Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 4
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 0В – 13
Уровень жидкости в бачке главного
тормозного цилиндра
Проверяйте жидкость и поддерживайте его на
необходимом уровне. Низкий уровень жидкости
говорит об износе тормозных колодок, которые
должны быть заменены. Проверяйте сапунное
отверстие на крышке бачка, чтобы убедиться, что
проход открыт и отверстие не забито грязью и
пылью.
Свободный ход педали сцепления
Проверяйте свободный ход педали и при
необходимости регулируйте. Измерьте расстояние
от центра педали сцепления до внешней
поверхности рулевого колеса при не нажатой
педали сцепления. Затем измерьте расстояние от
центра
педали
сцепления
до
внешней
поверхности рулевого колеса при полностью
нажатой
педали.
Разница
между
двумя
величинами должна быть больше 130 мм.
Смазка уплотнителей
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки,
используя чистую материю.
КАЖДЫЙ
РАЗ
ВО
ВРЕМЯ
ЗАМЕНЫ МАСЛА
Масло
автоматической
коробки
передач
Смотрите процедуру доливки жидкости в Разделе
5А, Автоматическая коробка передач ZF 4HP16.
Механическая коробка передач
Проверяйте уровень трансмиссионного масла и
долейте при необходимости. Смотрите Раздел 5В,
Пяти скоростная механическая коробка передач.
Проверка тормозной системы
Эта проверка должна быть проведена при
проведении
периодической
замены
колес.
Проверяйте трубки и шланги на надлежащее
соединение, а также наличие утечки, изломов,
истирания и т. д. Проверяйте тормозные колодки
на износ. Проверьте поверхность сопряжения
тормозных дисков. Также проверяйте тормозные
накладки колодок на износ и излом. В тоже время
проверяйте другие части тормозных механизмов,
включая
барабаны,
тормозные
цилиндры,
стояночный тормоз и др. Проверяйте регулировку
стояночного тормоза. Проверяйте тормозную
систему чаще, если у Вас есть привычка часто
тормозить.
Проверка
рулевого
управления,
подвески и сальников и пыльников
приводов
Проверяйте переднюю и заднюю подвески и
рулевое управление на повреждение, потерю
какой-либо части, на наличие признаков износа
или отсутствие смазки. Проверяйте трубки и
шланги гидроусилителя рулевого управления
(ГУР) на надлежащее соединение, на наличие
утечки, излома, истирания и т. д. Прочищайте и
проверяйте пыльники и сальники приводов на
повреждение, наличие дыр или утечки. При
необходимости замените сальники.
Проверка системы выпуска
Проверяйте
систему
выпуска
(включая
каталитический нейтрализатор, если имеется).
Проверяйте кузов поблизости с системой выпуска.
Проверяйте на наличие излома, повреждения,
смещения детали или его отсутствие, а также
швы, отверстия, ненадлежащие соединения и т. д.,
из-за которых происходит перегрев пола или
просачивание дыма в багажный отсек или салон.
Проверка
привода
дроссельной
заслонки
Проверяйте привод дроссельной заслонки на
заедание, повреждение или отсутствие какой-либо
детали. Смазывайте все соединения привода и
соединения
троса
привода,
подшипника
промежуточной оси, возвратной пружины на
дроссельной заслонке в сборе и трущиеся
поверхности
педали
акселератора
соответствующей смазкой. Проверяйте люфт
троса привода дроссельной заслонки.
Приводные ремни двигателя
Проверяйте все ремни на излом, истирание, износ
и надлежащее натяжение. При необходимости
регулируйте или заменяйте.
Работа замка капота
При открытии капота, обратите внимание на
работу защелки капота. Она предотвращает
открытие капота даже в том случае, когда замок
открыт. Капот должен плотно закрываться.
КАК МИНИМУМ РАЗ В ГОД
Состояние и работа поясного и
плечевого ремней безопасности
Проверяйте ремни, включая: тесьму (ремни),
пряжки,
язычки
защелок,
натяжитель,
направляющие петли и анкеры.
Работа регулируемых подголовников
На автомобилях, оснащенных регулируемыми
подголовниками,
подголовники
должны
фиксироваться в требуемом положении.
Хранение запасного колеса домкрата
Будьте внимательны к дребезжанию в задней
части автомобиля. Запасное колесо, домкрат и
инструменты должны быть крепко зафиксированы.
После
каждого
использования
домкрата,
смазывайте подъемный механизм.
Обслуживание замков
Смазывайте все замки.
Смазка элементов кузова
Смазывайте все петли дверей, включая капот,
дверцу топливозаливной горловины, петли и
защелки багажника, перчаточного ящика, крышки
подлокотника и всех откидных деталей кузова.
0В – 14 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Работа
включателя
нейтрального
положения
на
автоматической
коробке передач
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Соблюдайте
нижеследующие
предосторожности,
потому
что
автомобиль
может
тронуться с места и нанести ущерб или
повреждение:
•
Полностью примените стояночный тормоз и
тормоз.
•
Не используйте педаль акселератора.
•
Будьте готовы к быстрому выключению
зажигания, если автомобиль тронется с места.
На автомобилях с автоматической коробкой
передач (АКП) попробуйте завести двигатель на
каждой передаче. Стартер должен запускаться
только в положении P (парковка) или N
(нейтрал) селектора.
Работа
стояночного
тормоза
и
механизма Р (парковка) АКП
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы уменьшить
риск получения травмы или повреждения,
будьте
готовы
быстро
применить
тормоз,
если
автомобиль
начнет
двигаться.
Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом
склоне с достаточным пространством для
движения по наклону. Для проверки стояночного
тормоза,
при
работающем
двигателе
и
положении селектора коробки передач в N
(нейтрал), медленно снимите давление стопы с
педали тормоза (до тех пор, пока только
стояночный
тормоз
будет
удерживать
автомобиль на склоне).
Для
проверки
способности
удерживания
механизма Р (парковка), отпустите все тормоза
после переведения селектора в положение Р.
Промывка днища кузова
Промывка днища кузова обеспечивает удаление
коррозийных веществ, которые используются
для удаления льда с дорожного покрытия в
зимнее время года. Как минимум раз в год
весной прочищайте днище кузова. Сперва,
ослабьте
отложения,
слежавшиеся
в
труднодоступных участках днища кузова. Затем
промойте днище чистой водой.
Система охлаждения двигателя
Проверяйте
охлаждающую
жидкость.
При
загрязнении охлаждающей жидкости, слейте ее,
промойте
систему
и
залейте
новую
охлаждающую
жидкость.
Придерживайтесь
требуемой
концентрации
охлаждающей
жидкости
для
надлежащей
защиты
от
замерзания, от коррозии и поддержания
оптимальной рабочей температуры двигателя.
Проверяйте шланги. Заменяйте шланги, на
которых имеются места излома, раздутости или
повреждения. Затягивайте хомуты. Прочищайте
внешнюю
поверхность
радиатора
и
кондиционера воздуха. Промывайте крышку и
заливную горловину. Для способствования
надлежащей работы проведите проверку на
давление в системе охлаждения.
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ
И РАБОТА СИСТЕМ
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО
РЕМОНТУ
•
Если используется напольный домкрат,
рекомендуются
нижеследующие
предостережения.
•
Припаркуйте
автомобиль
на
ровной
местности, "заблокируйте" передние или задние
колеса,
установите
домкрат,
поднимите
автомобиль и подпорите стойками и затем
выполните сервисные работы.
•
До
выполнения
сервисных
работ,
отсоедините
отрицательную
клемму
аккумуляторной
батареи
для
уменьшения
вероятности повреждения клеммы и возгорания
из-за короткого замыкания.
•
Используйте специальное покрытие на кузов
и пол для защиты от повреждения и
загрязнения.
•
Обращайтесь с тормозной жидкостью и
раствором антифриза с осторожностью, так как
ими можно повредить окраску автомобиля.
•
Использование необходимых инструментов,
а также рекомендованных и имеющихся в
наличии, очень важно для эффективного
выполнения сервисных работ.
•
Используйте оригинальные части DAEWOO.
•
Выбрасывайте использованные шплинты,
прокладки, уплотнительные кольца, сальники,
стопорные шайбы и самоконтрящиеся гайки.
Заранее
приготовьте
новые
детали
для
установки. Надлежащая функция не может быть
обеспечена при установке использованных
деталей.
•
Храните
разобранные
детали
вблизи
группами для надлежащей и легкой сборки.
•
Храните крепежные болты и гайки отдельно,
так как они отличаются прочностью и формой в
зависимости от положения установки.
•
Прочистите детали до проверки и повторной
сборки.
•
Также прочистите масляные детали и т. д.
Используйте сжатый воздух (под давлением)
для очистки от грязи и пыли.
•
До установки смазывайте скользящие и
трущиеся поверхности деталей маслом.
•
При необходимости, используйте герметик
на прокладках для предотвращения утечки.
•
Тщательно ознакомьтесь со спецификацией
моментов затяжек.
•
По завершении сервисных и ремонтных
работ, проведите окончательную проверку,
чтобы убедиться, что все работы проведены
надлежащим образом и все неисправности
устранены.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 0В – 15
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Наименование
Емкость
Жидкость / смазочное вещество
Моторное масло 4/0
л : 1.8 DOHC
API SL (ILSAC GF-III) или лучше
SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 15W-40 (Для
холодных регионов: SAE 5W-30; для жарких
регионов: SAE 15W-40)
Охлаждающая жидкость
7/4 л : 1.8 DOHC
Смесь воды и этилен гликоля хорошего
качества (всесезонный антифриз)
Тормозная жидкость и жидкость
для сцепления
0.5 л DOT-3
или DOT-4
Система гидроусилителя
рулевого управления
1.1 л DEXRON
®
- III или DEXRON
®
- IID
Автоматическая коробка
передач
6.9 ± 0.2 л : 1.8 DOHC
(ZF 4HP16)
ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235
Механическая коробка передач
1.8 DOHC
Масло механической коробки передач
SAE 80W (для холодного региона : SAE 75W)
Тяги переключения
механической коробки передач
По требованию
Многоцелевой тип смазки отвечающий
требованиям NLGI № 1 или 2
Цилиндры замков
По требованию
Силиконовая смазка
Тяги переключения
автоматической коробки
передач
По требованию
Моторное масло
Ось поворота привода
сцепления
По требованию
Моторное масло
Напольные шарниры
переключения
По требованию
Моторное масло
Замок капота в сборе
а. Штырь и пружинный анкер
b. Защелка
По требованию
а. Моторное масло
b. Многоцелевой тип смазки отвечающий
требованиям NLGI № 1 или 2
Петли капота и дверей
Петля дверцы топливозаливной
горловины
Петля багажника
По требованию
Моторное масло
Уплотнители
По требованию
Силиконовая смазка

0В – 16 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И АГРЕГАТОВ
Идентификационный номер автомобиля