Hafei Princip. Руководство - часть 67
Глава 9. Электрооборудование двигателя
275
(3). Вытянуть и отпустить шестерню бендикса. Если шестерня возвращается в исходное
положение, значит, выключатель работает нормально. В противном случае необходимо
заменить электромагнитный выключатель.
Внимание:
Вытягивать шестерню осторожно, чтобы она не прищемила палец.
4. Разборка и повторная сборка.
Последовательность разборки показана на рисунке 9-10.
Рисунок 9-10.
Надписи на рисунке: 1. Винт. 2. Электромагнитный выключатель. 3. Прокладка. 4.
Плоская шайба. 5. Винт. 6. Сквозной болт. 7. Задняя крышка. 8. Задний подшипник. 9.
Гнездо электрических щеток в сборе. 10. Обойма в сборе. 11. Якорь. 12. Шток. 13. Шайба.
14. Пружинная шайба. 15. Стопорное кольцо. 16. Обгонная муфта сцепления. 17.
Передняя крышка.
Глава 9. Электрооборудование двигателя
276
1). Важнейшие моменты демонтажа.
(1). Демонтаж электромагнитного выключателя показан на рисунке 9-11.
Рисунок 9-11.
Надписи на рисунке: 1. Магнитный выключатель. 2. Контакт "S”. 3. Контакт “B”. 4.
Контакт “M”. 5. Возбуждающая обмотка.
Отсоединить провод индуктивной обмотки от контакта M электромагнитного
выключателя.
(2). Демонтаж якоря и стального шарика.
Внимание:
Во время демонтажа якоря действовать аккуратно, чтобы не потерять стальной шарик,
установленный на торце якоря (шарик играет роль подшипника).
(3). Демонтаж пружинной стопорной шайбы и стопорного кольца.
a. С помощью втулки подходящего размера прижать стопорное кольцо таким образом,
чтобы отделилась пружинная стопорная шайба (см. рисунок 9-12).
Рисунок 9-12.
Надписи на рисунке: 1. Стопорное кольцо. 2. Гнездо. 3. Шестерня бендикса. 4. Обгонная
муфта.
Глава 9. Электрооборудование двигателя
277
b. С помощью специальных пассатижей снять пружинную стопорную шайбу и обгонную
муфту сцепления (см. рисунок 9-13).
Рисунок 9-13.
Надписи на рисунке: 1. Пружинное стопорное кольцо. 2. Шестерня бендикса. 3. Обгонная
муфта. 4. Плоскогубцы для пружинных стопорных колец.
2). Чистка деталей электропривода стартера.
(1). Не погружать детали в моющий раствор во избежание повреждения изоляции обоймы
статора, индуктивной обмотки в сборе и якоря.
(2). Не погружать приводной узел стартера в моющий раствор. Смазка обгонной муфту
наносится при сборке на предприятии-изготовителе и может быть удалена под
воздействием моющего раствора.
(3). Чистку приводного узла можно выполнять куском мягкой ветоши или щеткой,
смоченной в моющем растворе.
3). Важнейшие моменты повторной сборки.
Установка стопорного кольца и пружинной стопорной шайбы (см. рисунок 9-14).
Рисунок 9-14.
Надписи на рисунке: 1. Стопорное кольцо. 2. Обгонная муфта. 3. Стопорное кольцо. 4.
Пружинное стопорное кольцо.
Глава 9. Электрооборудование двигателя
278
С помощью подходящего приспособления натянуть стопорное кольцо обгонной муфты
сцепления на стопорную пружинную шайбу.
4). Проверка.
(1). Проверка выпрямителя.
1. Установить выпрямитель на двух V-образных опорах, измерить люфт с помощью
микрометра (см. рисунок 9-15).
Рисунок 9-15.
Стандартное значение допуска: 0,05 мм.
2. Измерить внешний диаметр выпрямителя (см. рисунок 9-16).
Рисунок 9-16.
Стандартное значение: 32,0 мм.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 31,4 мм.
3. Измерить глубину проточки между двумя веерообразными блоками (см. рисунок 9-17).