Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 15

58

один конец движущей пружины закреплен на передней крышке, другой на
плавающей штанге. Гладкий блок нагеля нижнего конца плавающей штанги
вмонтирован в емкость толкающей вилки. Вилка, проходя через линейный
кривошип, соединяется с рукояткой нагрузки. Движущая рукоятка нагрузки
может изменить место движения подающей топливо тяговой штанги. Ведущая
штанга тяговой штанги располагается на валу тяговой штанги, в нижней части
тяговой штанги установлен втулочный вал, указанный втулочный вал
устанавливается в емкости на конце движущей вилки. Пружина,
регулирующая скорость, одним концом свисает с вала тяговой штанги, другой
ее конец находится на пружинном рычаге. Движущий пружинный рычаг
может изменить напряжение пружины, регулирующей скорость и ее жесткость,
тем самым, регулируя оборотность. Крепящий болт с большой головкой
закрепляется на нижнем конце задней крышки, ограничивая область движения
тяговой штанги. В заднем отделе задней крышки имеется устройство,
стабилизирующее скорость, при процессе стабилизирования (снижения)
скорости подающая топливо тяговая штанга моментально возвращается в
место замедления скорости.
Регулятор скорости RFD-K изображен на рис. 29.
Механизмы регуляторов скоростей серии RFD обычно схожи, только
механизм регулятора скорости RFD-K имеет нагрузочное силовое
оборудование. Один конец кронштейна силового рычага соединен с втулкой и
ведущей штангой, другой, проходя через вал плавающей штанги, соединяется
с плавающей штангой. Между кронштейном рычага и ведущей штанги
имеется возвратная пружина, на тяговой штанге имеется регулировочный болт
точки опоры, в процессе регулирования, головка данного болта и втулочный
вал внутри кронштейна рычага соприкасаются. Во время действия
нагрузочного механизма, регулировочный болт может сдвигать кронштейн
рычага, двигая тяговую штангу подачи топлива по направлению к стороне
увеличения топлива. На нижнем конце тяговой штанги установлена пружина
замедления скорости и нагрузочная пружина, в других особенностях данный
механизм схож со всеми прочими механизмами серии RFD.
Принцип работы регулятора скорости RFD.
Во время вращения кулачкового вала масляного насоса, колотушка под
воздействием центробежной силы выходит наружу, центробежная сила
колотушки, проходя через гладкий блок, преобразуется в силу вала,
двигающего гладкий комплект назад. Тавровый блок на другом конце гладкого
комплекта получает силу действия пружины, регулирующей скорость,
пружины, замедляющей скорость, нагрузочной пружины и пружины привода в
движение. Когда две силы уравновешиваются, гладкий комплект становится в
определенном месте, подающая топливо штанга также возвращается на свое
место.
Во время поднятия и снижения оборотов кулачкового вала, центробежная сила
колотушки снижается, под воздействием силы пружины, гладкий комплект
движется вперед, обе силы уравновешиваются. В то же время тяговая штанга

59

подачи топлива двигается в сторону увеличения масла, таким образом
происходит процесс регулирования скорости.
Принцип работы регулятора скорости RFD-K
В отличие от двигателей серии RFD двигатели RFD-K имеют силовую
функцию нагрузки. Во время увеличения оборотов масляного насоса,
центробежная сила колотушки, преодолевая силу нагрузки пружины, двигает
гладкий комплект, благодаря чему регулировочный болт тяговой штанги и
втулочный вал кронштейна рычага нагрузки входят в контакт. Кронштейн
рычага прикрепляется к точке опоры регулировочным болтом, двигая вперед
вал плавающей штанги, в то же время тяговая штанга подачи топлива
движется вперед по направлению к увеличению количества масла.
При снижении оборотов масляного насоса центробежная сила колотушки
снижается, под действием силы нагрузочной пружины, гладкий комплект
двигается вперед, в то же время тяговая штанга подачи топлива движется в
сторону уменьшения масла, таким образом, выполняется функция
регулирования скорости нагрузкой.
Стр.58
Фиксирующая нагрузочная рукоятка, управляющая регулирующая скорость
рукоятка превращают регулятор скорости RFD-K в полнопроцессный
регулятор скорости. Полнопроцессный регулятор скорости справляется с
любой нагрузкой при любой частоте вращения двигателя. Фиксирующая,
регулирующая скорость рукоятка, управляющая нагрузочная рукоятка –
атрибуты двухступенчатого регулятора скорости. Двухступенчатые
регуляторы скоростей выполняют свою функцию, как в режиме замедленной
скорости, так и высокой.
4. Насос выхода масла
Функцией насоса выхода масла является отправление топлива из топливного
бака через очистительный фильтр в масляную полость низкого давления
впрыскного масляного насоса. Насос выхода масла устанавливается на
боковой стороне впрыскного насоса, приводится в рабочее состояние
линейным колесом кулачкового вала. Как показывает рис.30, данное
кулачковое колесо двигается по направлению к верхушке поршня, открывается
клапан на левой стороне, топливо с верхней части поршня перемещается в
нижнюю полость поршня. Как показывает рис.31 линейное кулачковое колесо
вращается вниз, поршень под действием пружины возвращается вниз, клапан
левой стороны закрывается, открывается клапан правой стороны, с одной
стороны поршня возникает давление, вызывающее заход топлива, с другой
стороны клапана топливо выходит из полости. Во время непрерывного
поднятия давления топлива на выходном конце, давление топлива в полости и
сила пружины поршня равномерны и поршень не может возвратиться. Насос
выхода топлива прекращает подачу (см. рис.32)

60

Рис. 30 Рис.31 Рис.32
На насосе выхода топлива установлен ручной насос, используется перед
запуском двигателя для распределения воздуха в канале низкого давления
подачи топлива, когда канал низкого давления, наполняется топливом,
происходит запуск. В вводном трубопроводе имеется фильтрующая сеть,
используемая для очистки масла от примесей.

5. Впрыскной насос снабжен игольчатым клапаном и многими масляными

отверстиями, установлена защитная перегородка от перегрева. Главные
параметры впрыскных насосов и комплектность смотрите в следующей таблице.

Устройство впрыскного
насоса. № на схеме

Давление при запуске
(МРа)

№ впрыскного
отверстия

612600080323 22,5

DLLA150P105

612600080324 22,5

DLLA150P167

Стр.59

12.Система смазки

Схема системы смазки:

61

Рис.33
На главном маслопроводе дизельного двигателя ( в районе «мертвого» места)
установлен индукционный поршень, когда давление главного маслопровода ниже 25
кРа дизельный двигатель начинает (рапортовать). Для предотвращения попадания
металлической стружки в масляный насос в масляном поддоне установлен
магнитный болт, который притягивает металлическую стружку. Воздух и масло,
находящиеся в коробке коленчатого вала и воздушном цилиндре проходят через
устройство разделения воздуха и масла, возвращая сконденсированное смазочное
масло в масляный поддон. Воздух и масло входят в устройство повышения давления,
затем воздух входит в воздуховод.
Стр.60
Условия работы механизмов для строительства достаточно экстремальны, для того,
чтобы обеспечить работу техники в условиях наклона, обеспечить надежное
смазывание, данная техника использует двухразрядные масляные насосы, при
скоростных оборотах – 2000/мин и ниже также необходимы двухступенчатые
насосы. В маслопроводе имеется клапан безопасности, ближний клапан и клапан
ограничения давления. Фильтр – центробежного типа, по необходимости можно
заменить, нельзя чистить и использовать повторно.

Рассказать друзьям

Страницы