ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. РУКОВОДСТВО - часть 16

63
п
/
п
Код
произ
-
во
-
дителя
FMI
SPN
OBD
код
Свето
-
вой
код
Описание
неисправно
-
сти
в
программном
обеспечении
Описание
неисправности
96
411
12
1485
P068
B
128
Stuck main relay error
Дефект
главного
реле
.
Залипание
контактов
.
Внутренняя
ошибка
блока
управления
97
431
19
976
P254
E
768
Defect Fault Check for
non plausible signal value
Недостоверный
сигнал
с
мультипе
-
реключателя
98
478
5
100
P06D
A
763
Open load error for oil
pressure lamp
Нет
нагрузки
в
цепи
лампы
давления
масла
.
99
479
6
100
P191
0
764
defect fault check for over
temperature error in Oil
pressure lamp
Перегрев
силового
каскада
лампы
давления
масла
.
100
480
3
100
P06D
C
765
defect fault check for
short circuit to battery
error in oil pressure lamp
Короткое
замыкание
на
"
батарею
"
силового
каскада
лампы
давления
масла
.
101
481
4
100
P06D
B
766
defect fault check for
short circuit to ground
error in oil pressure lamp
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
си
-
лового
каскада
лампы
давления
мас
-
ла
.
102
484
15
100
P111
0
244
Maximum oil pressure
error in plausibility check
Сигнал
с
датчика
давления
масла
выше
допустимого
103
485
17
100
P111
1
245
Minimum oil pressure
error in plausibility check
Сигнал
с
датчика
давления
масла
ни
-
же
допустимого
104
487
16
100
P052
3
247
Short circuit to battery
error for oil pressure sen-
sor
Короткое
замыкание
на
"
батарею
"
сигнального
провода
датчика
давле
-
ние
масла
105
488
18
100
P052
2
248
Short circuit to ground
error for Oil pressure sen-
sor
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
сиг
-
нального
провода
датчика
давление
масла
106
489
15
175
P019
6
249
Oil temperature too high
plausibility error
Сигнал
с
датчика
температуры
масла
выше
допустимого
.
107
491
3
175
P019
8
252
Short circuit to battery
error for Oil Temperature
Короткое
замыкание
на
"
батарею
"
для
датчика
температуры
масла
108
492
4
175
P019
7
253
Short circuit to ground
error for Oil Temperature
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
для
датчика
температуры
масла
109
493
2
175
P019
9
254
Diagnostic fault check for
oil temperature sensor
Неправдоподобный
сигнал
с
датчика
температуры
масла
110
497
0
102
P006
9
571
Plausibility Check for air
pressure at the upstream
of intake valve sensor
Сигнал
с
датчика
давления
наддувоч
-
ного
воздуха
выше
допустимого
.
111
498
1
102
P010
6
572
Plausibility Check for air
pressure at the upstream
of intake valve sensor
Сигнал
с
датчика
давления
наддувоч
-
ного
воздуха
ниже
допустимого
.
112
499
3
102
P010
8
573
Diagnostic fault check for
Short circuit to battery
error in air pressure up-
stream of intake valve
sensor
Короткое
замыкание
на
"
батарею
"
датчика
давления
наддувочного
воз
-
духа
.
113
500
4
102
P010
7
574
Diagnostic fault check for
Short circuit to ground
error in air pressure up-
stream of intake valve
sensor
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
дат
-
чика
давления
наддувочного
воздуха
.
114
509
11
52347
0
P018
F
539
pressure relief valve
reached maximun allowed
opening count
Предохранительный
клапан
в
топ
-
ливном
аккумуляторе
.
Превышено
количество
открытий
115
510
20
52347
0
P170
0
538
pressure relief valve is
forced to open; perform
pressure increase
Принудительное
открытие
клапана
в
топливном
аккумуляторе
.
116
511
21
52347
0
P170
1
537
pressure relief valve is
forced to open; perform
Принудительное
открытие
клапана
в
топливном
аккумуляторе
.
64
п
/
п
Код
произ
-
во
-
дителя
FMI
SPN
OBD
код
Свето
-
вой
код
Описание
неисправно
-
сти
в
программном
обеспечении
Описание
неисправности
pressure shock
117
512
14
52347
0
P000
F
535
pressure relief valve is
open
Открыт
предохранительный
клапан
топливного
аккумулятора
.
118
513
22
52347
0
P009
B
542
Quantity balance check if
a successfull PRV open-
ing is ensured
Нарушение
баланса
топлива
в
случае
открытия
клапана
топливного
акку
-
мулятора
119
514
2
52347
0
P009
E
541
Averaged rail pressure is
outside the expected toler-
ance range
Среднее
давление
в
топливном
акку
-
муляторе
выходит
за
пределы
допус
-
тимого
диапазона
120
515
0
52347
0
P170
2
536
pressure relief valve
reached maximun allowed
open time
Предохранительный
клапан
в
топ
-
ливном
аккумуляторе
.
