Chevrolet Captiva (2007 год). Руководство - часть 12

2–10 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Сигнализатор неисправности тормозной

системы загорается при включении

зажигания перед запуском двигателя.
Это означает, что сигнализатор работает

нормально. Сигнализатор должен

погаснуть после пуска двигателя.
Сигнализатор неисправности тормозной

системы загорается также при включении

стояночного тормоза. После отпускания

стояночного тормоза сигнализатор гаснет.

Прежде чем тронуться с места, убедитесь,

что стояночный тормоз полностью

отпущен.

Если после полного отпускания

стояночного тормоза сигнализатор

неисправности тормозной системы

продолжает гореть, то это может указывать

на низкий уровень тормозной жидкости

в бачке гидропривода тормозов.

В этом случае выполните следующее:

1. Осторожно съедьте с проезжей части

и остановитесь.

2. Проверьте уровень жидкости в бачке

гидропривода тормозов.

3. Долейте рекомендуемую тормозную

жидкость, чтобы довести ее уровень до
отметки MAX. См. „ДОЛИВКА
ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ/
СЦЕПЛЕНИЯ” в алфавитном указателе.

4. Необходимо на безопасной скорости

и с соблюдением мер предосторожности

отправиться к авторизованному дилеру

Chevrolet для проверки тормозов при

следующих условиях:
• Тормоза работают нормально.
• По внешним признакам тормозная

система обеспечивает безопасность

автомобиля.

5. Необходимо эвакуировать автомобиль

к авторизованному дилеру Chevrolet для

проверки и ремонта при следующих

условиях:
• Обнаружены утечки в тормозной

системе.

• Горит лампа сигнализатора

неисправности тормозной системы.

• Тормоза не работают надлежащим

образом.

S5W2004A

ВНИМАНИЕ

• Запрещается движение, если горит

сигнализатор неисправности

тормозной системы.

• Горение этого сигнализатора может

указывать на неисправность

тормозной системы.

• Неисправность тормозной системы

может привести к столкновению

и повлечь за собой травмы,

повреждение Вашего автомобиля или

иной материальный ущерб.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–11

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сигнализирует об отсутствии зарядки

аккумуляторной батареи. Сигнализатор

должен загораться при включении

зажигания. Сигнализатор должен

погаснуть после запуска двигателя.

Если сигнализатор неисправности системы

заряда аккумуляторной батареи загорается

во время движения, выполните следующее:
1. Осторожно съедьте с проезжей части.

2. Остановите автомобиль.

3. Убедитесь, что приводной ремень не

ослаблен и не разорван. См.

„ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ”

в алфавитном указателе.

4. Если приводной ремень находится

в нормальном рабочем состоянии, но
сигнализатор неисправности системы
заряда аккумуляторной батареи
продолжает гореть, то это может указывать
на неисправность в системе заряда.
При первой возможности обратитесь к
авторизованному дилеру Chevrolet для
ремонта данной системы.

ВНИМАНИЕ

• Запрещается эксплуатация

автомобиля, если сигнализатор

неисправности тормозной системы

не загорается при включении

стояночного тормоза и включенном

зажигании.

• Если сигнализатор неисправности

тормозной системы не загорается при

включении стояночного тормоза

и включенном зажигании, то

необходимо обратиться к

авторизованному дилеру Chevrolet

для проверки тормозной системы.

Данные признаки могут

свидетельствовать о неисправности

в тормозной системе автомобиля.
Несоблюдение требований по

поддержанию в надлежащем рабочем

состоянии тормозов Вашего

автомобиля может привести к аварии,

которая будет сопровождаться

травмами, повреждением автомобиля

или другим материальным ущербом.

ВНИМАНИЕ

Этот сигнализатор свидетельствует

о возникновении неисправности в системе

заряда аккумуляторной батареи.

• Запрещается эксплуатация автомобиля

с горящим сигнализатором

неисправности системы заряда

аккумуляторной батареи.

