Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 39

6С - 22 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ

3. Наденьте чехол на стопорную втулку и

установите чехол в пазах корпуса ру­
левого механизма.

4. Установите на чехле новые зажимы с

помощью устройства для установки

деталей KM-J-26610.

5. Установите втулку крепежной скобы в

корпусе.

6. Подсоедините трубку гидравлическо­

го цилиндра. См. главу "Трубопроводы
гидравлического цилиндра"
в этом
разделе.

7. Установите узел реечной передачи в

машине. См. главу "Рулевой механизм"
в этом разделе.

МУФТА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

(Показана для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - ана­

логично)

Процедура разборки

1. Снимите с машины рулевой механизм.

См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.

2. Снимите стяжной болт с фланца и узла

сцепления.

3. Снимите фланец и узел сцепления с

поворотного стержня вала на шестер­
не и с клапана.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 23

Процедура сборки

1. Соедините фланец и муфту с пово­

ротным стержнем вала шестерни и с
клапаном.

2. Вставьте стяжной болт в узел фланца и

рулевого сцепления.

Затяните стяжной болт фланца сцепле­
ния моментом 22 Н•м.
3. Установите узел сцепления рулево­

го механизма в машине. См. главу

"Рулевой механизм" в этом разделе.

ПРОТИВОУДАРНОЕ УПЛОТНЕНИЕ

(Показано для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - ана­

логично)

Процедура разборки

1. Снимите с машины рулевой механизм.

См. главу "Рулевой механизм" в этом

разделе.

2. Снимите узел фланца и рулевого

сцепления. См. главу "Муфта руле­
вого механизма"
в этом разделе.

3. Снимите противоударное уплотнение

с корпуса реечной передачи.

Процедура сборки

1. Выровняйте пазы противоударного уп­

лотнения с пазами корпуса рулевого

механизма.

2. Присоедините противоударное уплот­

нение к корпусу.

3. Соедините узел фланца и рулевую

муфту. См. главу "Муфта рулевого
механизма"
в этом разделе.

4. Установите рулевой механизм в ма­

шине. См. главу "Рулевой механизм" в
этом разделе.

6С - 24 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ

ТРУБОПРОВОДЫ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА

(Показаны для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - анало­

гично)

Процедура разборки

1. Снимите с машины рулевой механизм.

См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.

2. Отсоедините трубку цилиндра от кор­

пуса рулевого механизма. Снимите
кольцевые уплотнения.

Процедура сборки

1. Смажьте кольцевые уплотнения жид­

костью для рулевого механизма.

2. Вставьте кольцевые уплотнения на

место в корпус. Соедините трубки ци­

линдра с корпусом рулевого меха­

низма.

3. Наживите все гайки трубок рулевого

механизма с усилителем на конце
шестеренчатого клапана.

Затяните все гайки рулевого механизма
моментом 18 Н•м.

4. Установите все гайки трубок рулевого

механизма на торце цилиндра.

Затяните все гайки рулевого механизма
моментом 27 Н•м.
5. Установите рулевой механизм в маши­

не. См. главу "Рулевой механизм" в
этом разделе.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 25

УПЛОТНЕНИЯ СТОЙКИ ВАЛА И

ВЕРХНИЙ ПОДШИПНИК

(Показан для левостороннего управле­
ния. Для правостороннего - анало­
гично)

Небходимые инструменты
Гаечный ключ КМ-472.

Установочная трубка J-36545.
Протектор для уплотнения поворотного
стержня вала J-29810.

Процедура разборки
1. Снимите с машины рулевой механизм.

См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.

2. Снимите контргайку с пробки регулято­

ра с помощью гаечного ключа КМ-472.

3. Уберите пробку регулятора, пружину

регулятора и подшипник рулевого
механизма с кольцевым уплотнением
из корпуса.

4. Снимите с поворотного стержня вала

стопорное кольцо и противопыльный
колпачок.

Рассказать друзьям