобиле

должны быть установлены бортовая диа-
гностическая система (OBD II) и порт соеди-
нения. Специалистам по техническому об-
служиванию может потребоваться доступ к
этой информации для облегчения диагнос-
тики и технического обслуживания вашего
автомобиля и системы контроля вредных вы-
бросов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• ТОЛЬКО авторизованный специалист по

обслуживанию должен подключать обо-
рудование к порту соединения бортовой
диагностической системы OBD II для
диагностики или обслуживания автомо-
биля.

• Если к порту соединения бортовой диа-

гностической системы OBD II подключено
несанкционированное оборудование, на-
пример устройство отслеживания дей-
ствий водителя, может произойти следую-
щее:

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Работа систем автомобиля, в том

числе систем безопасности, может
быть нарушена или может произойти
потеря управления автомобилем, что
может привести к аварии и серьезным
травмам или смерти.

• Посторонние лица могут получить

доступ к информации, хранящейся в
системах автомобиля, включая лич-
ные данные.

Дополнительную информацию см. в пункте
«Информационная безопасность» в разделе
«Мультимедийная система».

109

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Антиблокировочная тормозная
система (ABS)

Антиблокировочная

тормозная

система

(ABS) придает автомобилю дополнительную
устойчивость и в большинстве случаев повы-
шает качество торможения. Система авто-
матически предотвращает блокировку ко-
леса и улучшает управления автомобилем во
время торможения.

ABS выполняет цикл самопроверки, чтобы
гарантировать, что при каждом запуске и на-
чале движения автомобиля ABS работает
должным образом. Во время этой самопро-
верки можно услышать легкий щелчок, а
также некоторые шумы, исходящие от двига-
теля.

ABS активируется во время торможения,
если обнаруживает блокировку одного или
нескольких колес. Дорожные условия, такие
как лед, снег, гравий, ухабы, железнодорож-
ные переезды, слякоть или экстренное тор-
можение, могут увеличивать вероятность ак-
тивации ABS.

При активации ABS могут наблюдаться сле-
дующие явления:

• Шум двигателя ABS (он может продолжать

работать и в течение короткого времени
после остановки).

• Щелкающий звук переключения клапанов

соленоида.

• Пульсации педали тормоза.

• Незначительное смещение педали тор-

моза при полной остановке автомобиля.

Все эти явления относятся к нормальной ра-
боте ABS.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Антиблокировочная тормозная система

(ABS) содержит сложное электронное
оборудование, которое может быть вос-
приимчивым к помехам, вызванным не-
надлежащим образом установленным
радиоприемником или рацией. Это воз-
действие может выразиться в снижении
эффективности системы. Установка та-
кого оборудования должна быть выпол-
нена компетентными профессионалами.

• Если водитель пытается имитировать

работу ABS, периодически отпуская и
нажимая педаль тормоза, то это приве-
дет к снижению эффективности ABS и
может стать причиной столкновения.
Тормозной путь автомобиля увеличится.
Поэтому при экстренном торможении
или замедлении автомобиля, оборудо-
ванного ABS, следует постоянно с уси-
лием нажимать на тормозную педаль.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• ABS не работает против законов фи-

зики, действующих на автомобиль, а
также не повышает качество торможе-
ния или управляемости за рамки допус-
тимого качеством тормозов и шин авто-
мобиля или силой сцепления с дорогой.

• Система ABS сама по себе не в силах

предотвратить дорожно-транспортные
происшествия, в частности, те, которые
возникают в результате поворота на
слишком большой скорости, несоблюде-
ния дистанции до впереди идущего авто-
мобиля, а также аквапланирования шин.

• Возможности автомобиля, оборудован-

ного системой ABS, нельзя использовать
безрассудно или пренебрегая опаснос-
тями, это может угрожать безопасности
самого водителя и других людей.

ABS предназначен для работы с шинами
OEM. Изменение может привести к сниже-
нию производительности ABS.

