HAFEI BRIO. Руководство - часть 11

.

Рис 12-53.

1. Правый подшипник передаточного вала.

2. Передаточный вал.

3. Специальный инструмент.

6). Рис 12-54. Установить игольчатый подшипник, смазать его машинным маслом. Затем
установить ведомую шестерню первой передачи и кольцо синхронизатора первой передачи.

.

Рис 12-54

1. Первое кольцо синхронизатора.

2. Второе кольцо синхронизатора.

Примечание.

Ширина паза ползуна кольца синхронизатора шестерни второй передачи меньше, чем
ширина паза ползуна кольца синхронизатора шестерни первой передачи, поэтому их следует
различать при сборке.

Ширина “b”: 8,2 мм.

“c”: 8,8 мм.

Игольчатые подшипники шестерни первой передачи и шестерни второй передачи
одинаковые.

7). Забить синхронизатор пониженной передачи в сборе с помощью бородка и специального
инструмента.

Примечание.

Поддерживать правый передаточный вал с помощью специального инструмента, как
показано на Рис 12-55, применять приспособление для защиты конических шестерен во
избежание повреждения ремонтной стойки конического подшипника.

Удерживая в монтажном положении синхронизатор в сборе, проверить совмещение паза для
ползуна синхронизатора с ползуном синхронизатора в сборе.

Удерживая в монтажном положении синхронизатор в сборе проверить свободное вращение
шестерни первой передачи.

.

Рис 12-55.

1. Узел синхронизатора пониженной передачи.

2. Кольцо синхронизатора первой передачи.

3. Ведомая шестерня первой передачи.

4. Правый конический подшипник.

5. Специальный инструмент.

6. Специальный инструмент.

7. Специальный инструмент.

8). Как показано на Рис 12-56, установить большое пружинное стопорное кольцо и
игольчатый подшипник, нанести консистентную смазку на игольчатый подшипник, затем
установить кольцо синхронизатора шестерни и ведомую шестерню второй передачи.

.

Рис 12-56

1. Ведомая шестерня первой передачи.

2. Узел синхронизатора пониженной передачи.

3. Большое пружинное стопорное кольцо.

4. Игольчатый подшипник.

5. Кольцо синхронизатора второй передачи.

6. Ведомая шестерня второй передачи.

Примечание.

Убедиться, что большое пружинное стопорное кольцо встало в соответствующие пазы.

9). Как показано на Рис 12-57, запрессовать ведомую шестерню третьей передачи и
разделительную крышку с помощью специального инструмента.

Примечание:

Рекомендация: во избежание сильного давления со стороны передаточного вала сначала
запрессовать ведомую шестерню третьей передачи и разделительную крышку, затем
запрессовать ведомую шестерню четвертой передачи.

.

Рис 12-57.

1. Разделительная крышка шестерни третьей и четвертой передачи.

2. Ведомая шестерня четвертой передачи.

3. Ведомая шестерня вторая передачи.

4. Специальный инструмент.

5. Специальный инструмент.

10). Запрессовать ведомую шестерню четвертой передачи с помощью того же специального
инструмента.

11). Как показано на Рис 12-58, установить левый подшипник с помощью молотка и
специального инструмента.

Примечание.

Использовать специальный инструмент, как показано на Рис 12-58, не допускать
наклона подшипника во избежание его повреждения.

.

Рис 12-58.

1. Левый конический подшипник.

2. Ведомая шестерня четвертой передачи.

3. Правый конический подшипник.

4. Специальный инструмент.

5. Специальный инструмент.

Механизм переключения передач.

1. Вал выбора передачи в сборе:

.

Рис 12-59. Вал выбора передачи в сборе.

1. Вал выбора передачи. 2. Прокладка. 3. Пружинный штифт. 4. Рычаг переключения
передачи. 5. Гнездо пружины. 6. Гнездо пружины. 7. Возвратная пружина кулачка
переключения. 8. Кулачок переключения шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.
9. Гнездо пружины. 10. Возвратная пружина повышенной передачи. 11. Стопорная пластина.
12. Гнездо пружины. 13. Возвратная пружина пониженной передачи. 14. Стопорное
Е-кольцо.

Рассказать друзьям