Geely FC. Руководство по ремонту - часть 11

Geely FC. Руководство по ремонту - часть 11

38

Механизм двигателя - Двигатель

73.

Установите трансмиссию.

(a) Установите трансмиссию.

Момент затяжки: болт А: 64 Нм

Болт В: 46 Нм
Болт C: 23 Нм

(b) Установите 6 болтов

(рис.81).
Момент затяжки: 25 Нм

74.

Установите крепления стартера.
Момент затяжки: Болт: 37 Нм

Гайка: 10 Нм

75.

Установите нижнюю раму с боковой частью.
Установите переднее и заднее крепление (рис.82).
Момент затяжки:
Переднее: 52 Нм
Заднее: 87 Нм

76.

Установите насос ГУР.
Момент затяжки: 45 ± 9Нм

77. Установите двигатель с трансмиссией.

(a) Поднимите двигатель с трансмиссией

специальным краном.

(b) Установите двигатель на автомобиль.
(c) Временно установите боковую часть и 6 болтов.
(d) Установите левое крепление

двигателя. Момент затяжки:80 Нм

(e) Установите правое крепление двигателя.
(f) Вставьте специальный инструмент в установочное

отверстие в правой части боковой рамы и
автомобиля (рис.83).

(g) Временно заблокируйте болт А, затем болт В.
(h) Вставьте специальный инструмент в установочное
отверстие в левой части боковой рамы и автомобиля.
(i) Временно заблокируйте болт А, затем болт В.
(j) Вставьте специальный инструмент в установочное

отверстие в правой части боковой рамы и
автомобиля, и затяните болты (рис.84).
Момент затяжки: болт А: 113 Нм
Болт В: 157 Нм

Спец.

инст-

Спец. инст-т

Рис.81.

Рис.82

Рис.83.

Рис.84.

39

Механизм двигателя - Двигатель

(k) Вставьте специальный инструмент в установочное

отверстие в левой части боковой рамы и
автомобиля, и затяните болты.

Момент затяжки: болт А: 1 1 3 Нм
Болт В: 157 Нм
(l) Как показано на рисунке 85, затяните 2 болта.
Момент затяжки: 39 Нм

Примечание: после установки нижней рамы,

проверьте совпадение установочного
отверстия на автомобиле.

78.

Установите компрессор.
Момент затяжки: 25 Нм

79.

Установите нижний левый рычаг.

(a) Установите ведущий вал на поворотный кулак.
(b) Установите нижний левый рычаг.

Момент затяжки: 142 Нм

Совет: выполните эти шаги на другой стороне.

80.

Установите гайку передней левой ступице

(рис.86).

(a) Установите гайку торцевым ключом (39mm).

Момент затяжки: 215 Нм

(b) Вставьте профильную часть гайки в паз при

помощи долота (рис.86). Совет: выполните эти
шаги на другой стороне.

81.

Установите левое крепление стабилизатора.

Закрепите болты шестигранным ключом.

Момент затяжки: 74 Нм

Совет: выполните эти шаги на другой стороне.

82.

Установите левый поперечный рычаг.

(a) Закрепите поперечный рычаг к поворотному

кулаку и установите новые гайки.
Момент затяжки: 49 Нм

Примечание:
• Не наносите смазку на резьбу и коническую
поверхность.
• После затяжки гаек до указанного момента,

поверните гайки еще на 60 и вставьте штырь.

(b) Вставьте новый штырь.

83.

Подключите топливный шланг.

84.

Установите поддон батареи.
Момент затяжки: 13 Нм

Рис.85.

Рис.86.

40

Механизм двигателя - Двигатель

85.

Установите крепления генератора.
Момент затяжки: Болт с головкой 12мм A: 25 ± 5 Нм

Болт с головкой 14мм B: 54 ± 10. 8 Нм

86.

Установите ремень ГРМ.

87.

Установите жгут проводов и все
неподключенные шланги.

(a) Проверьте и подключите все крепления жгута
проводов двигателя.
(b) Проверьте и подключите все шланги.

88.

Установите трос КПП и трос клапана.

89.

Установите воздушный фильтр и его шланги.

90.

Установите средний рулевой вал.

(a) Совместите установочную метку вала.
(b) Установите 2 болта.

Момент затяжки: 30 Нм

(c) Установите крышку рулевой колонки (рис.87,88).

91.

Установите переднюю выхлопную трубу.

92.

Установите переднюю скобу
шасси.
Момент затяжки: 49 Нм

93.

Установите батарею и подключите провода.

94.

Установите пластиковые крышки двигателя.

95.

Установите передние колеса и нижнюю крышку

двигателя.
96.

Залейте смазку КПП.

97.

Залейте масло двигателя.

98.

Залейте охлаждающую жидкость.

99.

Проверьте утечки масла.

100. Проверьте утечки охлаждающей жидкости.
101. Проверьте холостой ход и опережение зажигания.
102. Проверьте CO/СН.

Вытаскивание

Установ.

метка




Надвигание

Рис.87

Рис.88

41

Механизм двигателя - Цепь ГРМ

Цепь ГРМ

Замена

1. Снимите левую нижнюю крышку двигателя.
2. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите пластиковые крышки двигателя.
5. Снимите ремень ГРМ.
6. Снимите насос ГУР.
7. Снимите генератор.
8. Разъедините жгут проводов двигателя.

(a) Снимите разъем катушки зажигания, разъем

переключателя давления PS, разъем управления
топливной линией и разъем датчика скорости.

(b) Снимите болты и гайки провода заземления и

отложите в сторону жгут проводов двигателя.

9. Снимите катушку зажигания.
10.

Снимите крышку головки блока цилиндров.
(a) Снимите зажим топливной трубки и 2 ПВХ шланга

с крышки головки блока цилиндров.

(b) Снимите 9 болтов, 2 шайбы, крышку и прокладку

(рис.89).

11.

Снимите правое крепление двигателя.
(a) Снимите бак насоса масла PS и отложите его в
сторону.
(b) Установите деревянный брусок между рычагом и

двигателем, установите рычаг и снимите правое
крепление двигателя (рис.90).

12.

Поверните коленвал в положение верхней
мертвой точки 1 цилиндра.

13.

Снимите шкив [4G18-1005110].
Снимите болты шкива при помощи специального
инструмента (рис.91).
Снимите шкив при помощи специального
инструмента (рис.92).

Спец.

инст-т

Спец.

инст-т '

Рис.91.

Рис.92.

Рис.89.

Рис.90.

Рассказать друзьям