HAFEI BRIO. Руководство - часть 8
.
Рис 12-29.
1. Передний картер в сборе.
2. Вал вилки первой и второй передачи в сборе.
3. Вал вилки третьей и четвертой передачи в сборе.
4. Передаточный вал в сборе.
5. Входной вал в сборе.
Передний картер в сборе.
1). Рис 12-30. Снять дифференциал в сборе с переднего картера.
.
Рис 12-30.
1. Дифференциал в сборе.
2). Рис 12-31. Снять болт, снять спидометр с ведомой шестерни в сборе.
.
Рис 12-31.
1. Передний картер.
2. Спидометр ведомой шестерни в сборе.
Примечание:
При снятии спидометра с ведомой шестерни в сборе не повредить корпус спидометра.
3). Рис 12-32. Снять сальник входного вала с помощью специального инструмента.
4). Снять внешнюю обойму конического подшипника передаточного вала, используя
специальный инструмент.
Примечание: если подшипник входного вала остается в переднем картере, вынуть
подшипник с помощью специального инструмента.
.
Рис 12-32.
1. Сальник входного вала.
2. Внешняя обойма конического подшипника передаточного вала.
3. Специальный инструмент.
5). Рис 12-33. Снять болт, вытащить рычаг переключения.
.
Рис 12-33.
1. Рычаг переключения.
2. Вал переключения.
3. Болт.
6). Открутить болт вала переключения с шайбой, вынуть пружину и стальной шарик.
7). Рис 12-34. Отвинтить крепеж вала переключения, пыленепроницаемой крышки и
сальника.
Примечание.
Повторное использование сальников, бывших в употреблении, не допускается, при
сборке необходимо использовать только новые сальники.
8). Снять сальник дифференциала с переднего картера.
Примечание.
Повторное использование сальников, бывших в употреблении, не допускается.
.
Рис 12-34.
1. Вал переключения.
2. Пыленепроницаемая крышка.
3. Сальник.
4. Болт.
5. Прокладка.
6. Пружина.
7. Стальной шарик.
Входной вал в сборе.
Разборка:
1). Рис 12-35. Снять правый подшипник входного вала с помощью съемника для
подшипников.
.
Рис 12-35.
1. Специальный инструмент.
2. Входной вал.
3. Правый подшипник.
2). Рис 12-36. Зафиксировать с помощью специального инструмента ведущую шестерню
четвертой передачи, левый подшипник, втулку шестерни пятой передачи в одном блоке.
Примечание.
Во избежание повреждения шестерни четвертой передачи не допускать касания
верхней поверхности шестерни захватом специального инструмента.
.
Рис 12-36.
1. Специальный инструмент.
2. Входной вал.
3. Левый подшипник.
4. Привод четвертой передачи.
3). Рис 12-37. Вынуть игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи и кольцо
синхронизатора повышенной передачи.
4). Снять маленькое пружинное стопорное кольцо с помощью специального инструмента.
.
Рис 12-37.
1. Маленькое пружинное стопорное кольцо.
2. Кольцо синхронизации повышенной передачи.
3. Специальный инструмент.
Примечание: конец специального инструмента, используемого для снятия маленького
пружинного стопорного кольца, должен быть плоским.
5). Рис 12-38. Снять узел синхронизатора повышенной передачи и ведущую шестерню
третьей передачи.
6). Снять игольчатый подшипник ведущей шестерни.