Fiat 500 (2012 год). Руководство - часть 20

СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
О неисправностях электроусилителя рулевого
управления сообщает включение контрольной
лампы
на панели инструментов совместно
с появлением сообщения на
многофункциональном дисплее (для исполнений
и рынков, где это предусмотрено, см. раздел
"Контрольные лампы и сообщения"). Вслучае
поломки электрического усилителя автомобилем
можно все равно управлять с помощью
механического рулевого управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Независящие от
электроусилителя рулевого управления факторы
могут при некоторых обстоятельствах вызвать
включение контрольной лампы
на панели
инструментов. Втаком случае немедленно
остановить автомобиль, выключить двигатель
примерно на 20 секунд, а затем вновь его
включить. Если контрольная лампа
продолжает гореть, а на
многофункциональном дисплее (для исполнений
и рынков, где это предусмотрено) сохраняется
соответствующее сообщение, нужно обратиться
в сервисный центр Fiat.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время парковочных
маневров с повышенным количеством
поворотов может ощущаться ужесточение
рулевого механизма. Это нормальное явление,
которое вызвано срабатыванием системы
защиты от перегрева электрического двигателя
рулевого привода и не требует никаких
ремонтных работ. При последующей
эксплуатации автомобиля усилитель рулевого
управления возобновит нормальный режим
работы.
ВНИМАНИЕ!
Перед любой операцией по
техобслуживанию обязательно
выключить двигатель, извлечь ключ из
замка зажигания и включить блокировку
рулевого управления, особенно когда колеса
автомобиля подняты над землей. Если же
это невозможно (необходимость оставить
ключ зажигания в положении MAR или
двигатель во включенном состоянии),
снять главный защитный предохранитель
электроусилителя рулевого управления.
79
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ
(для исполнений и рынков, где предусмотрено)
Датчики находятся на заднем бампере
автомобиля РИС. 67 и служат для обнаружения
имеющихся сзади автомобиля препятствий и для
предупреждения об этом водителя с помощью
прерывистого звукового сигнала.
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Датчики включаются автоматически при
переходе на заднюю передачу. С сокращением
расстояния до препятствия сзади автомобиля
повышается частота звукового сигнала.
ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
При включении задней передачи и в случае
имеющегося сзади автомобиля препятствия
включается звуковой сигнал, который
изменяется в зависимости от расстояния между
бампером и препятствием.
Частота звукового сигнала:
усиливается по мере уменьшения расстояния
между автомобилем и препятствием
становится непрерывной, когда автомобиль
приближается к препятствию на менее чем
30 см, немедленно прекращается, если
расстояние до препятствия увеличивается
не изменяется, если не меняется расстояние
между автомобилем и препятствием.
Расстояние обнаружения
Радиус центрального действия 140 см.
Радиус бокового действия 60 см.
Если датчики обнаружили несколько
препятствий, учитывается только то, которое
находится ближе всего к автомобилю.
СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
О неисправности парковочных датчиков при
включении задней передачи сигнализирует
включение контрольной лампы
на панели
инструментов и соответствующее сообщение на
многофункциональном дисплее для исполнений
и рынков, где это предусмотрено (см. раздел
"Контрольные лампы и сообщения").
РИС. 67
F0S0103
80
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
РАБОТА ДАТЧИКОВ С ПРИЦЕПОМ
Работа датчиков автоматически выключается,
когда вилка электрического кабеля прицепа
вставляется в розетку на тягово-сцепном
устройстве автомобиля. Датчики вновь
автоматически включаются при удалении
кабельного разъема прицепа.
Для правильной работы системы
необходимо, чтобы датчики были
всегда очищены от грязи, снега и льда.
Во время очистки датчиков внимательно
следить за тем, чтобы их не поцарапать и не
повредить. Не пользоваться для очистки
сухими, грубыми или жесткими тряпками.
Мыть датчики чистой водой с добавлением
автомобильного шампуня. На моечных
станциях, где используются пароструйные
моечные установки или моечные аппараты
высокого давления, быстро очистить
датчики, держа распылитель на расстоянии
не менее 10 см.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Во время выполнения парковочных маневров
обращать максимум внимания на препятствия,
которые могут находиться над или под
датчиками.
Предметы на очень близком расстоянии в
некоторых ситуациях не отслеживаются
системой и могут повредить автомобиль или
оказаться поврежденными сами.
Ниже приводятся некоторые условия, которые
могут повлиять на работу системы парковочных
датчиков:
Сниженная чувствительность датчика и
пониженные характеристики системы помощи
при парковке могут возникать из-за наличия
на поверхности датчика обледенения, снега,
грязи, нескольких слоев краски
Датчик отслеживает несуществующий предмет
("эховые помехи") из-за наличия механических
помех: мойка автомобиля, дождь (очень
сильный ветер), град.
Сигналы радара также могут быть искажены
из-за присутствия поблизости ультразвуковых
систем (например, пневматические тормоза
грузовых автомобилей или отбойные молотки).
На рабочие характеристики системы помощи
при парковке также могут влиять
расположение датчиков, например, после
изменения положений (из-за износа
амортизаторов, подвески) или после замены
шин, вследствие сильной нагруженности
автомобиля, из-за специального тюнинга,
который предусматривает снижение посадки
автомобиля.
81
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ!
Ответственность за парковку и
другие опасные действия всегда
лежит на водителе. Перед выполнением
таких маневров обязательно убедиться,
что в радиусе их действия нет людей
(особенно детей) и животных. Парковочные
датчики являются вспомогательным
средством для водителя, который, однако,
никогда не должен ослаблять свое внимание
при выполнении потенциально опасных
маневров даже на низкой скорости.
СИСТЕМА START&STOP
ВВЕДЕНИЕ
Система Start&Stop автоматически выключает
двигатель при остановке автомобиля и вновь его
запускает, когда водитель возобновляет
движение. Такая система повышает кпд
автомобиля за счет снижения показателей
расхода, уменьшения выбросов в атмосферу
вредных газов и акустического загрязнения
среды.
Система подключается при каждом пуске
автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЯ
При предпочтении
климатического комфорта возможно отключить
систему Start&Stop таким образом, чтобы
система климат-контроля оставалась постоянно
в работе.
82
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Рассказать друзьям

Страницы