Предупреждающий индикатор
антиблокировочной тормозной системы
Желтый предупреждающий индикатор анти-
блокировочной тормозной системы загора-
ется при переводе зажигания в положение
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) и может светиться в
течение четырех секунд.

112

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если предупреждающий индикатор антибло-
кировочной тормозной системы продолжает
гореть или загорается во время движения,
это указывает на неисправность антиблоки-
ровочной тормозной системы и необходи-
мость ее ремонта. При этом стандартная тор-
мозная система будет продолжать работать
нормально, если только не будет гореть пре-
дупреждающий индикатор тормозной сис-
темы.

Если горит предупреждающий индикатор ан-
тиблокировочной тормозной системы, тор-
мозная система должна немедленно пройти
техобслуживание, чтобы восстановить по-
лезные функции антиблокировочной сис-
темы. Если предупреждающий индикатор
антиблокировочной тормозной системы не
загорается при переводе ключа зажигания в
положение ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА), необхо-
димо как можно скорее починить индикатор.

Система электронного контроля
торможения

Автомобиль оборудован улучшенной элект-
ронной системой управления тормозной сис-
темой (EBC). Эта система включает в себя
электронную систему распределения тор-
мозных сил (EBD), антиблокировочную тор-
мозную систему (ABS), систему помощи при
экстренном торможении (BAS), систему по-
мощи при трогании на подъеме (HSA) проти-
вобуксовочную систему (TCS), электронную
систему курсовой устойчивости (ESC), и
электронную систему предотвращения пере-

ворачивания (ERM). Все эти системы сов-
местно функционируют, чтобы улучшить уп-
равление и устойчивость автомобиля в
различных условиях движения.

Ваш автомобиль может быть оборудован сис-
темой контроля раскачиванием автоприцепа
(TSC), системой готовности к экстренному
торможению (RAB), системой помощи при
торможении во время дождя (RBS), систе-
мой управления динамическим моментом ру-
левого управления (DST), системой помощи
при спуске с горы (HDC) и системой поддер-
жания выбранной скорости (SSC).

Электронная система распределения
силы торможения (EBD)
Эта функция управляет распределением
тормозных сил между передним и задним
мостами, ограничивая тормозное давление
на задний мост. Это делается для предо-
твращения проскальзывания задних колес
во избежание неустойчивости машины и для
предотвращения срабатывания ABS на зад-
нем мосту раньше, чем на переднем.

Тормозная система, предупредительный
световой индикатор
Красный предупреждающий индикатор тор-
мозной системы загорается при переводе за-
жигания в положение ON (ВКЛ.)/RUN (РА-
БОТА) и может светиться в течение четырех
секунд.

Если предупреждающий индикатор тормоз-
ной системы продолжает гореть или загора-
ется во время движения, это указывает на

неисправность тормозной системы и необхо-
димость немедленного ремонта. Если пре-
дупреждающий индикатор тормозной сис-
темы не загорается при переводе зажигания
в положение ON (ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), необ-
ходимо как можно скорее починить индика-
тор.

Система экстренного торможения (BAS)
Система BAS разработана для улучшения
тормозных способностей автомобиля при
аварийном торможении. Система узнает си-
туацию аварийного торможения по скорости
и количеству нажатий на тормоз и применяет
оптимальное давление тормозов. Это может
помочь уменьшить тормозной путь. Система
BAS дополняет антиблокировочную тормоз-
ную систему (ABS). Система BAS срабаты-
вает при очень быстром нажатии на тормоз.
Для получения оптимального результата,
следует нажимать на тормоз непрерывно во
время торможения (не тормозить преры-
висто). Не уменьшайте давление на педаль
тормоза пока Вы хотите притормозить авто-
мобиль. Если Вы отпускаете педаль тормоза,
система BAS деактивируется.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система BAS не работает против законов
физики, действующих на автомобиль, а
также не повышает существующую силу
сцепления колес с дорогой. Система BAS

(Продолжение)

113

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

сама по себе не в силах предотвратить
дорожно-транспортные происшествия, в
частности, те, которые возникают в ре-
зультате поворота на слишком большой
скорости, движения по очень скользкой
поверхности, а также аквапланирования
шин. Возможности автомобиля, оборудо-
ванного системой BAS, нельзя использо-
вать безрассудно или пренебрегая опас-
ностями,

это

может

угрожать

безопасности самого водителя и других
людей.

