Geely FC. Руководство по ремонту - часть 4

Geely FC. Руководство по ремонту - часть 4

10

Топливо - Топливная система

Топливо

Топливная
система

Предупреждения

1. Перед ремонтом топливной системы, разъедините
отрицательный контакт батареи.
2. При работе с топливной системой, не курите, не проводите
ремонт возле огня.
3. Избегайте контакта бензина с резиновыми или
кожаными деталями.
4. Предотвращайте утечки бензина.

(a) Отключите электронасос ( см. рис.10).
(b) Запустите двигатель и поверните ключ зажигания в

положение LOCK после того, как он заглохнет.

(c) Отключите отрицательный контакт батареи.
(d) Подключите электронасос.

5. Топливная система

(a) При разборке топливопровода высокого давления вытекает

большое количество бензина, необходимо соблюдать
следующие процедуры.
(1) Примите меры против утечек.
(2) Разберите топливный шланг.
(3) Полностью слейте масло из трубки.
(4) Закройте топливную трубку пластиковым пакетом во

избежание повреждения и попадания посторонних частиц
(см.рис.11).

(5) Установите контейнер под соединение.

Рис.10

Рис.11.

Рис.12

11

Топливо - Топливная система

(b) При демонтаже и установке распылителя инжектора
всегда соблюдайте следующие предупреждения (см.
рис.13,14)

1.Запрещается использовать кольцо повторно.
2.При установке кольца, не повредите его.
3.Перед установкой покройте кольцо бензином.
Запрещено покрывать кольцо маслом двигателя, КПП или
тормозной жидкостью.

(c) Как показано на рисунке 14, установите распылитель

инжектора на трубку подачи масла и головку блока
цилиндров.
Перед установкой нанесите бензин на контактную
поверхность между кольцом и трубкой подачи масла.

(d) При разборке трубки подачи масла, всегда соблюдайте

следующие предупреждения.
(1) Снимите крепления трубки подачи масла.
(2) Снимите трубку подачи масла.
(3) Закройте вход распределительной трубки топлива

пластиковым пакетом во избежание попадания
сторонних материалов.

6. Проверка утечек топлива

(1) После завершения обслуживания, проверьте отсутствие утечек в топливной системе.
(2) Подключите тестер к разъему диагностики.
(3) Включите зажигание в положение ON и включите рубильник тестера в положение ON.
(4) Переключите тестер в режим тестирования функций.
(5) Дальнейшие подробности – см. инструкцию к тестеру.
(6) Если тестера нет, подключите контакты батареи к электронасосу.
(7) Убедитесь в отсутствии утечек на всех частях насоса.
(8) Установите переключатель зажигания в положение LOCK.
(9) Отключите тестер от диагностического разъема.

кольцо

Верно

распылитель

Рис.13

.

трубка

неверно

шайба

кольцо

трубка

Рис.14.

трубка

12

Топливо - Топливная система

Проверка на автомобиле

1. Проверка работы топливного насоса

(a) Подключите тестер к диагностическому разъемy.
(b) Включите зажигание в положение ON и включите

рубильник тестера в положение ON.

Примечание: не запускайте двигатель.
(c) Переключите тестер в режим тестирования функций.
(d) Дальнейшие подробности – см. инструкцию к

тестеру.

(e) Если тестера нет, подключите положительный контакт

батареи к контакту P+, отрицательный – к P-.(рис.15).

2. Проверка давления топлива

(a) Подготовка к проверке.

Приобретите новый топливный шланг и снимите
штуцер топливной трубки.

(b) Примите меры по предотвращению утечек бензина.
(c) Разберите зажим топливного шланга на штуцере

трубки распределительного трубопровода.

(d) Снимите топливный шланг с топливной трубки.
(e) Как показано на рисунке 16, установите специальный

инструмент (манометр) при помощи специального
инструмента и штуцера-тройника.

(f) Проверьте утечки топлива.
(g) Запустите двигатель.
(h) Измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 390~400Па(3,9-4атм)

(i) Примите меры по предотвращению утечек бензина.
(j) После измерения давления топлива, снимите

специальный инструмент.

(k) Установите топливный шланг на место.
(l) Установите крепление шланга.
(m)Проверьте утечки топлива.

_ Спец.

инст-

Рис.15

Рис.16.

13

Топливо - Топливная система

Проверка

1. Компоненты инжектора [4G18-1112120]

(a) Проверка сопротивления распылителя инжектора.

(1) Измерьте сопротивление между контактами

омметром.

Сопротивление: 11~17 Ом при 20°C Совет: если
сопротивление вне спецификаций, замените
распылитель.

(b) Тест распылителя.

Внимание: в процессе теста не должно быть искр.

(1) Приобретите новый топливный шланг и снимите штуцер топливной трубки (рис.17).

(2) Установите специальный инструмент и штуцер
шланга на топливную трубку (рис.18).

Примечание: Подключение шланга допускается

только после выполнения
предупреждений.

Внимание:

перед

подключением

штуцера

топливной трубки, ознакомьтесь с
предупреждениями.

(3) Установите кольцо на распылитель.
(4) Подключите специальный инструмент (штуцер и

шланг) к распылителю, и держите распылитель во
избежание разбрызгивания топлива.

(5) Поместите распылитель в измерительную колбу.

Совет: Установите правильный шланг на
распылитель, чтобы избежать впрыскивания
топлива вне колбы.

(6) Подключите специальный инструмент к штуцеру распылителя (рис.19).
(7) Подключите специальный инструмент к батарее на 15 секунд и измерьте объем впрыска

колбой, каждый распылитель необходимо проверять 2-3 раза.

Объем впрыска таблица 6.

Двигатель

Объем

впрыска

Разница объема

JL4G18

60-73см

3

Каждые 15 с

13см

3

или

менее

Совет: Если объем впрыска вне спецификаций,
замените распылитель.

Спец.

инст-

Спец.

инст-т

'

кольцо

Рис.17.

Рис.18

Рис.19

Рассказать друзьям