Geely CK. Руководство по ремонту - часть 50
Geely CK. Руководство по ремонту - часть 50
202
6. Процедура диагностики:
(1) Убедитесь в том, что неисправность находится в подушке водителя или в ее
компонентах:
(a) Замените подушку водителя в сборе;
(b) Отсоедините минусовую клемму аккумулятора;
(c) Поверните ключ зажигания в положение «ON»;
(d) Удалите ошибки в памяти блока управления.
(2) Проверьте разъем соединительного шлейфа:
(a) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»;
(b) Отсоедините минусовую клемму аккумулятора, подождите 1 минуту;
(c) Снимите кожух рулевой колонки;
(d) Отсоедините разъем соединительного шлейфа;
(e) Проверьте контакты разъема.
(3) Проверка проводов между соединительным шлейфом и блоком управления SRS:
(a) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»;
(b) Отсоедините минусовую клемму аккумулятора, подождите 1 минуту;
(c) Снимите перчаточный ящик (с подушкой пассажира в сборе);
(d) Отсоедините разъем подушки пассажира;
(e) Снимите левую декоративную панель;
(f) Отсоедините разъем от элементов SRS;
(g) Проверьте провода между разъемом и элементами SRS («масса», короткое
замыкание питания, обрыв цепи);
7. Неисправность пассажирской подушки безопасности.
Код
Неисправность
Причина
Неисправна подушка
Сопротивление между контактами 13 и 14 выходит за
пределы допустимого диапазона
Обрыв в цепи подушки пассажира или ее отсутствие
Короткое замыкание или обрыв в проводах цепи
между
соединительным
шлейфом
и
блоком
управления SRS
B1352
B1353
B1354
B1355
Неисправность подушки
водителя (высокое/низкое
сопротивление, короткое
замыкание, замыкание на
«массу» и т.д.)
Неправильное подсоединение разъема подушки и
блока управления
8. Диагностика автомобилей после столкновения.
Проверку и обслуживание автомобилей со сработавшими подушками безопасности необходимо
проводить в соответствии с указаниями ниже.
(1) Проверьте диагностический сигнал блока управления:
(a) Подсоедините к диагностическому разъему тестер Hi-DST;
(b) Продиагностируйте блок управления подушками.
Примечание: Если после столкновения, питание от аккумулятора не достаточное, то
диагностический тестер не сможет связаться с блоком управления, посему необходимо
воспользоваться внешним источником питания.
(2) При срабатывании подушек, необходимо заменить следующие детали:
(a) Подушку пассажира;
(b) Подушку водителя;
(c) Блок управления;
203
(3) Установочное положение подушки водителя относительно рулевого колеса:
(a) Проверьте наличие необычного шума при вращении рулевого колеса, его
нормальную работу и люфт.
(b) Проверьте разъем проводов на повреждения и искривление контактов.
(4) Блок управления:
(a) Проверьте состояние кронштейна блока управления, трещины, искривление и т.д.;
(b) Проверьте разъем проводов на повреждения и искривление контактов;
(c) Проверьте установочное положение кронштейна блока управления:
· Проверьте крышку на трещины и искривления;
· Проверьте разъем проводов на повреждения и искривление контактов,
проверьте прилегание контактов;
· Проверьте корпус газогенератора на вмятины, трещины и искривление.
Примечание:
·
Выполнять обслуживание системы SRS необходимо только при откюченой минусовой
клемма аккумулятора;
·
Подушки безопасности и соединительный шлейф ремонту не подлежат. Если в них
обнаружена неисправность, замените их;
·
Не держите подушку безопасности в местах, где температура поднимается выше 93°C;
·
При работе со сработавшей подушкой необходимо пользоваться перчатками и
защитными очками.
(5) Подушка безопасности водителя.
(6) Соединительный шлейф:
(a) Проверьте разъемы и защитную трубку на повреждения, и искривление контактов;
204
(b) Проверьте корпус на повреждение.
(7) Рулевое колесо,
рулевая колонка и рулевой вал:
(a) Проверьте установочное положение подушки водителя;
(b) Проверьте наличие постороннего шума при вращении рулевого колеса, а также
люфт.
9. Предупредительные таблички.
Во время обслуживания следуйте указаниям предупреждений. Если табличка была
повреждена и загрязнена, то ее необходимо заменить.
Размещение предупредительных табличек:
(1) Подушка безопасности водителя (Рис. 1);
(2) Соединительный шлейф (Рис. 2);
(3) Блок управления (Рис. 3);
(4) Солнцезащитный козырек (Рис. 4);
205
(5) Рулевое колесо (Рис. 5).
Часть 3. Замена.
1. Замена электронного блока управления SRS.
(1) Подготовка к снятию:
(a) Поверните ключ зажигания в положение «OFF»;
(b) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
Примечание:
·
Работы не обходимо начинать через 60 секунд после отключения клеммы;
·
ЭБУ не подлежит ремонту;
·
Не допускайте ударов и вибраций ЭБУ. Если обнаружены вмятины, трещины или
прочие повреждения ЭБУ, замените;
·
После срабатывания подушек безопасности, ЭБУ необходимо заменить;
(2) Процедура снятия:
(a) Снимите центральную декоративную консоль;
(b) Снимите разъемы с ЭБУ;
(c) Снимите ЭБУ.
(3) Процедура установки:
(a) Установите ЭБУ;
(b) Подсоедините разъемы ЭБУ;
(c) Установите центральную декоративную консоль;
(d) Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору.