HAFEI BRIO. Руководство - часть 33

Предупреждение.
Потрескавшийся или поврежденный пыльник может стать причиной повреждения
шарового шарнирного соединения. Замените пыльник, если в процессе обслуживания
на нем обнаружены повреждения.

2. Разборка и сборка.
Последовательность разборки показана на Рис 15-22: (для автомобилей с правым приводом).
Рисунок 15-22 (рисунок отсутствует)
1. Контргайка. 2. Регулировочная гайка. 3. Пружина. 4. Поддерживающее гнездо, рейка. 5.
Поддерживающая распорная прокладка, рейка. 6. Заглушка. 7. Болт. 8. Подшипник. 9. Кожух
и цилиндрическая труба в сборе. 10. Сальник. 11. Игольчатый подшипник. 12. Золотник, узел.
13. Кольцевое уплотнение. 14. Подшипник. 15. Сальник. 16. Стопорная пружинная
прокладка. 17. Уплотнение пыльника. 18. Резиновое кольцевое уплотнение. 19. Сальник. 20.
Распорное кольцо. 21. Втулка. 22. Цилиндрический ограничитель. 23. Стопор конца
цилиндра. 24. Ограничительное кольцо. 25. Рейка и поршень в сборе. 26. Резиновое
кольцевое уплотнение. 27. Поршневое кольцо. 28. Внутреннее шаровое шарнирное
соединение в сборе. 29. Пружинное кольцо. 30. Правая манжета. 31. Стопорное кольцо. 32.
Шестигранная гайка. 33. Внешнее шаровое шарнирное соединение в сборе. 34. Разъемный
шплинт. 35. Шестигранная корончатая гайка. 36. Пружинное кольцо. 37. Левая манжета. 38.
Конический комплект. 39. Правая топливная трубка в сборе. 40. Левая топливная трубка в
сборе. 41. Конический комплект. 42. Усиленный рулевой привод в сборе. 43. Втулка левого
суппорта. 44. Левый суппорт. 45. Болт с шестигранной головкой в сборе. 46. Втулка правого
суппорта. 47. Правый суппорт.
Операции технического обслуживания в процессе разборки.
Демонтаж крышки суппорта зубчатой рейки.
Демонтаж сальника / вала-шестерни и клапана в сборе.
Демонтаж кольцевого уплотнителя.
Разрезать кольцевой уплотнитель, чтобы снять его с клапана и вала-шестерни в сборе.
Предупреждение.
При резке кольцевого уплотнителя соблюдать осторожность, чтобы не повредить
вал-шестерню и клапан в сборе.

Демонтаж ограничительного кольца.
Демонтаж втулки зубчатой рейки / сальника / кольцевого уплотнения / стойки в сборе и
других деталей.
Операции технического обслуживания в процессе обратной сборки.
Установка рейки в сборе.
Нанести консистентную смазку из ремонтного комплекта на зубья рейки в сборе.
Предупреждение.
Проследить, чтобы вентиляционное отверстие в рейке не оказалось закрытым
консистентной смазкой.

Установка сальника / втулки зубчатой рейки и других деталей.
Установка сальника / вала-шестерни и клапана в сборе.
Установка крышки суппорта зубчатой рейки / контргайки.
Нанести установленный в спецификации герметик на резьбу суппорта крышки рейки.
Регулировка конечного момента вращения вала-шестерни.

С помощью специального инструмента измерить полный момент вращения, стандартные
значения момента вращения:
Стандартное значение:
Полный момент вращения: 1,0-1,8 Н*м.
Допуск для момента вращения: не более 0,5 Н*м.
Установка поперечной рулевой тяги.
Установка наконечника соединительной тяги / контрящей гайки.
Ввинтить наконечник соединительной тяги и временно зафиксировать его контрящей гайкой.
Предупреждение.
Контрящая гайка закручивается полностью только после установки рулевого привода
с усилителем и тягового механизма на автомобиль и регулировки положительного
схождения.

Замена пыльника шарового шарнирного соединения наконечника соединительной тяги.
Если пыльник случайно поврежден в процессе работы по техническому обслуживанию,
заменить пыльник следующим образом:
Нанести консистентную смазку на внутреннюю часть пыльника, прижать пыльник с
помощью специального инструмента до полной установки в гнездо, затем проверить
пыльник на предмет наличия трещин и повреждения, нажимая на него пальцем.
15. 5. МАСЛЯНЫЙ НАСОС РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ.

1. Демонтаж и установка (смотри Рис 15-23).

1). Операции, выполняемые до начала демонтажа:

Спуск жидкости для механизма усиленного рулевого управления.
2). Операции, выполняемые после завершения установки:
(1). Заливка жидкости для механизма усиленного рулевого управления и прокачка системы.
(2). Регулировка натяжения приводного ремня.

.

Рисунок 15-23

1. Приводной ремень. 2. Хомут шланга. 3. Всасывающий шланг. 4. Болт с ушком. 5. Шланг
высокого давления в сборе. 6. Прокладка. 7. Масляный насос в сборе. 8. Задний кронштейн
насоса. 9. Передний кронштейн насоса. 10. Болт. 11. Болт.

2. Разборка и повторная сборка (смотри Рис 15-24).

Предупреждение:

Смазать все части перед сборкой трансмиссионной жидкостью Donax TA фирмы Shell при
сборке уплотнений, кольцевых уплотнений, статора, ротора и других внутренних деталей.

.

Рисунок 15-24

1. Стопорная гайка. 2. Шайба. 3. Шкив. 4. Болт. 5. Всасывающий соединительный патрубок.
6. Вал насоса. 7. Опорный подшипник. 8. Сальник. 9. Корпус в сборе. 10. Боковая пластина.
11. Статор. 12. Ротор. 13. Крыльчатка. 14. Прокладка. 15. Крышка насоса. 16. Болт. 17.
Пружина золотникового клапана. 18. Седло клапана. 19. Прокладка регулировки давления.
20. Клапан с коническим седлом. 21. Пружина спускного клапана. 22. Золотниковый
клапан. 23. Разъем вентилятора.

3. Гидравлические шланги рулевого привода с усилителем.

Демонтаж и установка (смотри Рис 15-25).

Рассказать друзьям