Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 41
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1Е – 33
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для
избежания
получения
повреждения,
не
дотрагивайтесь
непосредственно
к
отрицательной
клемме
разряженной
аккумуляторной батареи. В противном
случае это приведет к образованию искры
и взрыву аккумуляторной батареи.
1. Зафиксируйте
один
конец
второго
прикуривателя к отрицательной клемме
заряженной
аккумуляторной
батареи.
Второй
конец
этого
прикуривателя
подсоедините к массе двигателя (например
на кронштейн двигателя) как минимум на
450
миллиметров
от
разряженной
аккумуляторной батареи.
2. Запустите двигатель на автомобиле с
хорошей аккумуляторной батареей. Дайте
проработать двигателю несколько минут на
средних
оборотах.
Затем
запустите
двигатель на автомобиле с разряженной
аккумуляторной батареей.
3. Снимите
прикуриватели,
выполняя
в
обратной
последовательности
вышеуказанную
процедуру.
Сначала
снимите отрицательный прикуриватель на
автомобиле с разряженной аккумуляторной
батареей. Снимая зажим прикуривателя,
будьте осторожны, чтобы не задеть другие
металлические части, пока другой конец
остается подсоединенным к клемме.
ГЕНЕРАТОР
Система
зарядки Delco-Remy CS имеет
несколько модификаций, включая CS. Число
означает (denote) внешний
диаметр
в
миллиметрах статора.
Генераторы CS оснащаются
внутренними
регуляторами. Статор Delta, диодный мостик и
ротор с контактными кольцами и щетки
электрически
одинаковы
для
ранних
генераторов. Также используются обычный шкив
и вентилятор. Тестовое отверстие отсутствует.
Нестандартный трехпроводный генератор CS,
может
использоваться
только
с
двумя
соединениями:
положительная
клемма
аккумуляторной батареи и клемма “L” для
индикаторной лампы заряда.
Как с остальными зарядными системами,
индикаторная лампа заряда горит когда
включатель зажигания повернут в положение
RUN и выключается при работе двигателя. Если
индикатор заряда горит при работе двигателя,
значит имеется неисправность в системе
зарядки. Этот индикаторная лампа будет гореть
при полной яркости при некоторых видах
неисправностей так же, как при очень высоком
или очень низком напряжении в системе.
Установка регулятора напряжения изменяется с
температурой и ограничивает напряжение в
системе, управляя током ротора (rotor field
current). На высоких скоростях, время включения
может составлять 10 % и время выключения 90
%.
На
малых
скоростях
с
большой
электрической нагрузкой, время включения
может составлять 90 % и время выключения 10
%.
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
В генераторах CS применяется новый тип
регуляторов, который объединяет в себя
диодное трио. Статор Dеlta, диодный мостик и
ротор с контактными кольцами и щетки
электрически
одинаковы
с
аналогичными
деталями
ранних
генераторов.
Тестовое
отверстие отсутствует.
СТАРТЕР
Фазный электродвигатель стартера имеет
полюса, расположенные вокруг якоря, который
приводится в действие фазными катушками.
Встроенные моторы рычагов переключения
имеют механизм переключения рычага и
плунжер соленоида, встроенного в корпус
привода, защищая их от воздействия грязи,
замораживания
(ледяного
состояния)
и
забрызгивания.
В
основной
цепи,
обмотка
соленоида
приводится в действие когда включатель
выключен (closed). Результирующий плунжер и
движение рычага переключения заставляют
шестерню зацепляться с зубчатым венцом
маховика.
Главные
контакты
соленоида
закрыты. Затем происходит запуск двигателя.
Когда двигатель запускается, якорь защищает
шестерни от чрезмерной скорости вращения до
тех пор, пока включатель открыт (open) в то
время как возвратная пружина способствует
расцеплению. Для предотвращения чрезмерных
оборотов, включатель должен быть разомкнут
немедленно после запуска двигателя.
СИСТЕМА ЗАПУСКА
Электрическая система автомобиля включает
аккумуляторною батарею, зажигание, стартер,
генератор и все подсоединенные к ним провода.
Диагностическая таблица поможет в выявлении
неисправностей в системе. Когда неисправность
обнаруживается на деталях смотрите в тот
раздел в руководстве по обслуживанию.
