Geely CK. Руководство по ремонту - часть 56

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 56

226

6. Программа ЭБУ.
При выполнении следующей процедуры используйте тестер.

Подсоедините тестер к диагностическому разъему

Выберите функцию 07 и подтвердите выбор кнопкой «ок»

Наберите код 01901 и нажмите «ОК»

Выберите функцию 07 и подтвердите выход кнопкой «ок»

Конец

227

6. Заправка тормозной жидкости и развоздушивание системы.

После замены гидравлического блока АБС, прокачайте тормозную систему. При

выполнении следующей процедуры используйте тестер.

Залейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему

Подсоедините тестер к диагностическому разъему

Выберите функцию 04 и подтвердите выбор кнопкой «ок»

Нажмите на педаль тормоза и удерживайте шток толкателя в нажатом

положении

Отпустите педаль тормоза, ослабьте левый и правый штуцер

развоздушивания, нажмите кнопку "↑"

Нажмите на педаль тормоза 10 раз, заверните левый и правый штуцер

развоздушивания, нажмите кнопку "↑"

Повторите шаги 1,2,3 7 раз и нажмите кнопку "↑"

На дисплее высветится информация окончания процедуры,

нажмите кнопку "→" и вернитесь к меню «выбор функции»

Выберите функцию 06 и подтвердите выход кнопкой «ок»

Конец

228

Глава 4. Система кондиционирования.

Часть 1. Структура и принцип действия системы кондиционирования.

Система кондиционирования состоит из систем охлаждения и нагрева. Основные

компоненты системы охлаждения: компрессор, конденсор и испаритель. Циркулирующий
хладагент поглощает тепло из воздуха и переходит в газообразное состояние. Основные
компоненты системы отопления: теплообменник и устройства отопления. Воздух в
теплообменнике получает тепло от охлаждающей жидкости двигателя. Контроль над
температурой воздуха, влажностью и скоростью потока реализован в отдельном или
объединенном блоке управления отопителем и охладителем.

Структура системы кондиционирования изображена на рисунке.

1.Компрессор 2.Конденсор

3.Ресивер/осушитель

4.Предохранительный

клапан 5.Расширительный

клапан

6.Испаритель 7.Вентилятор

Система кондиционирования построена на цикле испарения и кондиционирования,

включает компрессор, конденсор, предохранительный клапан, испаритель, вентилятор,
расширительный клапан, ресивер/осушитель, и трубопроводы.

Принцип работы показан на Рис. 1. Компрессор (1) всасывает хладагент из испарителя

(6) через клапан расширения (5) для сжатия, что приводит к высокой температуре и давлению.
При охлаждении в конденсоре (2) газ переходит в жидкость и осушается в ресивере/осушителе
(3), затем, проходя через расширительный клапан, хладагент попадает в зону низкого давления
и испаряется в испарителе с поглощением большого количества тепла и происходит охлаждение
воздуха, нагнетаемого вентилятором. Затем охлажденный воздух распределяется по
автомобилю. Цикл кондиционирования повторяется до достижения необходимой температуры.

229

Таблица 1. Параметры системы кондиционирования воздуха.

Наименование

Параметры

Способ регулировки температуры

Смешивание холодного и
горячего воздуха

Компрессор номинальное охлаждение, Вт

4200

Производительность, мл/об.

108

Модель

SW-5H14

Привод при помощи
электромагнитной муфты, Вт

45

Смазка, мл

SW-100, 135

Вентилятор Производительность, м

3

400

Регулировка потока

ручное, 4 положения

Потребляемая мощность, Вт

180

Конденсор Габариты, мм

18×302×630

Теплообмен, Вт

9400

Сопротивление потоку, Pa

≤156

Ток, A

≤8

Обороты двигателя, об/мин

2900±200

Испаритель Габариты, мм

86×213×235

Охлаждение, Вт

4200

Приводной ремень

4PK830

Кол-во хладагента, г

630±20

Рассказать друзьям