Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 41

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1Е – 33

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Для

избежания

получения

повреждения,

не

дотрагивайтесь

непосредственно

к

отрицательной

клемме

разряженной

аккумуляторной батареи. В противном
случае это приведет к образованию искры
и взрыву аккумуляторной батареи.
1. Зафиксируйте

один

конец

второго

прикуривателя к отрицательной клемме
заряженной

аккумуляторной

батареи.

Второй

конец

этого

прикуривателя

подсоедините к массе двигателя (например
на кронштейн двигателя) как минимум на
450

миллиметров

от

разряженной

аккумуляторной батареи.

2. Запустите двигатель на автомобиле с

хорошей аккумуляторной батареей. Дайте
проработать двигателю несколько минут на
средних

оборотах.

Затем

запустите

двигатель на автомобиле с разряженной
аккумуляторной батареей.

3. Снимите

прикуриватели,

выполняя

в

обратной

последовательности

вышеуказанную

процедуру.

Сначала

снимите отрицательный прикуриватель на
автомобиле с разряженной аккумуляторной
батареей. Снимая зажим прикуривателя,
будьте осторожны, чтобы не задеть другие
металлические части, пока другой конец
остается подсоединенным к клемме.

ГЕНЕРАТОР

Система

зарядки Delco-Remy CS имеет

несколько модификаций, включая CS. Число
означает (denote) внешний

диаметр

в

миллиметрах статора.
Генераторы CS оснащаются

внутренними

регуляторами. Статор Delta, диодный мостик и
ротор с контактными кольцами и щетки
электрически

одинаковы

для

ранних

генераторов. Также используются обычный шкив
и вентилятор. Тестовое отверстие отсутствует.
Нестандартный трехпроводный генератор CS,
может

использоваться

только

с

двумя

соединениями:

положительная

клемма

аккумуляторной батареи и клемма “L” для
индикаторной лампы заряда.
Как с остальными зарядными системами,
индикаторная лампа заряда горит когда
включатель зажигания повернут в положение
RUN и выключается при работе двигателя. Если
индикатор заряда горит при работе двигателя,
значит имеется неисправность в системе
зарядки. Этот индикаторная лампа будет гореть
при полной яркости при некоторых видах
неисправностей так же, как при очень высоком
или очень низком напряжении в системе.
Установка регулятора напряжения изменяется с
температурой и ограничивает напряжение в

системе, управляя током ротора (rotor field
current). На высоких скоростях, время включения
может составлять 10 % и время выключения 90
%.

На

малых

скоростях

с

большой

электрической нагрузкой, время включения
может составлять 90 % и время выключения 10
%.

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

В генераторах CS применяется новый тип
регуляторов, который объединяет в себя
диодное трио. Статор Dеlta, диодный мостик и
ротор с контактными кольцами и щетки
электрически

одинаковы

с

аналогичными

деталями

ранних

генераторов.

Тестовое

отверстие отсутствует.

СТАРТЕР

Фазный электродвигатель стартера имеет
полюса, расположенные вокруг якоря, который
приводится в действие фазными катушками.
Встроенные моторы рычагов переключения
имеют механизм переключения рычага и
плунжер соленоида, встроенного в корпус
привода, защищая их от воздействия грязи,
замораживания

(ледяного

состояния)

и

забрызгивания.
В

основной

цепи,

обмотка

соленоида

приводится в действие когда включатель
выключен (closed). Результирующий плунжер и
движение рычага переключения заставляют
шестерню зацепляться с зубчатым венцом
маховика.

Главные

контакты

соленоида

закрыты. Затем происходит запуск двигателя.
Когда двигатель запускается, якорь защищает
шестерни от чрезмерной скорости вращения до
тех пор, пока включатель открыт (open) в то
время как возвратная пружина способствует
расцеплению. Для предотвращения чрезмерных
оборотов, включатель должен быть разомкнут
немедленно после запуска двигателя.

СИСТЕМА ЗАПУСКА

Электрическая система автомобиля включает
аккумуляторною батарею, зажигание, стартер,
генератор и все подсоединенные к ним провода.
Диагностическая таблица поможет в выявлении
неисправностей в системе. Когда неисправность
обнаруживается на деталях смотрите в тот
раздел в руководстве по обслуживанию.
Цепь

системы

запуска

состоит

из

аккумуляторной

батареи,

электродвигателя

стартера,

включателя

зажигания

и

все

электрические провода, подсоединенные к ним.
Все

эти

компоненты

электрически

подсоединены.

