Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 28

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 28

113

Обзор компонентов

Рис. 231

Детали, не подлежащие повторному использованию

Подшипник верхнего вала

Верхний рулевой вал

Стопорное кольцо

Рулевая колонка

Стопорное кольцо

Цилиндр замка зажигания

Болт с конической головкой

Контактная группа замка
зажигания

Кронштейн замка
зажигания

114

Замена рулевой колонки:

1. Убедитесь в том, что колеса установлены ровно;
2. Отключите минусовую клемму аккумулятора;
3. Снимите подушку безопасности в сборе
. Снимите 2 винта с двух сторон и извлеките

разъем.
Примечание: При демонтаже блока подушки безопасности никогда не тяните за
провода подушки безопасности.
Опасность травмирования:

• Кладите блок подушки безопасности лицевой стороной вверх(рис.

232)

• Никогда не разбирайте блок подушки безопасности

4. Демонтируйте рулевое колесо:

(1) Отсоедините кабель НПБ.
(2) Удалите установочные болты руля управления.
(3) Нанесите на блок руля управления и верхнюю секцию рулевого вала отметки для

обозначения их взаимного расположения.

(4) С помощью специального инструмента демонтируйте руль управления(рис. 233)

5. Демонтируйте верхнюю и нижнюю части

кожуха рулевой колонки
(1)
Открутите три винта.
(2) Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха

рулевой колонки


6. Демонтируйте витую пружину.
7. Отсоедините разъем и демонтируйте блок

левого комбинированного переключателя.

8. Отсоедините разъем и демонтируйте блок

правого комбинированного переключателя.
.

9. Снимите пылезащитный кожух кардана

рулевого вала

10. Отсоедините верхнюю секцию. вала рулевого

управления (см. рисунок справа)
(1) Нанесите отметки для обозначения взаимного

расположения трубки шлицевого соединения
и промежуточного вала.

(2) Открутите болты (указаны стрелками).(рис.

234)


11. .Снимите рулевую колонку, открутив 3 болта


крепление

Установочная
отметка

Рис. 232

Рис. 233

Рис. 234

115

12. Отсоедините нижнюю секцию вала рулевого

управления
(1)
Нанесите метки для обозначения взаимного

расположения

верхнего

и

нижнего

валов(рис. 235).

(2) Открутите болт и снимите промежуточный

вал.

13. Демонтируйте держатель замка зажигания

(1) С помощью керна сделайте отметки на 2

болтах с коническими головками.

(2) Высверлите отвестия 3-4 мм в диаметре в

болтах с коническими головками .

(3) Вывертышами извлеките болты(рис. 236) и

отсоедините держатель замка зажигания

14. Снимите контактную группу с замком

рулевой колонки

15. Демонтируйте сердцевину замка зажигания

(1) Установите замок зажигания в положении

ACC (Вспомогательное оборудование).

(2) Нажмите на стопорный штифт и вытяните

сердцевину замка.(рис. 237)


16. После проверки или замены рулевой колонки,

установите все узлы на свои места в обратном
порядке.
Примечание:

После установки сердцевины замка зажигания, проверьте работу функции
блокировки руля управления: при вынимании ключа, рулевой вал должен
блокироваться; при вставлении ключа и переведении замка зажигания в
положение ACC (Вспомогательное оборудование) система рулевого управления
должна разблокироваться.

(1) Затяните 3 болта.
(2) Проверьте правильность подсоединения всех кабелей.
(3) Затяните установочный болт, соединяющий нижнюю и верхнюю секции

рулевого вала с моментом затяжки 22-39 Нм.

(4) Установите пылезащитный чехол
(5) При установке рулевого колеса на рулевую колонку установите его в

соответствии с нанесенными меткамиЗатяните центральный болт, момент
затяжки 33-59 Нм.

(6) Проверьте подушку безопасности. Запрещается использовать компоненты

системы НПБ , снятые с другого автомобиля.

(7) Проверьте функционирование системы SRS.с помощью диагностического

прибора

Установочная
отметка

Винторез

Рис. 235

Рис. 236

Рис 237

116

Раздел 3 Гидроусилитель рулевого управления


Обзор компонентов

Рис. 238

I. Проверка на автомобиле

1. Проверка приводного ремня

Проверьте приводной ремень на предмет его износа. Если необходимо, замените
новым приводным ремнем.
Подсказка: Трещины на краях ремня допустимы. Если есть расслоения ремня,
замените ремень.

2. Проверка уровня масла гидроусилителя.

(1) Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
(2) После остановки двигателя, проверьте уровень масла в масляном резервуаре. Если

необходимо, добавьте жидкость.

Подсказка: уровень должен быть между граничными отметками минимального и
максимального уровней.

II. Удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления

.

(1) Проверьте уровень жидкости
(2) Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом с соблюдением мер

безопасности.

(3) Поверните рулевое колесо.

При неработающем двигателе, без усилий поверните руль управления в
левое/правое граничное положение. Несколько раз повторите эту процедуру.

Нм: Момент затяжки

Напорный трубопровод
гидроусилителя рулевого
управления

Приводной ремень

Сливной трубопровод рулевого
управления(сторона рулевого мех-ма)

Сливной трубопровод (сторона
расширительного бачка)

Насос системы усиления рулевого
управления с кронштейном

Рассказать друзьям