Система помощи при трогании на
подъеме (HSA)
Система HSA предназначена для предотвра-
щения скатывания назад после полной оста-
новки, когда автомобиль находится на на-
клонной

поверхности.

Когда

водитель

отпускает педаль тормоза при трогании на
подъеме, система HSA еще некоторое время
продолжает поддерживать давление в тор-
мозной системе. Если водитель не нажимает
на педаль акселератора, то по истечении оп-
ределенного времени система HSA снимает
давление в тормозной системе, и автомо-
биль начинает скатываться назад.

Для активации системы HSA должны быть
выполнены следующие условия:

• Данная функция должна быть включена.

• Автомобиль должен быть остановлен.

• Стояночный

тормоз

должен

быть

выключен.

• Дверь водителя должна быть закрыта.

• Автомобиль должен находиться на доста-

точном уклоне.

• Включенная передача должна соответс-

твовать движению автомобиля на подъем
(т.е. у автомобиля, направленного в сто-
рону подъема, включена передняя пере-
дача, а у автомобиля, направленного в сто-
рону спуска, включена задняя передача).

• Система HSA будет работать на передаче

ЗАДНИЙ ХОД и всех передачах переднего
хода. Система не будет работать, если ко-
робка передач находится в положении
ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ. На автомоби-
лях с механической коробкой передач при
нажатии на педаль сцепления система
HSA остается активной.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Может случиться, что система помощи
при трогании на подъеме (HSA) не срабо-
тает, и автомобиль немного откатится.
Это может произойти на небольших подъ-
емах, при груженом автомобиле или при
буксировке прицепа. Система HSA не мо-
жет служить заменой активных действий
водителя. На водителе всегда лежит от-
ветственность внимательно следить за
дистанцией

до

других

транспортных

средств, людей или предметов. Особенно
важно правильно тормозить, чтобы обес-
печить безопасность в любых дорожных
условиях. Требуется все внимание води-
теля во время движения для безопасного
управления автомобилем. Несоблюдение
этих предупреждений может привести к
аварии или стать причиной серьезных
травм.

Выключение и включение системы HSA
Эту функцию можно включить и отключить.
Чтобы изменить настройку, выполните сле-
дующие действия:

• При отключении HSA с использованием

дисплея щитка приборов дополнительную
информацию см. в главе «Дисплей щитка
приборов», раздел «Знакомство с прибор-
ной панелью».

114

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• При отключении HSA с использованием

настроек Uconnect дополнительную ин-
формацию см. в пункте «Настройки сис-
темы Uconnect» в разделе «Мультимедиа».

Если автомобиль не оборудован дисплеем
щитка приборов, следует выполнить следую-
щие действия:

1. Установить рулевое колесо в среднее по-

ложение (передние колеса направлены
вперед).

2. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ПАРКОВКА.

3. Включите стояночный тормоз.

4. Запуск двигателя.

5. Поверните рулевое колесо более чем на

пол-оборота влево.

6. Нажмите кнопку выключения системы

ESC (OFF), расположенную в нижней
группе

переключателей

под

климат-

контролем, 4 раза в течение 20 секунд.
Световой индикатор выключения ESC
должен зажечься и погаснуть 2 раза.

7. Верните рулевое колесо в центральное

положение, а затем сделайте еще пол-
оборота вправо.

8. Установите зажигание в положение OFF

(ВЫКЛ.), а затем снова в положение ON
(ВКЛ.). Если все действия были выпол-

нены должным образом, световой инди-
катор выключения ESC мигнет несколько
раз — это является подтверждением
того, что система HSA выключена.

