Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 5

18











19


Глава 1. Главные технические характеристики дизельного двигателя
WD615, комплектация, особенности конструкции.

Стр.16

Поряд
ковый

Пункт/механизм 67G3 67G3-28

67G3-29

67G3-29A

1

Тип 6

цилиндров, прямой ряд,4 хода, прямое впрыскивание, водяное

охлаждение

2

Диаметр

цилиндра/ход мм.

126/130

3

Тип всасывания

Нагнетание

4

Установленная

мощность- оборот

скорости

IFN 162kW2200(GB/T6072.1)

5

Наибольшая частота

вращения,Nm kgfm

843(86)

6

Наибольшая частота

вращения R/min

1450±50

7

Коэффициент

установленного

расхода топлива

g/(kW-h)

≤228

8

Наименьший

коэффициент расхода

топлива g/(kW-h)

(g/Ps/h)

≤215 (158.1)

9

Пропорция расхода

топлива, машинного

масла %

≤0.5

≤0.5

Продольн

ый

наклон

≤30

10

Разрешен

ный

градус

наклона

Поперечн

ый

наклон

≤25

11

Внешние размеры:

длина х ширина х

высота (включая

электровентилятор и

водяной бак)

1712 х731х1045 1744х838х1622

(включая

воздушный

фильтр)

1542х675х974

12

Угол перед подачей

топлива (угол

вращения коленчатого

вала)

21±1

13

Артикул нагнетателя K29,J90S-2,J92,CJ90B,GT42

14

Внешний диаметр

электровентилятора

mm

Ø670 Ø670

Ø780

Ø670

15

Настоящий тип

комплектации

Погрузчик 5 т.,

автомобиль 25т.,

кран, вилочный

погрузчик, машина-

мешалка

Погрузчик 5 т.

погрузчик

ZL50D,

ZL50F

ZL50F

16

Важнейшие

особенности

конструкции

дизельного двигателя

С

масляным

поддоном для всех
видов вездеходного
транспорта,
двухступенчатым
масляным насосом

С

запускным

механизмом

на

8.1kW,
Количество дутья
может

быть

больше

С масляным
поддоном для
всех

видов

вездеходного
транспорта,
двухступенча

С масляным
поддоном для
всех

видов

вездеходного
транспорта,
двухступенча

20

полнопроцессных
регуляторов
скоростей,
электровентиляторо
мØ670.

допустимого,
производимого
электровентилято
ром Ø670 на 7%.
Маховик 6135.
Остальное
оборудование
аналогично
оборудованию
67G3.

тым
масляным
насосом
полнопроцесс
ных
регуляторов
скоростей , с
двухступенча
тыми
бензонасоса
ми,
использовать
электровенти
лятор Ø780,
маховик SAEI

тым
масляным
насосом
полнопроцесс
ных
регуляторов
скоростей , с
двухступенча
тыми
бензонасоса
ми,
использовать
электровенти
лятор Ø670,
маховик
SAEI.
Запускной
механизм 8.1
кW.


Стр.17

Пор
ядко
вый

Пункт/тип механизма 67G3 67G3-28

67G3-29

67G3-29A

17

Установленное рабочее
давление kPa

350-550

18

Давление при замедленной
работе kPa

≥100

19

Ёмкость смазочного масла

20 20 20 20

20

Тип фильтра-очистителя
дизельного топлива

двухступенчатым фитильный

21

Тип фильтра-очистителя
машинного масла

Центробежный тип, бумажно-фитильный фильтр, 2
цилиндра

Открытая
температура
Сº

71±2 71±2 71±2 71±2

22

Подогрева
тельный
аппарат(коп
тильный
тип,
укомплекто
ван
фитилем)

Полностью
открытая
температура
Сº

82 82 82 82

тип
мощность kW

23

Стартер

Напряжение V

Постоянный
ток,
самовключа
ющийся,
магнитный
тип KB-24V
8.1kW

Постоянный
ток,
самовключа
ющийся,
магнитный
тип KB-24V
8.1kW

Постоянный
ток,
самовключа
ющийся,
магнитный
тип KB-24V
8.1kW

Постоянный
ток,
самовключа
ющийся,
магнитный
тип KB-24V
8.1kW

тип
Мощность kW

24

Генератор

НапряжениеV

Коммутатор напряжения- типа JFZ221 – 28V35A

25

Воздушный
пресс

Диаметр цилиндра 75 мм., путь 38мм.,Объем поршня
168см3, рабочее давление 800кРа, наибольшее давление
1000кРа, обороты генератора около 1.25, смазка под
давлением, непрерывная работа, охлаждение.

26

Примечани
я


Стр.18-19

21

Пор
ядко
вый

Тип механизма 67G3-31A

67G3-33

67G3-36 67G3-36A

1

Тип 6

цилиндров, прямой ряд,4 хода, прямое впрыскивание, водяное охлаждение

2

Диаметр
цилиндра/ход мм.

126/130

3

Тип всасывания

Нагнетание

4

Мощность- оборот
скорости

IFN162kW-2200r/min (GB/T6072.1)

IFN158kW-
2200r/min

5

Наибольшая частота
вращения,Nm kgfm

843(86) 855

6

Оборот
скорости/наибольша
я частота вращенияа
R/min

1450±50 1350±

7

Коэффициент
установленного
расхода топлива
g/(kW-h)

≤228(168)

8

Коэффициент
наименьшего
расхода топлива
g/(kW-h) (g/Ps/h)

≤215(158.1)

≤215(158.1)

9

Пропорция расхода
топлива, машинного
масла %

≤0.5

≤0.5

Продольный
наклон

≤30

10

Разрешенный
градус наклона

Поперечный
наклон

≤25

11

Внешние размеры:
длина х ширина х
высота (включая
электровентилятор
и водяной бак)

1452x740x1140
(включая воздушный
фильтр, не включая
водяной бак)

1452х678х1622 1600х865х2072

12

Угол перед подачей
топлива (угол
вращения
коленчатого вала)

21±1

13

Артикул
нагнетателя

K29,J90S-2,J92,CJ90B,GT42

14

Внешний диаметр
электровентилятора
mm

Ø780 Ø670

Ø760

Ø760

15

Настоящий тип
комплектации

ZL50G ZL50G

ZL50G ZL50G,ZL50CX1

погрузчик

16

Главные
особенности
конструкции
дизельного
двигателя

С масляным
поддоном для всех
видов вездеходного
транспорта, с
двухступенчатыми
впрыскными
масляными насосами
полнопроцессных
регуляторов
скоростей,
двухступенчатыми
бензонасосами,
электровентилятором
Ø780. Запускной
механизм на 8.1 kW.

С масляным
поддоном для
всех видов
вездеходного
транспорта, с
двухступенчаты
м впрыскными
масляными
насосами
полнопроцесс
ных регуляторов
скоростей,
двухступенчаты
ми
бензонасосами,

Запускной
механизм на
8,1kW
Количество
дутья может
быть больше
обычного,
производимо
го
электровентил
ятором Ø670
на 7%. Между
центром
электровенти
лятора и

Маховик SAEII,
бензонасос
полнопроцесс
ных регуляторов
скоростей,
электромагнит,
электровентиля
тор Ø760.
Остальные
характеристики
аналогичны
67G3.

Рассказать друзьям

Страницы