РАЗДЕЛ 1F

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи до
снятия или установки какой-либо электрической детали, или когда инструмент или
оборудование может легко задеть обнаженные электрические клеммы. Отсоединение этой
клеммы поможет предотвратить получение травм и повреждений. Зажигание также должно
быть в положении LOCK, за исключением тех случаев, когда будет указано иначе.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА …………………

1F-4

Таблица с данными двигателя …

1F-4

Таблица с данными о размерах
двигателя …………………………..

1F-5

Спецификация моментов
затяжек ……………………………..

1F-8

Техническая характеристика
системы питания ………………….

1F-9

Сравнительная таблица
зависимости сопротивления от
температуры ………………………

1F-9

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ И
ДИАГРАММЫ ………………………..

1F-10

Электрическая схема
электронного блока управления
(ЭБУ) (1 из 6) ………………………

1F-10

Электрическая схема ЭБУ
(2 из 6) ………………………………

1F-11

Электрическая схема ЭБУ
(3 из 6) ………………………………

1F-12

Электрическая схема ЭБУ
(4 из 6) ………………………………

1F-13

Электрическая схема ЭБУ
5 из 6) ……………………………….

1F-14

Электрическая схема ЭБУ
(6 из 6) ………………………………

1F-15

Вид разъемов ……………………..

1F-16

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ ……….

1F-20

Расположение частей ……………

1F-20

ДИАГНОСТИКА ………………………

1F-21

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ …………..

1F-21

Вспомогательные

средства

диагностики ………………………..

1F-21

Процедура установки холостого
хода …………………………………

1F-21

Процедура установки
исправления ошибок при
считывание зубьев ……………….

1F-22

Проверка системы встроенной
диагностики ………………………..

1F-24

Установка информации о
повторяющихся диагностических
кодах неисправностей (ДКН)
датчика в электронный блок
управления ………………………...

1F-26

Коленчатый вал вращается, но
двигатель не запускается ……….

1F-30

Не горит лампочка оповещения
неисправностей (ЛОН) …………..

1F-37

ЛОН горит постоянно …………….

1F-39

Диагностика системы питания ….

1F-41

Проверка цепи реле топливного
насоса ………………………………

1F-44

Проверка абсолютного давления
воздуха

во

впускном

трубопроводе ……………………..

1F-47

Проверка

системы

контроля

холостого хода (КХХ) …………….

1F-49

Проверка системы зажигания ….

1F-52

Проверка

цепи

вентилятора

охлаждения двигателя ………….

1F-57

Диагностика неисправностей
разъема канала передачи
данных (РКПД) …………………….

1F-64

Проверка баланса топливных
форсунок …………………………...

1F-66

ДИАГНОСТИКА КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТИ ………………….

1F-67

Процедура стирания кодов
неисправности …………………….

1F-67

Диагностические коды
неисправности (ДКН) …………….

1F-67

ДКН Р0107 Низкое напряжение
датчика абсолютного давления
воздуха во впускном
трубопроводе (АДВВТ) …………..

1F-69

ДКН Р0108 Высокое напряжение
датчика АДВВТ ……………………

1F-72

1F – 2 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН Р0112 Низкое напряжение
датчика температуры воздуха во
впускном трубопроводе (ТВВТ) ..

1F-75

ДКН Р0113 Высокое напряжение
датчика температуры воздуха во
впускном трубопроводе (ТВВТ) ..

1F-78

ДКН Р0117 Низкое напряжение
датчика температуры
охлаждающей жидкости
двигателя (ТОЖД) ………………..

1F-81

ДКН Р0118 Высокое напряжение
датчика ТОЖД …………………….

1F-83

ДКН Р0122 Низкое напряжение
датчика положения дроссельной
заслонки (ПДЗ) ……………………

1F-86

ДКН Р0123 Высокое напряжение
датчика ПДЗ ……………………….

