Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 12
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 2С -1
Спецификация 2С-2
Моменты затяжки резьбовых соединений 2С-2
Специальные инструменты 2С-2
Набор специальных инструментов 2С-2
Диагностика 2С-4
Стойка-амортизатор 2С-4
Шаровый шарнир и кулак 2С-5
Проверка чрезмерного трения 2С-5
Месторасположение компонентов 2С-6
Передняя подвеска 2С-6
Техническое обслуживание и ремонт 2С-8
Обслуживание на автомобиле 2С-8
Стержень стабилизатора и втулки 2С-8
Узел стойка/кулак 2С-9
Балансирный рычаг 2С-13
Ремонт узлов 2С-16
Шаровый шарнир 2С-16
Ступица с подшипником 2С-16
Втулки балансирного рычага 2С-18
Обойма передней стойки/пружины 2С-20
Опорный подшипник 2С-24
Кулак 2С-25
Общее описание и управление системой 2С-26
Передняя подвеска (двигатель SOHC) 2С-26
Передняя подвеска (двигатель DOHC) 2С-26
РАЗДЕЛ 2С
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
СОДЕРЖАНИЕ
2С - 2 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Наименование
Высота над землей
Панель рычага, передняя часть
195 мм
Панель рычага, задняя часть
191 мм
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИИ
Наименование
Н•м
Фунт-фут Фунт-дюйм
Гайки соединения шарового шарнира с балансир-
ным рычагом
65
48
-
Гайка соединения: шаровый шарнир-кулак/стойка
70
52
-
Передний крепящий болт балансирного рычага
140
103
-
Задние крепящие болты балансирного рычага
70
52
-
Гайка соединения ведущей полуоси со ступицей
(предварительный момент затяжки)
180
133
-
Гайка соединения ведущей полуоси со ступицей
(окончательный момент затяжки)
50+60°
37+60°
-
Гайка штока
55
41
-
Зажимной болт крепления стержня стабилизатора с
корпусом
40
30
-
Гайки крепления стойки в сборе, к корпусу
25
18
-
Гайка закрытия обоймы стойки
200
148
-
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
НАБОР СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Шестигранная гайка
500-20
Усиливающий винт
J - 36661 - 2
Переходник для
подшипника
J-37105-B-2
Переходник для
ступицы J-37105-B-3
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 С - 3
Поддерживающий
мостик J 37105-В-1
Пластина для
съемника КМ-307-В
Устройство для сжатия
пружины КМ-329-А
Ключ гаечный для
крепления передней
стойки *М2468
Ключ гаечный для
закрытия обоймы
стойки КМ-331
Съемник/установщик
КМ-158
Устройство для сжатия
передней пружины
КМ-465-А
Съемник шарового
шарнира КМ-507-В
Съемник/установщик
КМ-508-А
2С - 4 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ДИАГНОСТИКА
СТОЙКА- АМОРТИЗАТОР
Стойка-амортизатор по существу является амортизатором. Однако стойки легче установить
и снять вручную, чем амортизаторы. У большинства автомобилей, включая данную модель,
стойки-амортизаторы используются только впереди. Амортизаторы применяют на задних
колесах.
Кажущаяся слабость стоек
Проверка
Действие
Проверьте давление в шинах.
Отрегулируйте давление в шинах в соот
ветствие со спецификацией на табличках
для шин.
Проверьте загрузку автомобиля, при кото
рой автомобиль управляется нормально.
Поговорите с владельцем автомобиля, что
бы удостовериться, что он понимает что
такое нормальная загрузка.
Проверьте эффективность сжатия и отдачи
стойки-амортизатора.
Быстро надавите вниз, а затем потяните
вверх за угол бампера, рядом с проверя
емой стойкой. Сравните сжатие и отдачи
со стойками-амортизаторами на подобных
автомобилях, имеющих приемлемое каче
ство езды. При необходимости замените
стойку-амортизатор.
Шумы в стойке
Проверка
Действие
Проверьте крепления касательно ослабле
ний или повреждений.
Подтяните стойку-амортизатор. При необ
ходимости замените стойку.
Проверьте эффективность сжатия и отдачи
стойки-амортизатора.
Быстро надавите вниз, а затем потяните
вверх за угол бампера, рядом с проверя
емой стойкой. Сравните сжатие и отдачи
со стойками-амортизаторами на подобных
автомобилях, имеющих приемлемое каче
ство езды. При необходимости замените
стойку-амортизатор.
Подтекание жидкости
Проверка
Действие
Произведите осмотр касательно незначи
тельных следов жидкости.
Стойка-амортизатор находится в нормаль
ном состоянии.
Проверьте крышку сальника на полностью
натянутой стойке.
Замените стойку-амортизатор.
Произведите проверку касательно чрезмер
ного количества жидкости на стойке-аммор-
тизаторе.
Замените стойку-амортизатор.