Honda Accord 8. Индекс поиска неисправностей по признакам в системе зарядки двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2


Признак неисправности
Проведение диагностики
Также проверьте
Индикатор системы зарядки не загорается, если ключ зажигания повернут в положение ON (II).
Проверьте неисправность цепи индикатора системы зарядки.
Индикатор системы зарядки продолжает гореть.
1.
2.
3.
4.
Проверьте коды неисправности DTC системы PGM-FI.
Проверьте автоматический натяжитель приводного ремня.
Проверьте ремень привода на целостность.
Выполните поиск неисправностей в цепи индикатора системы зарядки.
Аккумулятор разряжен
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Проверьте качество контакта на клеммах аккумулятора.
Проверьте аккумулятор.
Проверьте автоматический натяжитель приводного ремня.
Проверьте ремень привода на целостность.
Проверьте наличие чрезмерного паразитного тока.
Проверьте неисправности в цепи генератора и регулятора напряжения
Аккумулятор перезаряжен
1.
2.
Проверьте аккумулятор.
Проверьте неисправности в цепи генератора и регулятора напряжения
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Убедитесь в надежности соединений аккумуляторной батареи и проверьте уровень зарядки.
  1. Подвесьте следующее оборудование:
    • Амперметр, 0-400 A
    • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя на 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в положении P или N (модели с АКП) или нейтральном положении (модели с МКП)) до включения вентилятора радиатора и дайте двигателю работать на холостом ходу.
  1. Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ).
  1. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение на клемме генератора.
Напряжение находится в пределах 13,9−15,1 В?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Замените генератор или отремонтируйте генератор. ■
  1. Проверьте величину силы тока при 13,5 В.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
Равна ли сила тока 87,5 А или выше?
ДА -
Система зарядки исправна. Перейдите к поиску неисправностей в цепи управления генератором. ■
НЕТ -
Замените генератор или отремонтируйте его. ■

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC. Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку.
  1. Отсоедините 4-контактный разъем генератора от генератора.
  1. Запустите двигатель и включите фары дальнего света.
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного (4P) разъема генератора и "положительным" выводом аккумуляторной батареи.
Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 8 .
  1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
  1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В45 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между генератором и ЕСМ/РСМ.■
НЕТ -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.■
  1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
  1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B45 разъема блока ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 4-контрактного разъема генератора.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Замените генератор или отремонтируйте его. ■
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между генератором и блоком ЕСМ/РСМ.■
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Загорается ли индикатор системы заряда?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 2000 об/мин (мин -1 ) в течение 1 минуты.
Гаснет ли индикатор системы заряда?
ДА -
Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к поиску неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения. ■
НЕТ -
Перейдите к Этап 3 .
  1. Выполните процедуру самодиагностики блока управления приборами.
Мигает ли индикатор системы зарядки?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Замените модуль управления приборами. ■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 4P разъем генератора.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор системы заряда может загореться и затем погаснуть.
Гаснет ли индикатор системы заряда?
ДА -
Замените генератор или отремонтируйте его. ■
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
  1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
  1. Отсоедините разъем (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В46 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между генератором и ЕСМ/РСМ.■
НЕТ -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.■
  1. Выполните процедуру самодиагностики блока управления приборами.
Мигает ли индикатор системы зарядки?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Замените модуль управления приборами. ■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 4P разъем генератора.

  1. Подсоедините клемму № 3 разъема 4Р генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Загорается ли индикатор системы заряда?
ДА -
Замените генератор или отремонтируйте его. ■
НЕТ -
Перейдите к Этап 19 .
  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM/PCM. Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
  1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
  1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B46 разъема блока ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 разъема 4P генератора.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.■
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между генератором и блоком ЕСМ/РСМ.■
Рассказать друзьям