Hafei Princip. Руководство - часть 65

Глава 8. Система впуска и система выпуска

267

Рисунок 8-2b.

* Процедура демонтажа главного глушителя в сборе.

1. Главный глушитель в сборе.

3. Уплотнительная прокладка задней секции выхлопной трубы.

4. Задняя амортизационная прокладка в сборе.

* Процедура демонтажа вспомогательного глушителя в сборе (перед началом выполнения
процедуры необходимо снять датчик кислорода, установленный на вспомогательном
глушителе).

2. Вспомогательный глушитель в сборе.

3. Уплотнительная прокладка задней секции выхлопной трубы.

6. Уплотнительная прокладка выхлопной трубы.

11. Задний датчик кислорода.

Глава 8. Система впуска и система выпуска

268

* Процедура демонтажа трехэлементного катализатора (перед началом выполнения
процедуры необходимо снять датчик кислорода, установленный на трехэлементном
катализаторе).

5. Трехэлементный катализатор в сборе.

6. Уплотнительная прокладка выхлопной трубы.

8. Уплотнительная прокладка выхлопной трубы.

* Процедура демонтажа передней секции выхлопной трубы в сборе.

7. Передняя секция выхлопной трубы в сборе.

8. Уплотнительная прокладка выхлопной трубы.

9. Передняя амортизационная прокладка в сборе.

10. Кольцевое уплотнение.

2. Проверка.

(1). Проверить все детали и сборные узлы. В случае обнаружения трещин сварных швов,
повреждений и других серьезных механических дефектов отремонтировать поврежденные
части или заменить их на новые.

Глава 9. Электрооборудование двигателя

269

Глава 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

9.1. Система запуска.

1. Описание.

После поворота ключа в замке зажигания в положение ‘START’ электрическое питание
подается на внутреннюю обмотку электромагнитного выключателя, которая притягивает
стальной сердечник. При этом шток, соединенный со стальным сердечником приводит в
зацепление муфту сцепления стартера. Кроме того, притянутый электромагнитный
сердечник пропускает электрический ток через электромагнитный выключатель, замыкая
контакт B с контактом M. В результате электрическое питание подается на электропривод
стартера. После запуска двигателя ключ в замке зажигания возвращается в положение
‘ON’, происходит расцепление муфты сцепления стартера и зубчатого венца. Между
шестерней бендикса и якорем электропривода стартера установлена обгонная муфта,
предназначенная для предотвращения повреждения стартера в случае слишком высокой
частоты вращения вала.

Система показана на рисунке 9-1.

Рисунок 9-1.

Надписи на рисунке: 1. Замок зажигания. 2. Аккумулятор. 3. Вытягивающая обмотка. 4.
Удерживающая обмотка. 5. Плунжер. 6. Рычаг. 7. Обгонная муфта. 8. Вал шестерни
бендикса. 9. Якорь. 10. Щетка. 11. Обойма.

Технические параметры стартера приведены в таблице 9-1.

Таблица 9-1.

Пункт

Характеристики

Тип

Редукционный привод с планетарным шестеренным
механизмом

Номинальная выходная мощность (кВт/час)

4G63 1,2/12

4G18 1,2/12

Количество зубьев шестерни бендикса 8

Глава 9. Электрооборудование двигателя

270

Параметры для технического обслуживания приведены в таблице 9-2.

Пункт

Стандартное

значение

Предельно допустимое

эксплуатационное значение

Зазор шестерни бендикса (мм) 0,65-2,0

––

Внешний диаметр реверсного устройства (мм) 32,0

31,4

Эксцентриковое смещение реверсного устройства (мм) ––

0,05

Разъем реверсного устройства (мм) 0,5

0,2

2. Демонтаж и установка электропривода стартера.

Последовательность демонтажа показана на рисунке 9-2.

Рисунок 9-2.

Надписи на рисунке: 1. Кронштейн впускного газового коллектора. 2. Разъем стартера. 3.
Стартер.

Рассказать друзьям