Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 5
18
19
Глава 1. Главные технические характеристики дизельного двигателя
WD615, комплектация, особенности конструкции.
Стр.16
Поряд
ковый
№
Пункт/механизм 67G3 67G3-28
67G3-29
67G3-29A
1
Тип 6
цилиндров, прямой ряд,4 хода, прямое впрыскивание, водяное
охлаждение
2
Диаметр
цилиндра/ход мм.
126/130
3
Тип всасывания
Нагнетание
4
Установленная
мощность- оборот
скорости
IFN 162kW2200(GB/T6072.1)
5
Наибольшая частота
вращения,Nm kgfm
843(86)
6
Наибольшая частота
вращения R/min
1450±50
7
Коэффициент
установленного
расхода топлива
g/(kW-h)
≤228
8
Наименьший
коэффициент расхода
топлива g/(kW-h)
(g/Ps/h)
≤215 (158.1)
9
Пропорция расхода
топлива, машинного
масла %
≤0.5
≤0.5
Продольн
ый
наклон
≤30
10
Разрешен
ный
градус
наклона
Поперечн
ый
наклон
≤25
11
Внешние размеры:
длина х ширина х
высота (включая
электровентилятор и
водяной бак)
1712 х731х1045 1744х838х1622
(включая
воздушный
фильтр)
1542х675х974
12
Угол перед подачей
топлива (угол
вращения коленчатого
вала)
21±1
13
Артикул нагнетателя K29,J90S-2,J92,CJ90B,GT42
14
Внешний диаметр
электровентилятора
mm
Ø670 Ø670
Ø780
Ø670
15
Настоящий тип
комплектации
Погрузчик 5 т.,
автомобиль 25т.,
кран, вилочный
погрузчик, машина-
мешалка
Погрузчик 5 т.
погрузчик
ZL50D,
ZL50F
ZL50F
16
Важнейшие
особенности
конструкции
дизельного двигателя
С
масляным
поддоном для всех
видов вездеходного
транспорта,
двухступенчатым
масляным насосом
С
запускным
механизмом
на
8.1kW,
Количество дутья
может
быть
больше
С масляным
поддоном для
всех
видов
вездеходного
транспорта,
двухступенча
С масляным
поддоном для
всех
видов
вездеходного
транспорта,
двухступенча
20
полнопроцессных
регуляторов
скоростей,
электровентиляторо
мØ670.
допустимого,
производимого
электровентилято
ром Ø670 на 7%.
Маховик 6135.
Остальное
оборудование
аналогично
оборудованию
67G3.
тым
масляным
насосом
полнопроцесс
ных
регуляторов
скоростей , с
двухступенча
тыми
бензонасоса
ми,
использовать
электровенти
лятор Ø780,
маховик SAEI
тым
масляным
насосом
полнопроцесс
ных
регуляторов
скоростей , с
двухступенча
тыми
бензонасоса
ми,
использовать
электровенти
лятор Ø670,
маховик
SAEI.
Запускной
механизм 8.1
кW.
Стр.17
Пор
ядко
вый
№
Пункт/тип механизма 67G3 67G3-28
67G3-29
67G3-29A
17
Установленное рабочее
давление kPa
350-550
18
Давление при замедленной
работе kPa
≥100
19
Ёмкость смазочного масла
20 20 20 20
20
Тип фильтра-очистителя
дизельного топлива
двухступенчатым фитильный
21
Тип фильтра-очистителя
машинного масла
Центробежный тип, бумажно-фитильный фильтр, 2
цилиндра
Открытая
температура
Сº
71±2 71±2 71±2 71±2
22
Подогрева
тельный
аппарат(коп
тильный
тип,
укомплекто
ван
фитилем)
Полностью
открытая
температура
Сº
82 82 82 82
тип
мощность kW
23
Стартер
Напряжение V
Постоянный
ток,
самовключа
ющийся,
магнитный
тип KB-24V
8.1kW
Постоянный
ток,
самовключа
ющийся,
магнитный
тип KB-24V
8.1kW
Постоянный
ток,
самовключа
ющийся,
магнитный
тип KB-24V
8.1kW
Постоянный
ток,
самовключа
ющийся,
магнитный
тип KB-24V
8.1kW
тип
Мощность kW
24
Генератор
НапряжениеV
Коммутатор напряжения- типа JFZ221 – 28V35A
25
Воздушный
пресс
Диаметр цилиндра 75 мм., путь 38мм.,Объем поршня
168см3, рабочее давление 800кРа, наибольшее давление
1000кРа, обороты генератора около 1.25, смазка под
давлением, непрерывная работа, охлаждение.
26
Примечани
я
Стр.18-19
21
Пор
ядко
вый
№
Тип механизма 67G3-31A
67G3-33
67G3-36 67G3-36A
1
Тип 6
цилиндров, прямой ряд,4 хода, прямое впрыскивание, водяное охлаждение
2
Диаметр
цилиндра/ход мм.
126/130
3
Тип всасывания
Нагнетание
4
Мощность- оборот
скорости
IFN162kW-2200r/min (GB/T6072.1)
IFN158kW-
2200r/min
5
Наибольшая частота
вращения,Nm kgfm
843(86) 855
6
Оборот
скорости/наибольша
я частота вращенияа
R/min
1450±50 1350±
7
Коэффициент
установленного
расхода топлива
g/(kW-h)
≤228(168)
8
Коэффициент
наименьшего
расхода топлива
g/(kW-h) (g/Ps/h)
≤215(158.1)
≤215(158.1)
9
Пропорция расхода
топлива, машинного
масла %
≤0.5
≤0.5
Продольный
наклон
≤30
10
Разрешенный
градус наклона
Поперечный
наклон
≤25
11
Внешние размеры:
длина х ширина х
высота (включая
электровентилятор
и водяной бак)
1452x740x1140
(включая воздушный
фильтр, не включая
водяной бак)
1452х678х1622 1600х865х2072
12
Угол перед подачей
топлива (угол
вращения
коленчатого вала)
21±1
13
Артикул
нагнетателя
K29,J90S-2,J92,CJ90B,GT42
14
Внешний диаметр
электровентилятора
mm
Ø780 Ø670
Ø760
Ø760
15
Настоящий тип
комплектации
ZL50G ZL50G
ZL50G ZL50G,ZL50CX1
погрузчик
16
Главные
особенности
конструкции
дизельного
двигателя
С масляным
поддоном для всех
видов вездеходного
транспорта, с
двухступенчатыми
впрыскными
масляными насосами
полнопроцессных
регуляторов
скоростей,
двухступенчатыми
бензонасосами,
электровентилятором
Ø780. Запускной
механизм на 8.1 kW.
С масляным
поддоном для
всех видов
вездеходного
транспорта, с
двухступенчаты
м впрыскными
масляными
насосами
полнопроцесс
ных регуляторов
скоростей,
двухступенчаты
ми
бензонасосами,
Запускной
механизм на
8,1kW
Количество
дутья может
быть больше
обычного,
производимо
го
электровентил
ятором Ø670
на 7%. Между
центром
электровенти
лятора и
Маховик SAEII,
бензонасос
полнопроцесс
ных регуляторов
скоростей,
электромагнит,
электровентиля
тор Ø760.
Остальные
характеристики
аналогичны
67G3.