Honda Accord 8. Сокращения

Honda Accord 8. Сокращения

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Список автомобильных сокращений, который может встретиться в Руководстве по эксплуатации
ABS
Антиблокировочная тормозная система
Кондиционер
Система кондиционирования, кондиционер воздуха
ACEA
Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles
ACL
Воздухоочиститель
A/F
Отношение массы воздуха к массе топлива
AHB
Гидравлический усилитель
ALR
Автоматический натяжитель ремня безопасности
ALT
Генератор
AMP
Ампер(ы)
ANT
Антенна
API
Американский институт нефти
APP
Положение педали акселератора
APPROX.
Приблизительно
ASSY
Узел в сборе
АКП
Автоматическая коробка передач
ATDC
После верхней мертвой точки
ATF
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии
ATT
Принадлежность
AUTO
Автоматический
AUX
Вспомогательный
BARO
Барометрический
BAT
Аккумуляторная батарея
BCM
Наблюдение за состоянием аккумулятора
BDC
Нижняя мертвая точка
BTDC
До верхней мертвой точки
CARB
Карбюратор
CAT или CATA
Каталитический нейтрализатор
CD плейер
Компакт диск
CHG
Нагрузка
CKF
Колебания частоты вращения коленчатого вала
CKP
Угол поворота коленчатого вала
CLV
Высчитанное значение нагрузки
CMBS
Тормозная система смягчения столкновения
CMP
Положение распределительного вала
CO
Окись углерода
COMP
Полный
CPB
Поддержание давления фрикциона
CPC
Управление давлением фрикциона
CPU
Центральный компьютер
CVT
Трансмиссия с вариатором
CVTF
Рабочая жидкость для трансмиссии с вариатором
CYL
Цилиндр
CYP
Положение цилиндра
DIFF
Дифференциал
DLC
Разъем информационной связи
DLI
Система зажигания без распределитель
DOHC
С двумя распределительными валами в головке цилиндров
DOT
Департамента транспорта (DOT)
DPF
ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В ОТРАБОТАВШИХГАЗАХ
DPI
Двухточечный впрыск
DPSF
Рабочая жидкость системы с двойным насосом
DTC
Диагностический код неисправности
EBD
Электронное распределение тормозных сил
ЕСМ
Компьютер управления двигателем
ECT
Температура охлаждающей жидкости
EGR
Рециркуляция отработавших газов
EGT
Температура отработавших газов
ELD
Электрический детектор нагрузки
EPR
Регулятор давления в испарителе
EPS
Электрический усилитель рулевого управления
ETCS
Система электронного управления дроссельной заслонкой
EVAP
Выброс паров топлива
EX
Выпускной
F
Передний
FIA
Воздух, в который впрыскивается топливо
FL
Передний левый
FP
Топливный насос
FR
Передний правый
FRP
Топливораспределительная рампа
FSR
Реле безопасного режима работы
FWD
С передним приводом колес
GAL
Галлон
GND
"Масса"
GPS
Глобальная система определения местоположения
H/B
Хэтчбэк
HBA
Гидравлический тормоз
НС
Углеводороды
HDS
Диагностическая система Honda
HFT
Система Hands free для телефона
HID
Разряд высокой энергии
HIM
Модуль интерфеса Honda
Кислородный датчик
Подогреваемый кислородный датчик
HPS
Рулевое управление с гидроусилителем
HVAC
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
IAB
Перепуск воздуха на впуске
IAC
Управление расходом воздуха на холостом ходу
IACV
Клапан управления расходом воздуха на холостом ходу
IAR
Резонатор во впускной системе
IAT
Температура впускного воздуха.
ICM
Модуль управления зажиганием
ID
Идентификация
ID или I.D.
Внутренний диаметр
i-DSI
Программируемое и последовательное зажигание
IG или IGN
Зажигание
IMA
Регулятор состава топливовоздушной смеси на холостом ходу
Встроенный электродвигатель сервоусилителя
IMMOBI.
Иммобилайзер
IMRC
Управление шкивом впускного коллектора
IMT
Настройка впускного коллектора
IN
Впускных клапанов
INJ
Впрыск
INT
Прерывистый
IQA
Регулировка количества впрыска (модель с дизельным двигателем)
ISV
Клапан впускных жалюзи
KS
Датчик детонации
L
Левый
L/C
Блокирующийся фрикцион
LCD
Жидкокристаллический дисплей
Светодиод
Светодиод
LEV
Автомобиль с низким уровнем токсичности
LF
Левый передний
LH
Левая ручка
ЛРК
Автомобиль с левым расположением рулевого колеса
LR
Задний левый
LSD
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием
L4
Рядный четырехцилиндровый (двигатель)
MAF
Масса воздушного потока
MAP
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе
MAX.
Максимальный
MBS
Система торможения вторичного вала
MCK
Проверка двигателя
MCM
Блок управления электродвигателем
MCU
Приспособление для контроля момента
MICS
Мультиплексная интегрированная система управления
MICU
Мультиплексный интегрированный блок управления
MIL
Световой индикатор неисправности
MIN.
Минимальное
MPI
Распределенный впрыск
M/S
Рулевой механизм без усилителя
Для МКП
Автомобили с механической коробкой передач
Масло MTF для механических трансмиссий
Масло для механических коробок передач
NOx
Окислы азота
OBD
Бортовая система диагностики
OD или O.D.
Наружный диаметр
OPDS
Система определения посадки пассажира
O2S
Кислородный датчик
PAIR
Импульсная подача вторичного воздуха
PCM
Компьютер управления силовым агрегатом
PCV
Система положительной вентиляции картера
Пропорциональный управляющий клапан
PDU
Силовой агрегат
PGM-FI
Компьютер управления системой впрыска топлива
PGM-IG
Компьютер управления системой зажигания
PH
Высокое давление
PL
Сигнальная лампа или Низкое давление
PMR
Реле электропривода насоса
P/N
Номер детали
PRI
Первичный
P/S
Гидроусилитель рулевого управления
PSF
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
PSP
Давление в контуре гидроусилителя рулевого управления
PSW
Выключатель, действующий от давления
Qty
Количество
R
Правый
REF
Ссылка
RH
Правая ручка
ПРК
Автомобиль с правым расположением рулевого колеса
RL
Задний левый
RON
Октановое число, определенное по исследовательскому методу
RR
Задний правый
SAE
Сообщество автомобильных инженеров
SCS
Сигнал необходимости проверки и ремонта
SEC
Второй, вторичный
SOHC
С одним распределительным валом в головке цилиндров
SOL
Соленоид
SPEC
Техническая характеристика
S/R
Верхний вентиляционный люк
SRS
Система подушки безопасности
STD
Стандарт
SW
Выключатель
T
Крутящий момент
TB
Корпус дроссельной заслонки
T/B
Ремень ГРМ
TC
Гидротрансформатор
TCM
Компьютер управления трансмиссией
TCS
Система контроля тягового усилия
TDC
Верхняя мертвая точка
TFT
Рассказать друзьям