Honda Accord 8. Замена привода масляного насоса двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Калибровочный штифт диаметром 6,0 мм
07744-0010500
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода масляного насоса подальше от магнитных полей.
Снятие
  1. Снимите приводной ремень.
  1. Снимите масляный поддон.
  1. Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал (А), вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в держатель вала балансира и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.
  1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.

  1. Совместите отверстия на замке (A) и приводной цепи масляного насоса (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 3,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

  1. Используйте домкрат для коробки передач для подъема коробки передач на 30−40 мм, затем снимите автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.
  1. Уберите домкрат.
  1. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под кромку масляного поддона.
  1. Снимите цепь привода ГРМ.

  1. Отпустите крепежный болт звездочки масляного насоса.

  1. Снимите звездочку масляного насоса (А), затем направляющий элемент цепи привода масляного насоса (В).
  1. Снимите цепь привода масляного насоса (С).

Установка
  1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

  1. Установите цепь привода масляного насоса на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с нанесенной керном меткой TDC (В) на звездочке коленчатого вала.

  1. Установите цепь привода масляного насоса на звездочку (А), чтобы нанесенная керном метка (В) совмещалась с центральной частью двух цветных звеньев цепи (С).
  1. Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал (D), вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в держатель вала балансира и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.
  1. Смажьте моторным маслом резьбу крепежного болта масляного насоса (Е), затем установите крепежный болт шестерни масляного насоса и направляющий элемент приводной цепи масляного насоса (F).
  1. Установите цепь привода ГРМ.
  1. Уберите домкрат

  1. Для снятия блокировки поверните пластина (А) против часовой стрелки, затем вдавите плечо автоматического натяжителя цепи привода масляного насоса(В), после чего установите первый распределительный вал (С) на первую кромку рейки (D). Вставьте штифт (E) диаметром 3,0-мм в отверстия (F).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если не установить натяжитель в полном соответствии с указанной процедурой, он выйдет из строя.

  1. Используйте домкрат для коробки передач для подъема коробки передач на 30−40 мм, затем установите автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.

  1. Выньте 3,0-миллиметровый калибровочный штифт (А) из автоматического натяжителя цепи привода масляного насоса.
  1. Установите масляный поддон.
  1. Установите приводной ремень.
Рассказать друзьям