Geely CK. Руководство по ремонту - часть 50

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 50

202

6. Процедура диагностики:

(1) Убедитесь в том, что неисправность находится в подушке водителя или в ее

компонентах:
(a) Замените подушку водителя в сборе;
(b) Отсоедините минусовую клемму аккумулятора;
(c) Поверните ключ зажигания в положение «ON»;
(d) Удалите ошибки в памяти блока управления.

(2) Проверьте разъем соединительного шлейфа:

(a) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»;
(b) Отсоедините минусовую клемму аккумулятора, подождите 1 минуту;
(c) Снимите кожух рулевой колонки;
(d) Отсоедините разъем соединительного шлейфа;
(e) Проверьте контакты разъема.

(3) Проверка проводов между соединительным шлейфом и блоком управления SRS:

(a) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»;
(b) Отсоедините минусовую клемму аккумулятора, подождите 1 минуту;
(c) Снимите перчаточный ящик (с подушкой пассажира в сборе);
(d) Отсоедините разъем подушки пассажира;
(e) Снимите левую декоративную панель;
(f) Отсоедините разъем от элементов SRS;
(g) Проверьте провода между разъемом и элементами SRS («масса», короткое

замыкание питания, обрыв цепи);

7. Неисправность пассажирской подушки безопасности.

Код

Неисправность

Причина

Неисправна подушка
Сопротивление между контактами 13 и 14 выходит за
пределы допустимого диапазона
Обрыв в цепи подушки пассажира или ее отсутствие
Короткое замыкание или обрыв в проводах цепи
между

соединительным

шлейфом

и

блоком

управления SRS

B1352
B1353
B1354
B1355

Неисправность подушки
водителя (высокое/низкое
сопротивление, короткое
замыкание, замыкание на
«массу» и т.д.)

Неправильное подсоединение разъема подушки и
блока управления

8. Диагностика автомобилей после столкновения.
Проверку и обслуживание автомобилей со сработавшими подушками безопасности необходимо
проводить в соответствии с указаниями ниже.

(1) Проверьте диагностический сигнал блока управления:

(a) Подсоедините к диагностическому разъему тестер Hi-DST;
(b) Продиагностируйте блок управления подушками.

Примечание: Если после столкновения, питание от аккумулятора не достаточное, то

диагностический тестер не сможет связаться с блоком управления, посему необходимо
воспользоваться внешним источником питания.

(2) При срабатывании подушек, необходимо заменить следующие детали:

(a) Подушку пассажира;
(b) Подушку водителя;
(c) Блок управления;

203

(3) Установочное положение подушки водителя относительно рулевого колеса:

(a) Проверьте наличие необычного шума при вращении рулевого колеса, его

нормальную работу и люфт.

(b) Проверьте разъем проводов на повреждения и искривление контактов.

(4) Блок управления:

(a) Проверьте состояние кронштейна блока управления, трещины, искривление и т.д.;
(b) Проверьте разъем проводов на повреждения и искривление контактов;
(c) Проверьте установочное положение кронштейна блока управления:

· Проверьте крышку на трещины и искривления;

· Проверьте разъем проводов на повреждения и искривление контактов,
проверьте прилегание контактов;
· Проверьте корпус газогенератора на вмятины, трещины и искривление.

Примечание:

·

Выполнять обслуживание системы SRS необходимо только при откюченой минусовой
клемма аккумулятора;

·

Подушки безопасности и соединительный шлейф ремонту не подлежат. Если в них
обнаружена неисправность, замените их;

·

Не держите подушку безопасности в местах, где температура поднимается выше 93°C;

·

При работе со сработавшей подушкой необходимо пользоваться перчатками и
защитными очками.

(5) Подушка безопасности водителя.

(6) Соединительный шлейф:

(a) Проверьте разъемы и защитную трубку на повреждения, и искривление контактов;

204

(b) Проверьте корпус на повреждение.

(7) Рулевое колесо,

рулевая колонка и рулевой вал:

(a) Проверьте установочное положение подушки водителя;
(b) Проверьте наличие постороннего шума при вращении рулевого колеса, а также

люфт.

9. Предупредительные таблички.

Во время обслуживания следуйте указаниям предупреждений. Если табличка была

повреждена и загрязнена, то ее необходимо заменить.

Размещение предупредительных табличек:
(1) Подушка безопасности водителя (Рис. 1);
(2) Соединительный шлейф (Рис. 2);

(3) Блок управления (Рис. 3);
(4) Солнцезащитный козырек (Рис. 4);

205

(5) Рулевое колесо (Рис. 5).

Часть 3. Замена.

1. Замена электронного блока управления SRS.

(1) Подготовка к снятию:

(a) Поверните ключ зажигания в положение «OFF»;
(b) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

Примечание:

·

Работы не обходимо начинать через 60 секунд после отключения клеммы;

·

ЭБУ не подлежит ремонту;

·

Не допускайте ударов и вибраций ЭБУ. Если обнаружены вмятины, трещины или
прочие повреждения ЭБУ, замените;

·

После срабатывания подушек безопасности, ЭБУ необходимо заменить;

(2) Процедура снятия:

(a) Снимите центральную декоративную консоль;
(b) Снимите разъемы с ЭБУ;
(c) Снимите ЭБУ.

(3) Процедура установки:

(a) Установите ЭБУ;
(b) Подсоедините разъемы ЭБУ;
(c) Установите центральную декоративную консоль;
(d) Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору.

Рассказать друзьям