Самосвал FAW CA3252P2K2T1A 6х4. Руководство - часть 23
Обслуживание и
уход
- 88 -
Простая проверка и техуход
Макс. поворотный угол переднего колеса
X
Макс.
поворотный
угол
переднего
внутреннего колеса: 45º.
X
Макс. поворотный угол переднего колеса
контролируется винтом ограничения на
поворотном кулаке (как показывает ключ в
рисунке) и блоком ограничения на переднем
вале.
Отладка схода переднего колеса
X
Через
каждые 8,000km необходимо
проверить сход 1 раз. Если не находится в
установленном режиме, то должно вовремя
его отладить.
Значение схода переднего колеса:
Радиальная шина: A-B = 0~2mm
диагональная шина: A-B = 2~6mm
колодка для
ограничения места
Обслуживание и
уход
- 89 -
Простая проверка и техуход
Регулярная транспозиция колёс
X
Через каждые 8,000km пробега
должно производить транспозицию
колёс по порядку в рисунке.
Количество свободного вращения
рулевого штурвала
X
Через каждые 8,000km пробега
автомобиля должно количество
свободного
вращения
рулевого
штурвала.
X
Когда переднее колесо находится в
положении
прямого
движения,
отдельно налево и направо вращать
рулевого штурвала до ощущения
сопротивления
(в
это
время
переднее колесо не вращается).
Количество вращения рулевого
штурвала должно не превысить
20~40mm.
Обслуживание и
уход
- 90 -
Простая проверка и техуход
Отладка саморегулирующей стрелы
тормозного зазора
X
При замене новым фрикционом
тормоза требуется вторичная отладка
тормозного зазора. Шаги отладки
следующие:
―
Ключом SW12 по часовой стрелке
отладить гексагональную головку
червяка торца регулирующей стрелы.
Внимание
Не
допускается
применение
электрического
ключа
или
пневматического сверла.
―
Отверстие
регулирующей
стрелы
естественно
выравнивается
с
цилиндрической шпонкой U-образной
вилки толкача распределительного
насоса.
Обслуживание и
уход
- 91 -
Простая проверка и техуход
―
Затем вставить цилиндрическую шпонку
в отверстие U-образной вилки и замкнуть
разводной палец.
―
Болтом, прокладкой или лабиринтом
закрепить регулирующую стрелу на вале
кулака S. в это время должно обеспечить
осевой зазор регулирующей стрелы
0.5-0.2mm.
потом
протолкать
контрольную
стрелу
в
тормозном
направлении до того, что никак не может
протолкнуть. Целью данной операции
является
обеспечение
установочный
зазор между фрикционом и тормозным
барабаном.
Внимание
Стрела регулирующей стрелы указывает
направление толкания.