9. Для того чтобы вернуться к предыдущим

настройкам для этой функции, повторите
эти действия.

Буксировка с использованием системы
HSA
Система HSA также окажет помощь в умень-
шении отката при буксировке прицепа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В случае, если прицеп оборудован пере-

ключателем тормозов, тормоза прицепа
могут быть включены и выключены с
помощью переключателя. В этом случае
давления тормозной системы может
оказаться недостаточно для удержания
автомобиля и прицепа на подъеме после
отпускания педали тормоза. Чтобы пре-
дотвратить

скатывание

автомобиля,

стоящего на подъеме, при трогании сле-
дует вручную включить тормоза на при-
цепе или увеличить давление в тормоз-
ной системе перед тем, как отпустить
педаль тормоза.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Система HSA - это не стояночный тор-

моз. Всегда следует полностью вклю-
чать стояночный тормоз при выходе из
автомобиля. Кроме того, поместите ры-
чаг коробки передач в положение ПАР-
КОВКА.

• Несоблюдение этих предупреждений

может привести к аварии или стать при-
чиной серьезных травм.

Противобуксовочная система (TCS)
Эта система контролирует степень пробук-
совки каждого колеса. При обнаружении
проскальзывания колес система TCS может
оказать тормозное давление на проскальзы-
вающие колеса(о) и/или уменьшить мощ-
ность двигателя для обеспечения лучшего
ускорения и стабильности. Назначение од-
ной из функций системы ТСS, Brake Limited
Differential (Ограничение пробуксовки диф-
ференциала, BLD), аналогично функции са-
моблокирующегося дифференциала и за-
ключается в контроле пробуксовки колес на
ведомой оси. Если одно колесо оси крутится
быстрее другого, система его притормажи-
вает. Это позволяет увеличить крутящий мо-
мент двигателя для небуксующего колеса.
Система BLD может оставаться активной
даже в том случае, если системы TCS и ESC
находятся в упрощенном режиме.

115

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система стабилизации траектории (ESC)
Эта система улучшает управление по курсу и
стабильность автомобиля при разных усло-
виях езды. Система ESC корректирует эф-
фекты недостаточного или избыточного ру-
левого

управления

автомобилем,

подтормаживая соответствующее колесо
для противодействия эффекту недостаточ-
ного или избыточного рулевого управления.
Также может быть понижена мощность дви-
гателя для удерживания автомобиля на
своей траектории.

Система ESC с помощью датчиков в автомо-
биле определяет запланированную траекто-
рию движения автомобиля и сравнивает ее с
действительной. Если фактический путь не
совпадает с выбранным, система ESC при-
кладывает тормоз к нужному колесу с тем,
чтобы противодействовать условиям избы-
точного или недостаточного управления.

• Избыточная поворачиваемость — когда

автомобиль поворачивается сильнее, чем
это необходимо для соответствующей по-
зиции рулевого колеса.

• Недостаточная поворачиваемость — когда

автомобиль поворачивается слабее, чем
это необходимо для соответствующей по-
зиции рулевого колеса.

Световой

индикатор

активации/

неисправности системы ESC, расположен-
ный на комбинации приборов, начинает ми-
гать, как только срабатывает система ESC.
Он также мигает, когда работает система

TCS. Если световой индикатор активации/
неисправности системы ESC начинает ми-
гать при разгоне, отпустите слегка педаль
газа и нажимайте на нее как можно легче.
Убедитесь, что выбранная вами скорость со-
ответствует дорожным условиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Система электронного контроля устой-

чивости (ESC) не может отменить дейс-
твие законов физики на автомобиль,
как не может она повысить существую-
щее сцепление с дорожным покрытием.
Система ESC не может предотвратить
аварии, включая аварии из-за превыше-
нии скорости на поворотах, езды на
очень скользкой поверхности или ак-
вапланирования. Кроме того, система
ESC не может предотвратить аварии,
возникающие в результате потери уп-
равления из-за неправильных действий
водителя в конкретной ситуации. Зало-
гом безаварийного движения может
быть только мастерство водителя и кор-
ректная, безопасная манера вождения.
Возможности автомобиля, оборудован-
ного системой ESC, нельзя использовать
безрассудно или пренебрегая опаснос-
тями, это может угрожать безопасности
самого водителя и других людей.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Модификации автомобиля или несоблю-