Цепь
системы
запуска
состоит
из
аккумуляторной
батареи,
электродвигателя
стартера,
включателя
зажигания
и
все
электрические провода, подсоединенные к ним.
Все
эти
компоненты
электрически
подсоединены.
РАЗДЕЛ 1F
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи до
снятия или установки какой-либо электрической детали, или когда инструмент или
оборудование может легко задеть обнаженные электрические клеммы. Отсоединение этой
клеммы поможет предотвратить получение травм и повреждений. Зажигание также должно
быть в положении LOCK, за исключением тех случаев, когда будет указано иначе.
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА …………………
1F-4
Таблица с данными двигателя …
1F-4
Таблица с данными о размерах
двигателя …………………………..
1F-5
Спецификация моментов
затяжек ……………………………..
1F-8
Техническая характеристика
системы питания ………………….
1F-9
Сравнительная таблица
зависимости сопротивления от
температуры ………………………
1F-9
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ И
ДИАГРАММЫ ………………………..
1F-10
Электрическая схема
электронного блока управления
(ЭБУ) (1 из 6) ………………………
1F-10
Электрическая схема ЭБУ
(2 из 6) ………………………………
1F-11
Электрическая схема ЭБУ
(3 из 6) ………………………………
1F-12
Электрическая схема ЭБУ
(4 из 6) ………………………………
1F-13
Электрическая схема ЭБУ
5 из 6) ……………………………….
1F-14
Электрическая схема ЭБУ
(6 из 6) ………………………………
1F-15
Вид разъемов ……………………..
1F-16
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ ……….
1F-20
Расположение частей ……………
1F-20
ДИАГНОСТИКА ………………………
1F-21
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ …………..
1F-21
Вспомогательные
средства
диагностики ………………………..
1F-21
Процедура установки холостого
хода …………………………………
1F-21
Процедура установки
исправления ошибок при
считывание зубьев ……………….
1F-22
Проверка системы встроенной
диагностики ………………………..
1F-24
Установка информации о
повторяющихся диагностических
кодах неисправностей (ДКН)
датчика в электронный блок
управления ………………………...
1F-26
Коленчатый вал вращается, но
двигатель не запускается ……….
1F-30
Не горит лампочка оповещения
неисправностей (ЛОН) …………..
1F-37
ЛОН горит постоянно …………….
1F-39
Диагностика системы питания ….
1F-41
Проверка цепи реле топливного
насоса ………………………………
1F-44
Проверка абсолютного давления
воздуха
во
впускном
трубопроводе ……………………..
1F-47
Проверка
системы
контроля
холостого хода (КХХ) …………….
1F-49
Проверка системы зажигания ….
1F-52
Проверка
цепи
вентилятора
охлаждения двигателя ………….
1F-57
Диагностика неисправностей
разъема канала передачи
данных (РКПД) …………………….
1F-64
Проверка баланса топливных
форсунок …………………………...
1F-66
ДИАГНОСТИКА КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТИ ………………….
1F-67
Процедура стирания кодов
неисправности …………………….
1F-67
Диагностические коды
неисправности (ДКН) …………….
1F-67
ДКН Р0107 Низкое напряжение
датчика абсолютного давления
воздуха во впускном
трубопроводе (АДВВТ) …………..
1F-69
ДКН Р0108 Высокое напряжение
датчика АДВВТ ……………………
1F-72
1F – 2 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ДКН Р0112 Низкое напряжение
датчика температуры воздуха во
впускном трубопроводе (ТВВТ) ..
1F-75
ДКН Р0113 Высокое напряжение
датчика температуры воздуха во
впускном трубопроводе (ТВВТ) ..
1F-78
ДКН Р0117 Низкое напряжение
датчика температуры
охлаждающей жидкости
двигателя (ТОЖД) ………………..
1F-81
ДКН Р0118 Высокое напряжение
датчика ТОЖД …………………….
1F-83
ДКН Р0122 Низкое напряжение
датчика положения дроссельной
заслонки (ПДЗ) ……………………
1F-86
ДКН Р0123 Высокое напряжение
датчика ПДЗ ……………………….
