Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 14

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 14

57

9. Установите средний корпус консольной панели.
10. Установите крышку ручного тормоза.
11. Установите ручку переключателя передач.
12. Установите держатель емкости для напитков.
13. Установите нижнюю крышку приборной панели.
14. Установите верхнюю крышку приборной панели.

Раздел 3 Рычаг переключения трансмиссии с ручным переключением

передач


Замена блока рычага переключения передач

1. Снимите верхнюю крышку приборной панели.
2. Снимите нижнюю крышку приборной панели.
3. Снимите держатель держатель емкости для

напитков со средней консольной панели.

4. Снимите

крышку

узла

управления

трансмиссией.

5. Снимите ручку рычага переключения передач.
6. Снимите корпус средней консольной панели.
7. Отсоедините тросы управления трансмиссией от

блока рычага переключения.
(1)
Снимите два шплинта и отсоедините концевые

разъемы

тросов

управления

трансмиссией(рис.89).




(2) Снимите два прижимных кольца и отсоедините

два троса управления от держателя(рис.90).





8. Открутите 4 болта, и отсоедините от пола рычаг

переключения передач. (рис.91)





9. Установите на пол рычаг переключения передач. (рис.92)

С помощью четырех болтов закрепите на полу рычаг переключения передач.

Рис. 89

Рис.90

Рис.91

Рис.92

58

Момент затяжки: 12 Нм.


10. Установите блок кабелей управления.

(1) Подсоедините кабели управления к рычагу

переключения передач на полу.(рис.93)

Примечание:
Убедитесь в надежной фиксации.

(2) Подсоедините концевые разъемы кабелей к

рычагу переключения передач на полу, затем
установите шплинты. (рис.94)

Примечание:

• При подсоединении кабелей управления,

защелки на их разъемах должны смотреть
вверх.

• Шплинты вставляются в направлении,

указанном на рисунке.

(3) Подсоедините концевые разъемы кабелей

переключения передач к рычагу переключения
передач на полу.

11. Установите средний корпус консольной панели.
12. Установите крышку ручного тормоза.
13. Установите ручку переключателя передач.
14. Установите держатель держатель емкости для напитков.
15. Установите нижнюю крышку приборной панели.
16. Установите верхнюю крышку приборной панели.

Пропил

Рис.93

Рис.94

59

Глава 2 Узел педали акселератора

Раздел 1 Введение в узел педали акселератора

Обзор компонентов

Рис.95

Замена-держателя и троса акселератора
1. Отсоедините трос акселератора

Отсоедините кабели акселератора и болты на на держателе троса акселератора
двигателя, затем отсоедините трос акселератора от коромысла ограничителя двигателя.

2. Демонтируйте педаль акселератора

(1) Открутите два болта, соединяющих педаль акселератора с кузовом.
(2) Отсоедините трос акселератора.

3. Отсоедините трос акселератора(рис. 96).

4. Установите трос акселератора и держатель педали акселератора в обратном

порядке.
Примечание
:
(1) Момент затяжки болтов должен быть 20-25 Нм.
(2) Отрегулируйте положение троса акселератора для обеспечения нужного

натяжения.

(3) Проверьте работу акселератора: она должна быть свободной и надежной.

Ограничитель
педали
акселератора

Специальная
пружинная
защелка

Смазывающая
втулка

Блок держателя педали
акселератора

Трос привода
акселератора

Педаль акселератора

Шестиугольная фланцевая гайка

60

Глава 3 Система управления сцеплением

Раздел 1 Введение в узел управления сцеплением

I. Описание

Устанавливаемая система управления гидравлической системы сцепления может
использоваться на автомобилях с двигателями разного объема (Включая двигатели на 1.3
л, 1.5 л и 1.6 л.).

II. Таблица неисправностей

Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для помощи в решении проблемы. Номера
обозначают приоритет вероятности неисправности. Проверьте все узлы в указанном
порядке, в случае необходимости, замените.

Неисправность

Вероятная причина

Сцепление проваливается или
трясется

1. Ослаблено крепление двигателя.
2. Сильная вибрация диска сцепления.
3. Диск сцепления испачкан маслом или сильно

изношен.

4. Повреждена моментная пружина диска сцепления.
5. Диск сцепления перегрет.
6. Пружина диафрагмы не прилегает в верхней точке.

Педаль сцепления ослаблена.

1. В гидравлической трубке сцепления есть воздух.
2. Повреждена крышка главного цилиндра сцепления.
3. Повреждена крышка рабочего цилиндра сцепления.

Возникают посторонние звуки

1. Изношен, загрязнен или поврежден подшипник

механизма выключения сцепления.

2. Повреждена моментная пружина диска сцепления.

Сцепление проскальзывает

1. Неправильная регулировка свободного хода педали

сцепления.

2. Диск сцепления испачкан маслом.
3. Диск сцепления изношен.
4. Повреждена пружина диафрагмы.
5. Повреждена опорная планшайба.
6. Поврежден маховик.

Сцепление не выжимается

1. Неправильная регулировка свободного хода педали

сцепления.

2. В системе гидропривода сцепления есть воздух.
3. Повреждена крышка главного цилиндра сцепления.
4. Повреждена крышка рабочего цилиндра сцепления.
5. Диск сцепления деформирован или может

качаться.

6. Диск сцепления изношен.
7. Диск сцепления запачкан или прогорел.
8. Диск сцепления запачкан маслом.
9. Шлицевое соединение диска сцепления не смазано.


Рассказать друзьям