дение требований по техническому об-
служиванию вашего автомобиля могут
изменить характеристики автомобиля и
негативно сказаться на производитель-
ности системы ESC. Изменения системы
рулевого управления, подвески, тормоз-
ной системы, типа и размера шин или
размера колеса могут негативно повли-
ять на характеристики ESC. Понижен-
ное или повышенное давление воздуха
и

неравномерно

изношенные

шины

также могут ухудшить показатели ESC.
Любое изменение автомобиля или пло-
хое техническое обслуживание автомо-
биля, которое снижает эффективность
системы ESC, может увеличить риск по-
тери управления автомобилем, перево-
рачивания

автомобиля,

вероятность

травм и смерти.

Рабочие режимы системы ESC

ПРИМЕЧАНИЕ:
В зависимости от модели и типа эксплуата-
ции система ESC может иметь несколько ре-
жимов работы.

116

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система электронного контроля устойчи-
вости включена

Это нормальный рабочий режим системы
ESC. Всегда, когда вы заводите двигатель,
система ESC включается в этом режиме.
Этот режим должен использоваться в боль-
шинстве дорожных ситуаций. Альтернатив-
ные режимы ESC следует использовать
только по следующим специфическим причи-
нам, указанным в следующих пунктах.

Режим частичного выключения

Режим частичного выключения предназна-
чен для того, чтобы вождение было более
энергичным. Этот режим может изменить па-
раметры включения систем TCS и ESC, что
приводит к более сильному проскальзыва-
нию колес. Этот режим может оказаться по-
лезным, если автомобиль застрял.

Чтобы перейти в режим частичного выклю-
чения, кратковременно нажмите кнопку
«ESC Off

⬙. При этом загорится индикатор вы-

ключения системы ESC. Чтобы снова вклю-
чить систему ESC, еще раз кратковременно
нажмите кнопку «ESC Off». При этом индика-
тор выключения системы ESC погаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для автомобилей с несколькими режимами
частичного отключения ESC кратковременное
нажатие кнопки приведет к переключению ре-
жима ESC. Чтобы включить нормальный ре-
жим ESC, вам может потребоваться несколько
раз кратковременно нажать на эту кнопку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В режиме «Partial Off» (частично выклю-

чено) функция TCS системы ESC (кроме
функции ограничения скольжения, опи-
санной в разделе TCS) отключается, и
загорается световой индикатор «ESC
Off»

(отключения

ESC).

В

режиме

«Partial Off» (частично выключено) фун-
кция снижения мощности двигателя сис-
темы TCS отключается, и функция улуч-
шенной устойчивости, обеспечиваемая
системой ESC, становится недоступной.

• В режиме «Partial Off» (частично выклю-

чено) функция контроля раскачивания
прицепа (TSC) системы ESC отключа-
ется.

Режим полного отключения — при нали-
чии

Этот режим предназначен только для дви-
жения вне магистральных дорог и по бездо-
рожью и не должен использоваться при дви-
жении по дорогам общего пользования. В
этом режиме системы TCS и ESC выклю-
чены. Для перехода в режим полного отклю-
чения нажмите и удерживайте в течение
пяти секунд выключатель системы ESC; при
этом автомобиль должен стоять неподвижно
с работающим двигателем. Через пять се-
кунд раздается предупреждающий звуковой
сигнал, загорится индикатор отключения

системы ESC, а на дисплее приборной па-
нели появится сообщение «ESC OFF» («Сис-
тема ESC отключена»). Для повторного
включения системы ESC необходимо крат-
ковременно нажать выключатель системы
ESC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система может переключиться из режима
«Full Off» (Полное выключение) в режим
«Partial Off» (Частичное отключение), если
скорость автомобиля превышает заданный
предел. Если скорость автомобиля упадет
ниже заданного предела, система вернется в
режим полного отключения.