1F-89
ДКН Р0131 Низкое напряжение
датчика кислородного датчика …
1F-92
ДКН Р0132 Высокое напряжение
датчика кислородного датчика …
1F-95
ДКН Р0134 Не функционирует
кислородный датчик или обрыв в
кислородном датчике ……………
1F-98
ДКН Р0201 Неисправность в
цепи топливной форсунки № 1 …
1F-101
ДКН Р0202 Неисправность в
цепи топливной форсунки № 2 …
1F-104
Неисправность в цепи топливной
форсунки № 3 ……………………..
1F-107
Неисправность в цепи топливной
форсунки № 4 ……………………..
1F-110
ДКН Р0325 Внутренняя
неисправность датчика
детонации ………………………….
1F-113
ДКН Р0327 Неисправность в
цепи датчика детонации ………...
1F-115
ДКН Р0337 Отсутствует сигнал
№ 58Х датчика положения
коленчатого вала ………………....
1F-118
ДКН Р0342 Сигнал датчика
положения распределительного
вала ……………………………...….
1F-121
ДКН Р0351 Неисправность в
цепи А управления зажиганием
(Для цилиндров 1 и 4) ……………
1F-124
ДКН Р0352 Неисправность в
цепи В управления зажиганием
(Для цилиндров 2 и 3) ……………
1F-126
ДКН Р0443 Неисправность в
цепи управления соленоидом
поглотителя паров топлива
(ППТ) …………………….………….
1F-128
ДКН Р0462 Низкое напряжение
датчика уровня топлива …………
1F-131
ДКН Р0463 Высокое напряжение
датчика уровня топлива …………
1F-134
ДКН Р0502 Отсутствие сигналов
датчика скорости автомобиля (со
стороны двигателя) ………………
1F-137
ДКН Р0506 Обороты холостого
хода ниже требуемых оборотов ..
1F-140
ДКН Р0507 Обороты холостого
хода выше требуемых оборотов .
1F-144
ДКН Р0532 Низкое напряжение
датчика давления в системе
кондиционирования воздуха (КВ)
1F-148
ДКН Р00533 Высокое
напряжение датчика давления в
системе КВ …………………………
1F-151
ДКН Р0562 Давление в системе
слишком низкое (со стороны
двигателя) ………………………….
1F-154
ДКН Р0563 Давление в системе
слишком высокое (стороны
двигателя) ………………………….
1F-156
ДКН Р0601 Неисправность
контрольной суммы (checksum
fault) ЭБУ………………………..…..
1F-158
ДКН Р0602 Неисправность в
перепрограммировании ЭБУ ...…
1F-159
ДКН Р0700 Неисправность
модуля управления коробкой
передач …………………………….
1F-160
ДКН Р1601 Связь серийный
периферийный интерфейс (SPI)
между ЭБУ и блоком управления
коробкой передач(БУКП) ………..
1F-162
ДКН Р1626 Отсутствие реакции
иммобилайзера …………………..
1F-163
ДКН Р1631 Неправильное
реагирование иммобилайзера …
1F-164
ДКН Р1650 Связь SPI между
неисправностью с чипом (SIDM) .
1F-165
ДКН Р1655 Связь SPI между
неисправностью с чипом PSVI …
1F-166
ДИАГНОСТИКА СИМПТОМОВ ……
1F-167
Необходимая предварительная
проверка ……………………………
1F-167
Перемежающиеся
неисправности …………………….
1F-167
Тяжелый запуск …………………...
1F-169
Повышения оборотов ……………
1F-171
Потеря мощности, медленное
увеличение оборотов …………….
1F-173
Детонационное сгорание
топливной смеси ………………….
1F-174
Кратковременное прерывание
при работе двигателя, падение
оборотов, "дерганее"
автомобиля при езде …………….
1F-176
Прерывание подачи топлива,
пропуски в зажигании ……………
1F-178
Плохая экономия топлива ………
1F-179
Не стабильные или не
надлежащие (высокие или
низкие) холостые обороты,
остановка двигателя ……………..
1F-180
Чрезмерный выход выхлопных
газов или запаха ………………….
1F-183
Работа двигателя при
выключения зажигания ………….
1F-185
Выстрелы из глушителя …………
1F-185