Hafei Princip. Руководство - часть 93

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

379

Скользящая втулка, шлицевая ступица синхронизатора.

(1). Собрать вместе скользящую втулку и шлицевую ступицу синхронизатора, проверить
возможность их свободного скольжения. При движении деталей не должно наблюдаться
заклинивания.

(2). Проверить внутреннюю поверхность скользящей втулки и оба торца на предмет наличия
механических повреждений.

Внимание:
В случае необходимости замена скользящей втулки и шлицевой ступицы синхронизатора
производится одновременно, одним блоком.

Пружина синхронизатора.

Пружина должна сохранять свои упругие свойства, не должно быть признаков деформации и
механических повреждений.

Шестерни всех передач.

(1). Проверить поверхность зубьев всех косозубых шестерен и зубчатых венцов на предмет
наличия механических повреждений и следов повышенного износа.

(2). Проверить коническую поверхность наружных зубчатых венцов на предмет наличия
значительной деформации, механических повреждений и следов повышенного износа.

5. Шестерня спидометра.

Разборка и сборка.

Последовательность разборки и сборки показана на рисунке 11-93.

Рисунок 11-93.

Смазать все подвижные детали трансмиссионным маслом перед установкой в процессе
повторной сборки.

Надписи на рисунке: 1. Ш-образный зажим. 2. Ведомая шестерня спидометра. 3. Кольцевое
уплотнение. 4. Втулка.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

380

6. Рычаг выбора передач.

(1). Последовательность разборки и сборки показана на рисунке 11-94.

Рисунок 11-94.

Надписи на рисунке: 1. Пыльник. 2. Гайка. 3. Пружинная шайба. 4. Шайба. 5. Втулка рычага
выбора передач. 6. Тормозная колодка рычага выбора передач. 7. Рычаг выбора передач. 8.
Втулка рычага выбора передач. 9. Пыльник. 10. Вал рычага переключения передач.

1). Важнейшие моменты установки.

Установка пыльника показана на рисунке 11-95.

Рисунок 11-95.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

381

7. Кожух механизма управления.

1). Разборка.

Процедура разборки показана на рисунке 11-96.

Рисунок 11-96.

Надписи на рисунке: 1. Фиксирующий шплинт. 2. Блокировочная шпонка. 3. Контактная
головка управления. 4. Шплинт. 5. Возвратная пружина. 6. Ограничительная пластина. 7.
Пружинный шплинт. 8. Пружинный шплинт. 9. Ограничительный сухарь. 10. возвратная
пружина нейтральной передачи. 11. Регулировочная прокладка. 12. Вал управления. 13. Сапун.
14. Пыльник вала управления. 15. Сальник. 16. Игольчатый подшипник качения. 17.
Пружинная шайба. 18. Опора ограничительного сухаря. 19. Корпус вала управления.

2). Важнейшие моменты разборки.

Установка фиксирующего шплинта.

Забить фиксирующий шплинт по направлению, как показано на рисунке 11-97.

Рисунок 11-97.

Надписи на рисунке: 1. Фиксирующий шплинт. 2. Управляющий палец.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

382

3). Важнейшие моменты сборки.

(1). Установка игольчатого подшипника качения.

Запрессовать подшипник таким образом, чтобы размеры соответствовали таковым, указанным
на рисунке 11-98. Сторона подшипника с выбитой маркировкой также должна быть
расположена, как показано на рисунке.

Рисунок 11-98.

Надписи на рисунке: 1. Кожух механизма управления. 2. Игольчатый подшипник.

(2). Установка сальника.

Смазать кромки сальника трансмиссионным маслом (см. рисунок 11-99).

Рисунок 11-99.

Рекомендованное трансмиссионное масло: Esso Gear Oil или GX 80W-90.

(3). Установка сапуна показана на рисунке 11-100.

Рисунок 11-100.

Рассказать друзьям