Функция «Full Off» (Полное выключение) дос-
тупна только в режиме Track Mode (Режим
трека) при соответствующей конфигурации.

Кроме того, режимы вождения также могут
влиять на режимы ESC, при соответствую-
щей конфигурации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В режиме «Full Off» (полного отключения)

системы электронного контроля устойчи-
вости ESC функции уменьшения крутя-
щего момента двигателя и функции обес-
печения

устойчивости

отключаются.

Таким образом, улучшение устойчивости
автомобиля, обеспечиваемое системой

(Продолжение)

117

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

ESC, недоступно. При экстренном манев-
рировании в аварийной ситуации система
электронного контроля устойчивости ESC
отключается. Режим полного отключения
системы ESC предназначен только для
движения по бездорожью и на немагист-
ральных дорогах.

• Если система электронного контроля ус-

тойчивости ESC отключена, то функция
улучшенной устойчивости автомобиля,
которую обеспечивает система, не дос-
тупна. При экстренном маневрировании
в аварийной ситуации система элек-
тронного контроля устойчивости ESC
отключается. Режим полного отключе-
ния системы ESC предназначен только
для движения по бездорожью и на нема-
гистральных дорогах

• Система электронного контроля устой-

чивости (ESC) не может отменить дейс-
твие законов физики на автомобиль,
как не может она повысить существую-
щее сцепление с дорожным покрытием.
Система ESC сама по себе не в силах
предотвратить дорожно-транспортные
происшествия, в частности, те, которые
возникают в результате поворота на
слишком большой скорости, движения

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

по очень скользкой поверхности, а
также аквапланирования шин. Система
ESC не может предотвратить дорожно-
транспортные происшествия.

Индикаторная лампа активации/
неисправности системы ESC и
индикаторная лампа выключения
системы ESC

Индикаторная лампа активации/
неисправности системы ESC на
щитке приборов загорается при
повороте зажигания в положе-
ние

ВКЛЮЧЕНИЕ.

Индикатор

должен погаснуть после запуска

двигателя.

Если

световой

индикатор

активации/неисправности системы ESC го-
рит продолжительное время во время ра-
боты двигателя, значит, обнаружена неис-
правность в системе ESP. Если индикатор
продолжает гореть после нескольких циклов
зажигания и передвижения автомобиля на
несколько километров/миль при скорости
выше 48 км/ч (30 миль/ч), как можно быстрее
обратитесь к авторизованному дилеру для
проведения

диагностики

и

устранения

неисправности.

Световой

индикатор

активации/

неисправности системы ESC расположен на
панели приборов и начинает мигать, как
только колеса теряют сцепление с дорогой и

срабатывает система ESP. Он также мигает,
когда работает система TCS. Если световой
индикатор активации/неисправности сис-
темы ESC начинает мигать при разгоне, от-
пустите слегка педаль газа и нажимайте на
нее как можно легче. Убедитесь, что выбран-
ная вами скорость соответствует дорожным
условиям.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При каждом включении зажигания в поло-

жение ВКЛЮЧЕНИЕ индикаторная лампа
активации/неисправности системы ESC и
индикаторная лампа выключения системы
ESP кратковременно зажигаются.

• При каждом включении зажигания начи-

нает работать система ESC, даже если она
была предварительно выключена.

• В активном состоянии система управления

курсовой устойчивостью ESP издает зум-
мерные или щелкающие звуки. Это нор-
мальное явление - звук прекратится, когда
ESC деактивируется после выполнения
маневра, вызвавшего ее активацию.

Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC по-
казывает, что электронная сис-
тема

контроля

устойчивости

(ESC) находится в режиме час-

тичного выключения.

118

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рассказать друзьям

Страницы