1F-89

ДКН Р0131 Низкое напряжение
датчика кислородного датчика …

1F-92

ДКН Р0132 Высокое напряжение
датчика кислородного датчика …

1F-95

ДКН Р0134 Не функционирует
кислородный датчик или обрыв в
кислородном датчике ……………

1F-98

ДКН Р0201 Неисправность в
цепи топливной форсунки № 1 …

1F-101

ДКН Р0202 Неисправность в
цепи топливной форсунки № 2 …

1F-104

Неисправность в цепи топливной
форсунки № 3 ……………………..

1F-107

Неисправность в цепи топливной
форсунки № 4 ……………………..

1F-110

ДКН Р0325 Внутренняя
неисправность датчика
детонации ………………………….

1F-113

ДКН Р0327 Неисправность в
цепи датчика детонации ………...

1F-115

ДКН Р0337 Отсутствует сигнал
№ 58Х датчика положения
коленчатого вала ………………....

1F-118

ДКН Р0342 Сигнал датчика
положения распределительного
вала ……………………………...….

1F-121

ДКН Р0351 Неисправность в
цепи А управления зажиганием
(Для цилиндров 1 и 4) ……………

1F-124

ДКН Р0352 Неисправность в
цепи В управления зажиганием
(Для цилиндров 2 и 3) ……………

1F-126

ДКН Р0443 Неисправность в
цепи управления соленоидом
поглотителя паров топлива
(ППТ) …………………….………….

1F-128

ДКН Р0462 Низкое напряжение
датчика уровня топлива …………

1F-131

ДКН Р0463 Высокое напряжение
датчика уровня топлива …………

1F-134

ДКН Р0502 Отсутствие сигналов
датчика скорости автомобиля (со
стороны двигателя) ………………

1F-137

ДКН Р0506 Обороты холостого
хода ниже требуемых оборотов ..

1F-140

ДКН Р0507 Обороты холостого
хода выше требуемых оборотов .

1F-144

ДКН Р0532 Низкое напряжение
датчика давления в системе
кондиционирования воздуха (КВ)

1F-148

ДКН Р00533 Высокое
напряжение датчика давления в
системе КВ …………………………

1F-151

ДКН Р0562 Давление в системе
слишком низкое (со стороны
двигателя) ………………………….

1F-154

ДКН Р0563 Давление в системе
слишком высокое (стороны
двигателя) ………………………….

1F-156

ДКН Р0601 Неисправность
контрольной суммы (checksum
fault) ЭБУ………………………..…..

1F-158

ДКН Р0602 Неисправность в
перепрограммировании ЭБУ ...…

1F-159

ДКН Р0700 Неисправность
модуля управления коробкой
передач …………………………….

1F-160

ДКН Р1601 Связь серийный
периферийный интерфейс (SPI)
между ЭБУ и блоком управления
коробкой передач(БУКП) ………..

1F-162

ДКН Р1626 Отсутствие реакции
иммобилайзера …………………..

1F-163

ДКН Р1631 Неправильное
реагирование иммобилайзера …

1F-164

ДКН Р1650 Связь SPI между
неисправностью с чипом (SIDM) .

1F-165

ДКН Р1655 Связь SPI между
неисправностью с чипом PSVI …

1F-166

ДИАГНОСТИКА СИМПТОМОВ ……

1F-167

Необходимая предварительная
проверка ……………………………

1F-167

Перемежающиеся
неисправности …………………….

1F-167

Тяжелый запуск …………………...

1F-169

Повышения оборотов ……………

1F-171

Потеря мощности, медленное
увеличение оборотов …………….

1F-173

Детонационное сгорание
топливной смеси ………………….

1F-174

Кратковременное прерывание
при работе двигателя, падение
оборотов, "дерганее"
автомобиля при езде …………….

1F-176

Прерывание подачи топлива,
пропуски в зажигании ……………

1F-178

Плохая экономия топлива ………

1F-179

Не стабильные или не
надлежащие (высокие или
низкие) холостые обороты,
остановка двигателя ……………..

1F-180

Чрезмерный выход выхлопных
газов или запаха ………………….

1F-183

Работа двигателя при
выключения зажигания ………….

1F-185

Выстрелы из глушителя …………

1F-185

Рассказать друзьям