HAFEI BRIO. Руководство - часть 8

.

Рис 12-29.

1. Передний картер в сборе.

2. Вал вилки первой и второй передачи в сборе.

3. Вал вилки третьей и четвертой передачи в сборе.

4. Передаточный вал в сборе.

5. Входной вал в сборе.

Передний картер в сборе.

1). Рис 12-30. Снять дифференциал в сборе с переднего картера.

.

Рис 12-30.

1. Дифференциал в сборе.

2). Рис 12-31. Снять болт, снять спидометр с ведомой шестерни в сборе.

.

Рис 12-31.

1. Передний картер.

2. Спидометр ведомой шестерни в сборе.

Примечание:

При снятии спидометра с ведомой шестерни в сборе не повредить корпус спидометра.

3). Рис 12-32. Снять сальник входного вала с помощью специального инструмента.

4). Снять внешнюю обойму конического подшипника передаточного вала, используя
специальный инструмент.

Примечание: если подшипник входного вала остается в переднем картере, вынуть
подшипник с помощью специального инструмента.

.

Рис 12-32.

1. Сальник входного вала.

2. Внешняя обойма конического подшипника передаточного вала.

3. Специальный инструмент.

5). Рис 12-33. Снять болт, вытащить рычаг переключения.

.

Рис 12-33.

1. Рычаг переключения.

2. Вал переключения.

3. Болт.

6). Открутить болт вала переключения с шайбой, вынуть пружину и стальной шарик.

7). Рис 12-34. Отвинтить крепеж вала переключения, пыленепроницаемой крышки и
сальника.

Примечание.

Повторное использование сальников, бывших в употреблении, не допускается, при
сборке необходимо использовать только новые сальники.

8). Снять сальник дифференциала с переднего картера.

Примечание.

Повторное использование сальников, бывших в употреблении, не допускается.

.

Рис 12-34.

1. Вал переключения.

2. Пыленепроницаемая крышка.

3. Сальник.

4. Болт.

5. Прокладка.

6. Пружина.

7. Стальной шарик.

Входной вал в сборе.

Разборка:

1). Рис 12-35. Снять правый подшипник входного вала с помощью съемника для
подшипников.

.

Рис 12-35.

1. Специальный инструмент.

2. Входной вал.

3. Правый подшипник.

2). Рис 12-36. Зафиксировать с помощью специального инструмента ведущую шестерню

четвертой передачи, левый подшипник, втулку шестерни пятой передачи в одном блоке.

Примечание.

Во избежание повреждения шестерни четвертой передачи не допускать касания
верхней поверхности шестерни захватом специального инструмента.

.

Рис 12-36.

1. Специальный инструмент.

2. Входной вал.

3. Левый подшипник.

4. Привод четвертой передачи.

3). Рис 12-37. Вынуть игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи и кольцо
синхронизатора повышенной передачи.

4). Снять маленькое пружинное стопорное кольцо с помощью специального инструмента.

.

Рис 12-37.

1. Маленькое пружинное стопорное кольцо.

2. Кольцо синхронизации повышенной передачи.

3. Специальный инструмент.

Примечание: конец специального инструмента, используемого для снятия маленького
пружинного стопорного кольца, должен быть плоским.

5). Рис 12-38. Снять узел синхронизатора повышенной передачи и ведущую шестерню
третьей передачи.

6). Снять игольчатый подшипник ведущей шестерни.

Рассказать друзьям