Самосвал FAW CA3252P2K2T1A 6х4. Руководство - часть 23

Обслуживание и

уход

- 88 -

Простая проверка и техуход

Макс. поворотный угол переднего колеса

X

Макс.

поворотный

угол

переднего

внутреннего колеса: 45º.

X

Макс. поворотный угол переднего колеса
контролируется винтом ограничения на
поворотном кулаке (как показывает ключ в
рисунке) и блоком ограничения на переднем
вале.

Отладка схода переднего колеса

X

Через

каждые 8,000km необходимо

проверить сход 1 раз. Если не находится в
установленном режиме, то должно вовремя
его отладить.

Значение схода переднего колеса:
Радиальная шина: A-B = 0~2mm
диагональная шина: A-B = 2~6mm

колодка для

ограничения места

Обслуживание и

уход

- 89 -

Простая проверка и техуход

Регулярная транспозиция колёс

X

Через каждые 8,000km пробега
должно производить транспозицию
колёс по порядку в рисунке.

Количество свободного вращения

рулевого штурвала

X

Через каждые 8,000km пробега
автомобиля должно количество
свободного

вращения

рулевого

штурвала.

X

Когда переднее колесо находится в
положении

прямого

движения,

отдельно налево и направо вращать
рулевого штурвала до ощущения
сопротивления

это

время

переднее колесо не вращается).
Количество вращения рулевого
штурвала должно не превысить
20~40mm.

Обслуживание и

уход

- 90 -

Простая проверка и техуход


Отладка саморегулирующей стрелы

тормозного зазора

X

При замене новым фрикционом
тормоза требуется вторичная отладка
тормозного зазора. Шаги отладки
следующие:

Ключом SW12 по часовой стрелке
отладить гексагональную головку
червяка торца регулирующей стрелы.

Внимание

Не

допускается

применение

электрического

ключа

или

пневматического сверла.

Отверстие

регулирующей

стрелы

естественно

выравнивается

с

цилиндрической шпонкой U-образной
вилки толкача распределительного
насоса.

Обслуживание и

уход

- 91 -

Простая проверка и техуход

Затем вставить цилиндрическую шпонку
в отверстие U-образной вилки и замкнуть
разводной палец.

Болтом, прокладкой или лабиринтом
закрепить регулирующую стрелу на вале
кулака S. в это время должно обеспечить
осевой зазор регулирующей стрелы
0.5-0.2mm.

потом

протолкать

контрольную

стрелу

в

тормозном

направлении до того, что никак не может
протолкнуть. Целью данной операции
является

обеспечение

установочный

зазор между фрикционом и тормозным
барабаном.

Внимание

Стрела регулирующей стрелы указывает

направление толкания.

Рассказать друзьям

Страницы