Geely FC. Руководство по ремонту - часть 30

Geely FC. Руководство по ремонту - часть 30

114

Приводной вал--Передний приводной вал

(1) Надежно установите зажим на пыльник.
(2) Установите специальный инструмент на зажим.
(3) Заблокируйте инструмент для крепления зажима.

Примечание: не перетягивайте инструмент
сверх меры.

(4) Используйте специальный инструмент для

регулировки зазора большого зажима.
Зазор: ≤ 0.8

мм

(рис.297).

25. Установите зажим внешнего соединения пыльника

левого переднего приводного вала.
(a) Крепление AUMIGA.

(1) Закрепите малый зажим внешнего соединения.
(2) Надежно установите зажим на пыльник.
(3) Установите специальный инструмент на зажим.
Заблокируйте инструмент для крепления зажима
(см.рис.298).

Примечание: не перетягивайте инструмент
сверх меры.

(4) Используйте специальный инструмент для

регулировки зазора малого зажима.
Зазор: ≤ 0.8

мм

(рис.299).

26. Установите динамический буфер приводного вала

(правый приводной вал) (рис.300).
(a) Тип A и. С

Как показано выше, установите расстояние буфера:

Тип А и С

Спец.

инст-

Спец.

инст-

Спец.

инст-

440 ± 2

мм

Рис.297.

Рис.298.

Рис.299.

Рис.300.

115

Приводной вал--Передний приводной вал

(b) Тип B (рис.301).

Как показано выше, установите расстояние буфера:

Тип В и С

470 ± 2

мм

27. Установите зажим буфера приводного вала

(рис.302).

(a) Одноконтактный зажим:

Установите новый зажим на буфер и закрепите его
отверткой.

(b) Сетчатый зажим:

Установите новый зажим на буфер и закрепите его
щипцами.

28. Установите внутреннее соединение левого
переднего приводного вала.

(a) Намотайте клейкую ленту на паз внешнего соединения,

чтобы предотвратить повреждения.

(b) Установите следующие части на приводной вал в
такой последовательности.

(1) Зажим No.2 пыльника внутреннего соединения.
(2) Пыльник внутреннего соединения
(3) Зажим пыльника внутреннего соединения.

(c) Совместите метки, нанесенные перед разборкой, и

установите тройное соединение на приводной вал.

(d) Установите тройное соединение при помощи медной

ленты и молотка (см.рис.303).

Примечание: не стучите по статору.

Одноконтактный

зажим

Совместите

метки

Рис.301.

Рис.302.

Рис.303.

116

Приводной вал--Передний приводной вал

(e) Используйте щипцы для установки зажима (рис.304).
(f) Залейте смазку во внутреннее соединение.

Левый вал
КПП

Правый вал

КПП

Объем смазки

Тип A

Тип A

Тип C

Тип C

180-190 грамм

Тип B

Тип B

125-135 грамм

(g) Совместите метки и установите внутреннее соединение

на приводной вал (рис.305).

29. Установите пыльник внутреннего соединения

левого переднего приводного вала.
Установите пыльник на внутреннее соединение и
приводной вал.

30. Установите зажим пыльника внутреннего

соединения левого переднего приводного вала.
(a) Одноконтактный зажим:

Как показано на рисунке 306, используйте отвертку
для установки зажима.

(b) Сетчатый зажим:

Как показано на рисунке 307, используйте щипцы для
установки зажима.

31. Установите зажим No.2

внутреннего соединения

левого переднего приводного вала

.

(a) Одноконтактный зажим:

Как показано на рисунке 308, используйте отвертку
для установки зажима.

Зажим

совместите метки

Рис.304.

Рис.305.

Рис.306.

Рис.307.

Рис.308.

117

Приводной вал--Передний приводной вал

(b) Сетчатый зажим:

Как показано на рисунке 309, используйте щипцы для
установки зажима.

32. Проверьте передний приводной вал (рис.310).

(a) Проверьте избыточный зазор на внешнем

соединении.

(b) Проверьте свободное скольжение внутреннего

соединения.

(c) Проверьте избыточный зазор внутреннего соединения

в радиальном направлении.

(d) Проверьте повреждение пыльника.

Примечание: Приводной вал должен двигаться в
горизонтальном положении (рис.311).

Вал трансмиссии

Левый

мм

Правый

мм

Тип A

570.2 ± 5

842.7 ± 5

Тип В

570.2 ± 5

847.3 ± 5

Тип С

570.2 ± 5

844.7 ± 5

33. Установите левый передний приводной вал
[64000082]

(a) Нанесите ATF в паз внутреннего соединения вала.
(b) Установите паз приводного вала в трансмиссию, затем

используйте медную ленту и молоток для установки
вала на место (рис.312).

Примечание:
Разрез зажима должен располагаться вниз.
Не повредите сальник

Совет: Зацепление приводного вала с приводом
слышно по звуку или работе.

(c) Установите прокладку левой откидной крышки.

34. Установите левую переднюю ступицу.

Установите левый передний приводной вал на ступицу.

Примечание:
Не повредите пыльник внешнего соединения.
Не повредите статор датчика скорости.

зажим

Рис.309.

Рис.310.

Рис.311.

Рис.312.

Рассказать друзьям