Движение с неисправной системой заряда

может привести к повреждению автомобиля.

L4W2131A

ВНИМАНИЕ

Ослабленный или разорванный ремень

привода может стать причиной

перегрева двигателя.

• Запрещается езда с ослабленным или

разорванным ремнем привода.

Перегрев двигателя может привести к

повреждению автомобиля

и дорогостоящему ремонту.

2–12 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ
ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ
ДВИГАТЕЛЯ

Кратковременно загорается при включении

зажигания перед запуском двигателя.
Сигнализатор должен погаснуть после

запуска двигателя.
Если данный сигнализатор загорается во

время движения, это может указывать

на опасное падение давления в системе

смазки двигателя. Немедленно заглушите

двигатель и проверьте уровень масла

в двигателе.
Порядок проверки см. „СИСТЕМА СМАЗКИ

ДВИГАТЕЛЯ” в алфавитном указателе.

При низком уровне масла долейте моторное

масло рекомендованного качества

и вязкости до надлежащего уровня.

См. „ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И

МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА” в алфавитном

указателе.
Если уровень масла в норме, обратитесь к

авторизованному дилеру Chevrolet для

проверки системы смазки двигателя.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Кратковременно загорается при включении

зажигания перед запуском двигателя.
Сигнализатор должен погаснуть после

запуска двигателя.

L4W2141A

ВНИМАНИЕ

Падение давления в системе смазки

двигателя может представлять

опасность.
• Запрещается эксплуатация

автомобиля с горящим

сигнализатором падения давления

в системе смазки двигателя.

Движение автомобиля с низким

давлением масла может привести к

серьезному повреждению автомобиля

и последующему дорогостоящему

ремонту, не покрываемому

гарантийными обязательствами

изготовителя.

S5W2003A

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–13

Данный сигнализатор неисправности (MIL)

загорается при неисправности компонентов

системы снижения токсичности выхлопных

газов, и связанных с ней подсистем, (в том

числе при неисправности в сажевом фильтре

для дизелей. Для получения дополнительной

информации см. „Сажевый фильтр”

в предметном указателе).
Сигнализатор продолжает гореть, пока

электронный блок управления (ECM)

регистрирует неисправность, а также

некоторый промежуток времени после

исчезновения этой неисправности.
Длительность данного промежутка времени

определяется требованиями законодательства

по охране окружающей среды. При обнаружении

серьезных пропусков зажигания сигнализатор

MIL постоянно мигает. Дальнейшее движение

с мигающей лампой MIL может привести к

повреждению каталитического нейтрализатора

и последующему дорогостоящему ремонту,

не покрываемого гарантиями изготовителя.
Можно продолжить движение без риска

повреждения автомобиля, если отпустить

педаль акселератора до такой степени, чтобы

прекратилось мигание, и индикатор MIL

перешел в режим постоянного горения.

Немедленно обратитесь к авторизованному

дилеру Chevrolet для устранения проблемы.

Если сигнализатор MIL загорается

на короткое время при запуске двигателя,

а затем снова выключается, значит, система

работает нормально и неисправностей не

имеется.
Если сигнализатор MIL загорается

на короткое время, а затем снова

выключается, значит, система работает

нормально и неисправностей не имеется.
Также сигнализатор MIL может загораться

при наличии проблемы в блоке управления

трансмиссией.
Если автомобиль оборудован автоматической

коробкой передач, см. „АВАРИЙНАЯ

ПРОГРАММА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ

ПЕРЕДАЧ” в алфавитном указателе.

ВНИМАНИЕ

Загорание данного сигнализатора

свидетельствует о проблеме,

требующей внимания. Движение

с горящим сигнализатором

неисправности может привести к

повреждению системы снижения

токсичности выхлопных газов

и повлиять на топливную

экономичность и динамические

характеристики автомобиля.
При первой возможности обратитесь к

авторизованному дилеру Chevrolet для

устранения данной неисправности.

Рассказать друзьям

Страницы