Hafei Princip. Руководство - часть 40

Глава 4. Двигатель

167

Последовательность проверки 27 показана в таблице 4-53 и на рисунке 4-134.

Таблица 4-53.

Система электрического питания и замок зажигания
- IG

Возможные причины неисправности

Когда электронный блок управления принимает
сигнал об установке ключа в замке зажигания в
положение ‘ON’, он сразу замыкает управляющее
реле. В результате этого включается системное
питание электронного блока управления, топливных
инжекторов и датчика турбины.

* Неисправность системы зажигания

* Неисправность управляющего реле двигателя

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Разрыв цепи заземления электронного блока
управления

* Неисправность электронного блока управления

Проверить управляющее реле двигателя (см. описание проверки

без демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Заменить

Нормально

Измерить на разъеме B-11X управляющего реле двигателя:

* Разомкнуть разъем, измерить для кабельной шины;

* Напряжение между заземлением и контактами 3, 4;

Норма: системное напряжение

Ненормально

Проверить разъем B-43,

ненормально – отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Нормально

Ненормально

Проверить кабельную шину и разъемы между электронным

блоком управления и заземлением, ненормально –

отремонтировать (см. описание процедуры проверки 26)

Проверить кабельную шину и

разъемы между управляющим

реле двигателя и аккумулятором,

ненормально - отремонтировать

Рисунок 4-134.

Последовательность проверки 28 показана в таблице 4-54 и на рисунке 4-135.

Таблица 4-54.

Система насоса подачи топлива

Возможные причины неисправности

В процессе работы двигателя или вращения
коленчатого вала двигателя электронный блок
управления включает насос и обеспечивает подачу
электрического питания, необходимого для работы
насоса.

* Неисправность реле насоса подачи топлива (1)

* Неисправность реле насоса подачи топлива (2)

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Неисправность электронного блока управления

Глава 4. Двигатель

168

MUT-II 07 Топливный насос (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Нормально

Нормально

Ненормально

Проверить реле насоса подачи топлива (1) (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить реле насоса подачи топлива (2) (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

1.

Ненормально

Проверить разъем B-43, ненормально -

отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Проверить кабельную шину и разъемы

между реле насоса подачи топлива (1) и

замком зажигания, ненормально -

отремонтировать

Нормально

Проверить замок зажигания (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

2.

Ненормально

Проверить разъемы A-35X, A-37X,

ненормально - отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину и разъемы

между реле насоса подачи топлива (1) и

замком зажигания, ненормально -

отремонтировать

3.

Ненормально

Проверить разъемы A-35X, A-37X,

ненормально - отремонтировать

Нормально

Измерить на разъеме A-35X реле топливного насоса:

* Размокнуть разъем, измерить для кабельной шины:

1. Напряжение между заземлением и контактом 1 (ключ в

замке зажигания установлен в положение ‘ON’).

Норма: системное напряжение;

2. Напряжение между заземлением и контактом 3.

Норма: системное напряжение;

3. Проводимость между контактом 4 и заземлением.

Норма: проводимость присутствует.

Проверить кабельную шину и разъемы

между реле насоса подачи топлива (1) и

замком зажигания, ненормально -

отремонтировать

Нормально

Глава 4. Двигатель

169

Ненормально

Проверить разъемы B-

43, B-57

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте разъема B-21

электронного блока управления:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Напряжение между заземлением

и контактом 8.

Норма: системное напряжение

Проверить код
неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину между реле

насоса подачи

топлива (2) и

электронным блоком

управления,

ненормально –

отремонтировать

Нормально

Нормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте разъема B-21

электронного блока управления:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Напряжение между заземлением

и контактом 8.

Норма: топливный насос работает

(слышен звук работающего насоса)

Проверить код
неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Ненормально

1.

Ненормально

Проверить разъемы C-

10, B-13, B-43, A-35X

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину между реле

насоса подачи

топлива (2) и

электронным блоком

управления,

ненормально –

отремонтировать

2.

Ненормально

Проверить разъем C-10

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте разъема C-17

насоса подачи топлива:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

1. Напряжение между заземлением

и контактом 5

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

2. Проводимость между контактом

4 и заземлением.

Норма: проводимость

присутствует.

Проверить код
неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину между насосом

подачи топлива и

заземлением,

ненормально –

отремонтировать

Нормально

Проверить разъем A-35X

Ненормально

Заменить

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-135.

Глава 4. Двигатель

170

Последовательность проверки 29 показана в таблице 4-55 и на рисунке 4-136.

Таблица 4-55.

Замок зажигания – система ST

Возможные причины неисправности

Во время вращения коленчатого вала двигателя
система ST замка зажигания передает на
электронный блок управления сигнал HIGH.

В соответствии с полученным сигналом
электронный блок управления контролирует впрыск
топлива при запуске двигателя.

* Неисправность реле насоса подачи топлива (1)

* Неисправность реле насоса подачи топлива (2)

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Неисправность электронного блока управления

Ненормально

Проверить разъем A-09

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы между

замком зажигания и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте разъема B-21

электронного блока управления:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

Напряжение между заземлением и

контактом 71

(ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’).

Норма: не менее 8 В

Проверить замок

зажигания (см. описание

проверки без демонтажа

с автомобиля)

Нормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-136.

Последовательность проверки 31 показана в таблице 4-56 и на рисунке 4-137.

Таблица 4-56.

Переключатель гидравлического давления усилителя
рулевого управления

Возможные причины неисправности

При уменьшении или увеличении нагрузки
гидравлического усилителя рулевого управления
соответствующие сигналы передаются на вход
электронного блока управления.

В соответствии с принятым сигналом электронный
блок управления контролирует частоту вращения
двигателя в режиме холостого хода.

* Неисправность переключателя гидравлического
давления усилителя рулевого управления

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Неисправность электронного блока управления

Рассказать друзьям