Honda Accord 8. Снятие и установка стартера двигателя K24Z

Honda Accord 8. Снятие и установка стартера двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Снятие
  1. Выполните процедуру отсоединения проводов от аккумуляторной батареи.
  1. Снимите впускной коллектор.
  1. Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B, затем отсоедините провод BLK/WHT (B) от клеммы S электромагнитного клапана.
  1. Снимите фиксатор жгута проводов (С).

  1. Снимите два болта (А), крепящие стартер, затем снимите стартер с двигателя.

Установка
  1. Установите стартер и затяните два болта.

  1. Установите хомут жгута проводов (А).
  1. Присоедините кабель стартера (В) к клемме B и черно-белый провод (BLK/WHT) (С) к клемме S электромагнитного клапана. При подсоединении убедитесь, что загнутая сторона кольцевой клеммы провода стартера направлена от стартера.
  1. Установите впускной коллектор
  1. Выполните процедуру подсоединения проводов к аккумуляторной батарее.
  1. Запустите двигатель и убедитесь, что стартер работает нормально.

Honda Accord 8. Повторная сборка стартера двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Разборка/сборка

Визуальная проверка и тестирование якоря
  1. Снимите стартер.
  1. Разберите стартер в порядке, указанном на покомпонентном изображении.
  1. Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.

  1. Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, очистите ее с помощью наждачной бумаги или на токарном станке в соответствии с техническими характеристиками шага 5, или восстановите ее с помощью наждачной бумаги #500 или #600 (B).

  1. Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предельной рабочей величины, замените якорь.
    Диаметр коллектора
    Стандартный (новый):
    28,0−28,1 мм
    Рабочий диапазон:
    27,5 мм


  1. Измерьте величину биения коллектора (А).
    • Если биение коллектора находится в пределах рабочего диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли, или удалите посторонние частицы из зазора между пластинами коллектора.
    • Если биение коллектора выходит за пределы рабочего диапазона, замените якорь.
    Износ коллектора
    Стандартный (новый):
    0,02 мм макс.
    Рабочий предел:
    0,05 мм


  1. Проверка глубины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной глубины. Срежьте всю слюду (С) до заданной глубины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образным (D).
    Толщина слюдяной изоляции коллектора
    Стандартный (новый):
    0,40−0,50 мм
    Рабочий предел:
    0,15 мм


  1. Проверьте неразрывность соединений между пластинами коллектора. Если имеется разрыв в цепи между любыми пластинами, замените якорь.

  1. Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при его вращении, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.

  1. Поверьте с помощью омметра, есть ли неразрывность соединения между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

Проверка щеток стартера
  1. Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы рабочего диапазона, замените щеткодержатель в сборе.
    Длина щеток
    Стандартный (новый):
    11,1−11,5 мм
    Рабочий предел:
    4,3 мм


Проверка щеткодержателя стартера
  1. Проверьте соединение между выводом (+) щеткодержателя (A) и выводом (-) щеткодержателя (B). Если имеется неразрывность, замените щеткодержатель в сборе.

Проверка планетарной передачи
  1. Проверьте планетарные шестерни (А) и внутреннее эпициклическое зубчатое колесо (В). Если они изношены или повреждены, замените их.

Проверка обгонной муфты
  1. Удерживая ведущую шестерню (А), поверните вал шестерни (В) против часовой стрелки. Убедитесь, что ведущая шестерня перемещается к другому концу. Если ведущая шестерня не перемещается плавно без заеданий, замените узел в сборе крышки шестерни.
  1. Удерживая ведущую шестерню, поверните вал шестерни по часовой стрелке. Вал шестерни должен вращаться свободно. Если вал шестерни не вращается плавно, без заеданий, замените узел в сборе крышки шестерни.
  1. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в запчасти отдельно.
    Проверьте состояние зубчатого венца маховика (модель с МКП) или зубчатого венца гидротрансформатора (модели с АКП), чтобы убедиться, что зубья, приводимые стартером, не сломаны.

Сборка стартера
  1. Установите щетку в щеткодержатель и вставьте якорь (А) в щеткодержатель (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги #500 или #600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет обточена по контуру, соответствующему диаметру коллектора.
  1. Сжав пружину (С), вставьте ее в отверстие щеткодержателя и нажмите на нее, чтобы она опустилась вниз до упора. Повторите это действие для остальных трех пружин (D, E и F).
  1. Установите якорь и щеткодержатель в корпус-статор.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что якорь правильно установлен в держателе.
Рассказать друзьям