Geely FC. Руководство по ремонту - часть 53

Geely FC. Руководство по ремонту - часть 53

206

Гидроусилитель руля--Механизм гидроусилителя руля

34. Установите средний рулевой вал (рис.583).

(a) Совместите метки среднего и малого валов.
(b) Установите болт.
Момент затяжки: 35 Нм

35. Установите наружный пыльник рулевой колонки.

36. Установите вспомогательную скобу (64000087).

(a) Используйте

специальный

инструмент

для

совмещения правой стороны скобы с отверстием
кузова, затем временно затяните болты А и В
(рис.584).

(b) Используйте

специальный

инструмент

для

совмещения левой стороны скобы с отверстием
кузова, затем временно затяните болты А и В
(рис.585).

(c) Используйте

специальный

инструмент

для

совмещения левой стороны скобы с отверстием
кузова, затем затяните болты А и В.
Момент затяжки:
Болт А: 157 ± 10 Нм

Болт В: 113 ± 10 N-m

(d) Используйте

специальный

инструмент

для

совмещения правой стороны скобы с отверстием
кузова, затем затяните болты А и В.(рис.586).
Момент затяжки:
Болт А: 157 ± 10 Нм

Болт В: 113 ± 10 Нм

(e) После соединения с двигателем 1 болтом и 3

резьбовыми

крышками,

навесьте

на

вспомогательную скобу (рис.587).
Момент затяжки: 52 Нм ± 5 Нм

(f) Установите крепление на кузов 2 болтами.

Момент затяжки: 39 ± 3 Нм

(g) Установите переднее крепление двигателя на

крепление 2 резьбовыми крышками.

Момент затяжки: 52 ± 5 Нм

совместите метки

Спец.
инст-т

Спец. инст-т

Рис.583.

Рис.584.

Рис.585.

Рис.586.

Рис.587.

207

Гидроусилитель руля--Механизм гидроусилителя руля

37. Установите болты и гайки левой/правой рулевой

тяги и шаровой опоры.

Момент затяжки: 142 ± 10 N-m
Совет: установите вторую сторону так же.
Установите левую рулевую тягу на поворотный
кулак болтом и 2 гайками (рис.558).

38. Установите рычаг левого/правого стабилизатора

[64000097].

Используйте торцевой ключ (5mm) для фиксации болта,
затем закрепите рычаг стабилизатора резьбовой
крышкой (рис.589).

Момент затяжки: 74 ± 5 Нм

Совет: установите вторую сторону так же.

39. Установите трубку масла к рулевому механизму

[64000131].

(a) Закрепите зажим трубки масла гидроусилителя руля

болтом (рис.590).
Момент затяжки: 7.8 Нм

(b) Используйте специальный инструмент для

подключения трубки гидроусилителя руля.

Момент затяжки: 41 Нм
Совет:

Используйте ключ с длиной рычага 345mm.

Специальный инструмент должен быть
параллелен ключу для обеспечения момента
затяжки (рис.591).

Совет: установите вторую сторону так же.

40. Установите шаровую опору левой стороны

поперечного рычага.

(a) Закрепите шаровую опору в левой части рычага

резьбовой крышкой.
Момент затяжки: 49 ± 5 Нм

(b) Установите новый шплинт.

Примечание: если шплинт не выравнивается,
затяните резьбовую крышку на 60 снова.
Совет: установите вторую сторону так же.

Длина рычага

Рис.588.

Рис.589.

Рис.590.

Рис.591.

208

Гидроусилитель руля--Механизм гидроусилителя руля

41. Установите шаровую опору правой стороны

поперечного рычага.

42. Установите правую нижнюю защитную панель

двигателя [68000004].

43. Установите левую нижнюю защитную панель

двигателя [68000003].

44. Установите передние колеса.

Момент затяжки: 103 ± 10 Нм

45. Установите скользящий вал рулевого механизма.

(a) Совместите отметки между средним и скользящим

валами (рис.592).

(b) Установите болт B. Момент затяжки: 35 ± 3 Нм
(c) Затяните болт А. Момент затяжки: 35 ± 3 Нм

46. Установите внутренний пыльник рулевой колонки

[64000123].

Установите внутренний пыльник рулевой колонки двумя резьбовыми крышками.

47. Установите передние колеса ровно вперед

Совет: поднимите вал передних колес.

48. Установите спиральный кабель (с SRS).

49. Установите рулевое колесо [67010001].

(a) Совместите отметки между рулевым колесом и главным валом рулевой колонки.
(b) Временно закрепите резьбовую крышку рулевого колеса.

50. Залейте масло гидроусилителя руля (см. стр. 200).

51. Выпустите воздух из системы ГУР (см. стр. 200).

52. Проверьте центральную точку рулевого колеса.

(a) Проверьте центральную точку рулевого колеса.
(b) Зафиксируйте резьбовую крышку рулевого
колеса.
Момент затяжки: 50 ± Нм

53. Установите подушку безопасности со стороны водителя (с SRS) [67010011].

54. Проверьте утечки масла.

55. Проверьте крышку двигателя.

56. Отрегулируйте крышку двигателя.

57. Проверьте и отрегулируйте передние колеса (см. стр. 87).

Рис.592.

209

Кондиционер--Система кондиционирования

Кондиционер

Система кондиционирования

Примечания

(рис.593-595).

1. Не используйте хладагент в изолированном

пространстве или возле огня.

2. Одевайте очки для защиты глаз.

3. Избегайте контакта жидкого хладагента с вашими

глазами или кожей.

Если жидкий хладагент попадает в глаза или на
кожу:

(a) Промойте место контакта большим количеством
воды.

Внимание: не трите глаза или кожу.

(b) Нанесите на кожу вазелин. Обратитесь к доктору.

4. Избегайте нагрева или контакта с огнем.

5. Избегайте падения бака с хладагентом, не трясите

его.

6. Не включайте компрессор при недостатке
хладагента.

Если хладагента в системе недостаточно, компрессор
сгорит из-за отсутствия смазки.

7. Не открывайте клапан высокого давления при

работающем компрессоре.

Если открыть клапан высокого давления, хладагент
стечет обратно в бак и приведет к его выходу из строя.
Можно открывать или закрывать только клапан низкого
давления.

8. Не заливайте хладагент в избытке.

Избыток хладагент приводит к множеству проблем,
таких как падение уровня охлаждения, расход масла,
перегрев двигателя и проч.

Проверка на автомобиле

1. Проверьте переключатель давления No.1.
(a) Проверка э/м сцепления: Проверьте
работу переключателя давления.
(1) Соберите комплект заполнения.
(2) Подключите (+) провод датчика OUM к контакту No. 4 а
(-) – к контакту No. 1. Как показано на рисунке 596. При
изменении давления хладагента, проверьте проводимость
между контактами.

нет

да

Проводи

мость

Не

проводимость

Не

проводимость

Сторона
низкого
давления

Сторона
высокого
давления

Рис.593.

Рис.594.

Рис.595.

Рис.596.

Рассказать друзьям