Превышено
время
в
открытом
состоянии
121
516
11
52024
2
P060
A
189
Reported MSC-Errors of a
R2S2
Внутренняя
ошибка
блока
управле
-
ния
122
517
0
52361
3
P000
1
261
maximum positive devia-
tion of rail pressure ex-
ceeded
Превышено
максимально
допустимое
отклонение
давления
топлива
в
акку
-
муляторе
.
123
518
7
52361
3
P009
3
269
leakage is detected based
on fuel quantity balance
Обнаружена
утечка
топлива
.
124
519
2
52361
3
P025
1
262
maximum negative rail
pressure deviation with
metering unit on lower
limit is exceeded (second
stage)
Превышено
отрицательное
отклоне
-
ние
давления
топлива
в
аккумуляторе
125
522
21
52361
3
P008
8
265
maximum rail pressure
exceeded (second stage)
Превышено
максимальное
давление
топлива
в
аккумуляторе
126
524
23
52361
3
P172
5
267
setpoint of metering unit
in overrun mode not plau-
sible
Превышен
поток
через
клапан
регу
-
лятора
давления
в
режиме
торможе
-
ния
двигателя
.
127
525
24
52361
3
P172
6
268
setpoint of metering unit
in idle mode not plausible
Превышен
поток
через
клапан
регу
-
лятора
давления
в
режиме
холостого
хода
.
128
526
2
52361
3
P019
4
555
Rail pressure raw value is
intermittent
Обрыв
контактов
датчика
давления
топлива
в
аккумуляторе
129
529
0
52026
5
P172
0
561
maximum rail pressure
exceeded
Ошибка
принудительного
открытия
аварийного
клапана
топливного
ак
-
кумулятора
.
Давление
в
системе
вы
-
сокое
.
130
530
11
52026
5
P172
1
562
maximum rail pressure
exceeded
Ошибка
принудительного
открытия
аварийного
клапана
топливного
ак
-
кумулятора
131
531
14
52026
5
P172
2
563
maximum rail pressure
exceeded
Ошибка
принудительного
открытия
аварийного
клапана
топливного
ак
-
кумулятора
.
Температура
топлива
высокая
132
532
3
157
P019
3
558
Rail pressure Sensor volt-
age above upper limit
Напряжение
на
датчике
давления
топлива
в
аккумуляторе
выше
допус
-
тимого
.
133
533
4
157
P019
2
559
Rail pressure Sensor volt-
age below lower limit
Напряжение
на
датчике
давления
топлива
в
аккумуляторе
ниже
допус
-
тимого
.
134
587
3
91
P012
3
221
Signal Range Check High
for Accelerator pedal po-
sition sensor 1
Короткое
замыкание
на
"
батарею
"
сенсора
1
педали
акселератора
135
588
3
29
P022
3
223
Signal Range Check High
for Accelerator pedal po-
sition sensor 2
Короткое
замыкание
на
"
батарею
"
сенсора
2
педали
акселератора
136
591
4
91
P012
2
222
Signal Range Check Low
for Accelerator pedal po-
sition sensor 1
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
сен
-
сора
1
педали
акселератора
65
п
/
п
Код
произ
-
во
-
дителя
FMI
SPN
OBD
код
Свето
-
вой
код
Описание
неисправно
-
сти
в
программном
обеспечении
Описание
неисправности
137
592
4
29
P022
2
224
Signal Range Check Low
for Accelerator pedal po-
sition sensor 2
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
сен
-
сора
2
педали
акселератора
138
597
2
1079
P064
1
281
Error Sensor supplies 1
Неисправность
1
модуля
питания
датчиков
139
598
2
1080
P065
1
282
Error Sensor supplies 2
Неисправность
2
модуля
питания
датчиков
140
599
2
3511
P069
7
283
Error Sensor supplies 3
Неисправность
3
модуля
питания
датчиков
141
609
5
1675
P06E
9
121
No load error for starter
Нет
нагрузки
в
цепи
управления
реле
стартера
142
610
6
1675
P061
5
122
Over temperature error on
ECU powerstage for
Starter
Перегрев
в
цепи
управления
реле
стартера
143
611
3
1675
P061
7
123
Short circuit to battery
error for starter
Короткое
замыкание
на
"
батарею
"
в
цепи
управления
реле
стартера
144
612
4
1675
P061
6
124
Short circuit to ground
error for starter
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
в
цепи
управления
реле
стартера
145
613
5
624
P190
1
741
No load error for System
lamp
Нет
нагрузки
на
линии
диагностиче
-
ской
лампы
146
614
6
624
P190
2
742
No load error System
lamp
Перегрев
в
силовом
каскаде
диагно
-
стической
лампы
147
615
3
624
P263
B
743
Short circuit to battery
error System lamp
Короткое
замыкание
на
"
батарею
"
диагностической
лампы
148
616
4
624
P263
A
744
Short circuit to ground
error System lamp
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
ди
-
агностической
лампы
149
617
11
52025
1
P193
2
184
Visibility of
SoftwareResets in DSM
Перезапуск
блока
управления
двига
-
теля
150
618
20
52025
1
P193
3
185
Visibility of
SoftwareResets in DSM
Перезапуск
блока
управления
двига
-
теля
151
619
21
52025
1
P060
C
186
Visibility of
SoftwareResets in DSM
Перезапуск
блока
управления
двига
-
теля
152
620
2
52025
2
P213
5
225
plausibility check between
APP1 and APP2
Ошибка
синхронизации
датчиков
в
педали
акселератора
153
623
11
1041
P253
0
125
Defective T50 switch
Ошибка
сигнала
запроса
вращения
стартера
154
629
3
105
P011
3
565
Short circuit to battery
error for Charge air cooler
downstream Temperature
Короткое
замыкание
на
"
батарею
"
датчика
температуры
воздуха
на
вхо
-
де
в
двигатель
155
630
4
105
P011
2
566
Short circuit to ground
error for Charge air cooler
downstream Temperature
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
дат
-
чика
температуры
воздуха
на
входе
в
двигатель
156
632
3
1136
P066
9
191
Short circuit to battery
error for ECU temperature
sensor
Внутренняя
ошибка
блока
управле
-
ния
.
