Honda двигатель GX 160 – GX 200, GX 240 - GX 270, GX 340 - GX 390. Руководство - часть 2

17

12. Чистка отстойника

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

• В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным

веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей
территории.

• После установки отстойника, проверьте, нет ли утечки бензина и убедитесь, что

территория вокруг сухая, и только после этого включайте двигатель.

Поверните топливный клапан в положение “Выключить” (OFF). Вытащите отстойник и О-
образное кольцо, и промойте их непожароопасным растворителем или растворителем с
высокой точкой возгорания.
Тщательно вытрите детали и установите на место. Поверните топливный клапан в
положение “Включить” (ON) и проверьте, нет ли утечки.

О-ОБРАЗНОЕ
КОЛЬЦО




ОТСТОЙНИК

13. Техническое обслуживание свечей зажигания.

Рекомендуемые свечи:

BPR6ES (NGK) / W20EPR-U (DENSO) / LR15YC (BRISK)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Никогда не используйте свечи другого теплового режима.
Чтобы двигатель работал нормально, свеча должна быть установлена с
правильным зазором и на ней не должно быть налета.
1. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи и
выверните ее с помощью свечного ключа.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время работы двигателя, глушитель сильно разогревается. Будьте

внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯСВЕЧИ ЖИГАНИЯ

18

2. Осмотрите свечу. Выбросите свечу, если она выглядит изношенной

или если изоляция треснула или крошится. В случае, если свечу еще
можно использовать, почистите ее щеткой.

3. Измерьте зазор свечи щупом для измерения зазоров. Отрегулируйте

расстояние, сгибая боковой электрод.
Зазор должен быть:
0.70 - 0.80 мм

0.70 - 0.80 мм








Проверьте, чтобы шайба свечи был в хорошем состоянии и

ввинтите свечу рукой так, чтобы избежать перекоса резьбы.
4. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Когда вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее
еще на 1/2 оборота. Если вы устанавливаете свечу, которой вы
пользовались ранее, затяните на 1/8-1/4 оборота.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Свеча должна быть тщательно установлена и прижата.
Недостаточно прижатая свеча может очень сильно разогреться и
повредить двигатель.

19

14. Техническое обслуживание искроуловителя

(поставляется по желанию)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Дайте ему
остыть, прежде чем начинать какие либо работы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Для сохранения эффективности работы искроуловитель должен проходить техосмотр
каждые 100 часов.

ƒ

Отверните две 8мм гайки и отсоедините глушитель от цилиндра.

ƒ

Отверните три 4мм болта из выхлопного дефлектора и отсоедините дефлектор.

ƒ

Отверните четыре 5мм болта из протектора глушителя и отсоедините протектор.

ƒ

Отверните 4мм болт из искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя.


ВЫХЛОПНОЙ ДЕФЛЕКТОР

8ММ ГАЙКИ

С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте внимательны, не повредите сетчатый фильтр.

СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР


ЗАМЕЧАНИЕ:
Искроуловитель не должен быть сломан, и на нем не должно быть дырочек.
Замените его, если возникнет необходимость.
Соберите искроуловитель и глушитель в обратном порядке.

5ММ БОЛТЫ

4ММ БОЛТ

ЗАЩИТА
ГЛУШИТЕЛЯ

ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ

4ММ БОЛТЫ

ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ

20

15. Регулировка карбюратора для работы в холостом режиме

1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей

температуры.

2. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода с помощью винта

ограничения перемещения дроссельной заслонки.

Номинальная частота вращения в режиме холостого хода:

1,400 +/- 150 об./ми

н.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ

21

16. ТРОСИК ДЛЯ ДРОССЕЛЯ И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Ручки дросселя и дроссельной заслонки снабжены отверстиями, куда, при необходимости,
может быть продет тросик. На иллюстрациях ниже показаны примеры установки сплошного
проволочного тросика и проволочного тросика с оплеткой. Если Вы используете тросик с
оплеткой, присоедините возвратную пружину, как показано на рисунке.
Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку
сопротивления ручки дросселя.

[Дроссель]

4ММ БОЛТ

ДЕРЖАТЕЛЬ
ТРОСИКА

РЫЧАГ

ДРОССЕЛЯ

ДОПОЛНИ

-

ТЕЛЬНЫЕ

ЧАСТИ

5mm

КОЛЬЦО

ДЕРЖАТЕЛЬ
ТРОСИКА

ТРОСИК

С

ОПЛЕТКОЙ

ВОЗВРАТНАЯ
ПРУЖИНА

ГАЙКА

СОПРОТИВЛЕНИЯ

РУЧКИ ДРОССЕЛЯ

22

17. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Когда Вы перевозите двигатель, выключите топливный клапан
(положение OFF) и держите двигатель в горизонтальном
положении, чтобы избежать утечки горючего. Пары бензина или
вытекшее топливо могут воспламениться.
Прежде чем поставить двигатель на хранение:
1. Убедитесь, что помещение, где вы его храните, не было чрезмерно

влажным и пыльным.

2. Слейте топливо.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При определенных условиях бензин чрезвычайно пожаро и
взрывоопасен. Не курите и не допускайте появления искр и
пламени на рабочей территории.

a. Повернув топливный клапан в позицию “Выключить” (OFF),

вытащите и опорожните отстойник.

b. Поверните топливный клапан в позицию “Включить” (ON) и вылейте

бензин из топливного бака в подходящую емкость.

c. Вновь установите отстойник и тщательно его затяните.
d. Опорожните карбюратор, ослабив винт слива. Слейте бензин в

подходящую емкость.

3. Поменяйте машинное масло (стр. 15).
4. Выньте свечу и налейте столовую ложку чистого машинного масла в

цилиндр.

5. Проверните несколько раз коленчатый вал

двигателя чтобы масло равномерно

ОТСТОЙНИК

распределилось, затем установите свечу
зажигания. Медленно тяните ремень
стартера, пока не почувствуете
сопротивление. Продолжайте тянуть, пока
паз на шкиве стартера не поравняется с
отверстием на механическом стартере
(см. иллюстрацию ниже). В этой точке
всасывающий клапан и выхлопной клапан
закрыты, и это поможет защитить
двигатель от внутренней коррозии.

Совместите отметку на шкиве
стартера с отверстием на корпусе
механического стартера

Тип с электрическим стартером:

снимите аккумулятор и храните его в прохладном сухом месте. Подзаряжайте его раз в

месяц.


6. Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.

БОЛТ СЛИВА

23

18. ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Двигатель не заводится с помощью механического стартера:
1. Проверьте, находиться ли переключатель двигателя в положении

«ON» (включено)?

2. Достаточно ли масла в двигателе?
3. Включен ли топливный клапан (положение «ON»)?
4. Есть ли горючее в топливном баке?
5. Поступает ли бензин в карбюратор?

Чтобы это проверить, ослабьте болт слива при включенном топливном
клапане («ON»).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если произошла утечка бензина, убедитесь, что рабочая
территория сухая, прежде, чем тестировать свечи или заводить
двигатель. Пролитое горючее или его пары могут
воспламениться.

БОЛТ СЛИВА

6. Есть ли искра в свече зажигания?

a. Снимите колпак со свечи. Уберите всю грязь вокруг свечи, затем

выверните свечу.

b. Установите свечу в колпак.
c. Поверните переключатель двигателя в положение «ON»

(включено).

d. Заземлив боковой электрод об любую часть двигателя , потяните

шнур стартера, чтобы увидеть, появятся ли искры между
электродами свечи.

e. Если искры нет, замените свечу.
Если все нормально, установите свечу обратно и попытайтесь вновь
завести двигатель в соответствии с инструкциями.

6. Если двигатель все-таки не заводится, отвезите его к официальному

дилеру фирмы Honda.

7. Двигатель не заводится при использовании электрического стартера.

а

Тщательно ли присоединены клеммы аккумулятора и нет ли на них

коррозии?

в. Проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор?

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если двигатель не заряжает аккумулятор, проверьте предохранитель.
Если стартер работает, но двигатель не заводится, просмотрите

список других возможных неисправностей, перечисленных в разделе о
механическом стартере.

24

19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель двигателя

GX160

GX200

Класс оборудования

GC02

GCAЕ

Габаритные

размеры

Длина

Ширина

Высота

313 мм

420 мм

335 мм

Сухая масса

14,0 кг 16,0 кг

Тип двигателя

4-тактный, одноцилиндровый двигатель,

Рабочий объем

163 см

3

196 см

3

Диаметр

цилиндра х

68 х 45 мм

68 х 54 мм

Максимальная

4.0 кВт/4000 об./мин.

4,8 кВт/3.600 об./мин.

Макс, вращающий

1.1 Н*м / 2,500

1.35 Н*м/2,500 об./мин.

Расход топлива

230 г/л.с.*ч

Система охлаждения

Воздушная, с принудительной циркуляцией

воздуха

Система зажигания

Транзисторное магнето

Направления

вращения

Против часовой стрелки

Модель двигателя

GX240

GX270

Класс оборудования

GC04

GCAB

Габаритные

размеры

Длина

Ширина

Высота

360 мм

420 мм

410 мм

Сухая масса

23,5 кг

Тип двигателя

4-тактный, одноцилиндровый двигатель,

с верхним расположением клапанов

Рабочий объем

242 см

3

270 см

3

Диаметр
цилиндра х

73 х 58 мм

77 х 58 мм

Максимальная

8.0 кВт/3.600 об./мин.

9.0 кВт/3.600 об./мин.

Макс, вращающий

1.7 Н*м / 2,500

1.95 Н*м/2,500 об./мин.

Расход топлива

230 г/л.с.*ч

Система охлаждения

Воздушная, с принудительной циркуляцией

воздуха

Система зажигания

Транзисторное магнето

Направления
вращения

Против часовой стрелки

Модель двигателя

GX340

GX390

Класс оборудования

GC05

GCAА

Габаритны

е

размеры

Длина

Ширина

Высота

390 мм

450 мм

435 мм

Сухая масса

31 кг

Тип двигателя

4-тактный, одноцилиндровый двигатель,

Рабочий объем

337 см

3

389 см

3

Диаметр

цилиндра х

82 х 64 мм

88 х 64 мм

Максимальная

11.0 кВт /3.600

13.0 кВт /3.600 об./мин.

Макс. вращающий

2.4 Н*м / 2,500

2.7 Н*м / 2,500 об./мин.

Расход топлива

230 г/л.с.*ч

Система охлаждения

Воздушная, с принудительной циркуляцией

воздуха

Система зажигания

Транзисторное магнето

Направление

вращения

Против часовой стрелки

ЗАМЕЧАНИЕ:

Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть

изменены без предупреждения.

Рассказать друзьям

Страницы