Hafei Princip. Руководство - часть 40
Глава 4. Двигатель
167
Последовательность проверки 27 показана в таблице 4-53 и на рисунке 4-134.
Таблица 4-53.
Система электрического питания и замок зажигания
- IG
Возможные причины неисправности
Когда электронный блок управления принимает
сигнал об установке ключа в замке зажигания в
положение ‘ON’, он сразу замыкает управляющее
реле. В результате этого включается системное
питание электронного блока управления, топливных
инжекторов и датчика турбины.
* Неисправность системы зажигания
* Неисправность управляющего реле двигателя
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Разрыв цепи заземления электронного блока
управления
* Неисправность электронного блока управления
Проверить управляющее реле двигателя (см. описание проверки
без демонтажа с автомобиля)
Ненормально
→
Заменить
Нормально
↓
Измерить на разъеме B-11X управляющего реле двигателя:
* Разомкнуть разъем, измерить для кабельной шины;
* Напряжение между заземлением и контактами 3, 4;
Норма: системное напряжение
Ненормально
→
Проверить разъем B-43,
ненормально – отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Нормально
↓
Ненормально
↓
Проверить кабельную шину и разъемы между электронным
блоком управления и заземлением, ненормально –
отремонтировать (см. описание процедуры проверки 26)
Проверить кабельную шину и
разъемы между управляющим
реле двигателя и аккумулятором,
ненормально - отремонтировать
Рисунок 4-134.
Последовательность проверки 28 показана в таблице 4-54 и на рисунке 4-135.
Таблица 4-54.
Система насоса подачи топлива
Возможные причины неисправности
В процессе работы двигателя или вращения
коленчатого вала двигателя электронный блок
управления включает насос и обеспечивает подачу
электрического питания, необходимого для работы
насоса.
* Неисправность реле насоса подачи топлива (1)
* Неисправность реле насоса подачи топлива (2)
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Неисправность электронного блока управления
Глава 4. Двигатель
168
MUT-II 07 Топливный насос (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Нормально
→
Нормально
Ненормально
↓
Проверить реле насоса подачи топлива (1) (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить реле насоса подачи топлива (2) (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
1.
Ненормально
→
Проверить разъем B-43, ненормально -
отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Проверить кабельную шину и разъемы
между реле насоса подачи топлива (1) и
замком зажигания, ненормально -
отремонтировать
Нормально
↓
Проверить замок зажигания (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
2.
Ненормально
→
Проверить разъемы A-35X, A-37X,
ненормально - отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину и разъемы
между реле насоса подачи топлива (1) и
замком зажигания, ненормально -
отремонтировать
3.
Ненормально
→
Проверить разъемы A-35X, A-37X,
ненормально - отремонтировать
Нормально
↓
Измерить на разъеме A-35X реле топливного насоса:
* Размокнуть разъем, измерить для кабельной шины:
1. Напряжение между заземлением и контактом 1 (ключ в
замке зажигания установлен в положение ‘ON’).
Норма: системное напряжение;
2. Напряжение между заземлением и контактом 3.
Норма: системное напряжение;
3. Проводимость между контактом 4 и заземлением.
Норма: проводимость присутствует.
Проверить кабельную шину и разъемы
между реле насоса подачи топлива (1) и
замком зажигания, ненормально -
отремонтировать
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
169
Ненормально
→
Проверить разъемы B-
43, B-57
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте разъема B-21
электронного блока управления:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Напряжение между заземлением
и контактом 8.
Норма: системное напряжение
Проверить код
неисправности
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину между реле
насоса подачи
топлива (2) и
электронным блоком
управления,
ненормально –
отремонтировать
Нормально
↓
Нормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте разъема B-21
электронного блока управления:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Напряжение между заземлением
и контактом 8.
Норма: топливный насос работает
(слышен звук работающего насоса)
Проверить код
неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Ненормально
↓
1.
Ненормально
→
Проверить разъемы C-
10, B-13, B-43, A-35X
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину между реле
насоса подачи
топлива (2) и
электронным блоком
управления,
ненормально –
отремонтировать
2.
Ненормально
→
Проверить разъем C-10
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте разъема C-17
насоса подачи топлива:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
1. Напряжение между заземлением
и контактом 5
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
2. Проводимость между контактом
4 и заземлением.
Норма: проводимость
присутствует.
Проверить код
неисправности
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину между насосом
подачи топлива и
заземлением,
ненормально –
отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем A-35X
Ненормально
→
Заменить
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-135.
Глава 4. Двигатель
170
Последовательность проверки 29 показана в таблице 4-55 и на рисунке 4-136.
Таблица 4-55.
Замок зажигания – система ST
Возможные причины неисправности
Во время вращения коленчатого вала двигателя
система ST замка зажигания передает на
электронный блок управления сигнал HIGH.
В соответствии с полученным сигналом
электронный блок управления контролирует впрыск
топлива при запуске двигателя.
* Неисправность реле насоса подачи топлива (1)
* Неисправность реле насоса подачи топлива (2)
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Неисправность электронного блока управления
Ненормально
→
Проверить разъем A-09
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
↓
Проверить кабельную
шину и разъемы между
замком зажигания и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте разъема B-21
электронного блока управления:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
Напряжение между заземлением и
контактом 71
(ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’).
Норма: не менее 8 В
Проверить замок
зажигания (см. описание
проверки без демонтажа
с автомобиля)
Нормально
↓
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-136.
Последовательность проверки 31 показана в таблице 4-56 и на рисунке 4-137.
Таблица 4-56.
Переключатель гидравлического давления усилителя
рулевого управления
Возможные причины неисправности
При уменьшении или увеличении нагрузки
гидравлического усилителя рулевого управления
соответствующие сигналы передаются на вход
электронного блока управления.
В соответствии с принятым сигналом электронный
блок управления контролирует частоту вращения
двигателя в режиме холостого хода.
* Неисправность переключателя гидравлического
давления усилителя рулевого управления
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Неисправность электронного блока управления