Короткое
замыкание
на
"
бата
-
рею
"
датчика
температуры
блока
управления
.
157
633
4
1136
P066
8
192
Short circuit to ground
error for ECU temperature
sensor
Внутренняя
ошибка
блока
управле
-
ния
.
Короткое
замыкание
на
"
землю
"
датчика
температуры
блока
управле
-
ния
.
8.11.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ
СИСТЕМА
ТОРМОЗОВ
Принципиальная
схема
тормозной
системы
автомобилей
с
АБС
показана
на
рис
. 8.3.
66
Автомобили
оборудованы
антиблокировочной
системой
тормозов
(
АБС
).
АБС
эффективна
при
экстренном
торможении
на
дороге
с
различным
покрыти
-
ем
(
например
,
асфальт
-
лёд
)
и
предотвращает
блокировку
колёс
,
находящихся
в
менее
благоприятных
по
сцеплению
условиях
(
на
льду
),
обеспечивая
мини
-
мальный
тормозной
путь
автомобиля
для
данного
дорожного
покрытия
(
льда
)
при
сохранении
его
устойчивости
и
управляемости
.
Рис
. 8.3.
Принципиальная
схема
тормозной
системы
автомобилей
с
АБС
:
1 -
компрессор
2 –
воздухоосушитель
с
пневматическим
регулятором
3 –
регенерационный
воздушный
баллон
4 –
защитный
двухконтурный
клапан
5 –
датчик
падения
давления
воз
-
духа
6 –
воздушный
баллон
7 –
кран
слива
конденсата
8 –
тормозной
двухсекционный
кран
с
рычагом
9 –
датчик
частоты
вращения
ротора
АБС
10 –
тормозной
механизм
с
ротором
АБС
на
ступице
11 –
манометр
электрический
12 -
зуммер
13 –
сигнализатор
аварийного
хода
поршня
и
падения
уровня
тормозной
жидкости
14 –
сигнализатор
ABS
15 –
бачок
двухсекционный
16 –
пневмоусилитель
с
главным
цилиндром
17 -
фильтр
18 –
датчик
ава
-
рийного
хода
поршня
19 –
клапан
контрольного
вывода
20 –
модулятор
АБС
21 –
блок
управления
АБС
22 –
датчик
манометра
23 –
лампа
сигнала
«
СТОП
»
24 –
датчик
падения
уровня
тормозной
жидкости
25 –
шумоглушитель
Для
получения
оптимального
эффекта
при
экстренном
торможении
авто
-
мобиля
с
использованием
АБС
необходимо
нажимать
на
тормозную
педаль
с
максимальным
усилием
,
при
одновременном
нажатии
на
педаль
сцепления
.
Электрическая
часть
АБС
состоит
из
4-
х
датчиков
АБС
(
в
колёсных
узлах
автомобиля
), 3-
х
модуляторов
(
на
пневмоусилителях
),
блока
управления
(
БУ
)
АБС
(
в
кабине
на
правой
боковине
),
кнопки
диагностики
ABS (
на
щитке
при
-
боров
),
сигнализатора
неисправности
ABS (
в
правом
блоке
контрольных
ламп
)
и
жгута
АБС
,
соединяющего
датчики
и
модуляторы
с
БУ
АБС
.
К
БУ
АБС
подключены
две
цепи
питания
:
для
модуляторов
через
3-
й
пре
-
дохранитель
25
А
в
блоке
предохранителей
АБС
и
непосредственно
для
БУ
АБС
через
1-
й
предохранитель
5
А
в
блоке
предохранителей
АБС
.
Питание
воздухо
-

..

Рассказать друзьям

Страницы