Geely МК / Cross. Антифриз в турбине
Geely МК / Cross. Антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров (необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака)
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым)
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- неисправна прокладка турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке)
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым)
- потрескались соты радиатора ЕГР / EGR
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- неисправен маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка