Chery Kimo (S12). Руководство - часть 1

ВВЕДЕНИЕ – 11

ОБКАТКА НОВОГО
АВТОМОБИЛЯ

Ввиду особенностей изготовления
компонентов и сборки механизмов,
трение между подвижными частями в
начальный период эксплуатации ново-
го автомобиля всегда намного больше,
чем в приработанных узлах и агрегатах
при нормальных условиях. Поэтому
соблюдение ниже перечисленных реко-
мендаций по эксплуатации автомобиля
в начальный период его эксплуатации
в значительной степени по влияет на
его срок службы, надежность и эконо-
мичность автомобиля в течение всего
срока эксплуатации.
Рекомендации при эксплуатации авто-
мобиля при пробеге первых 2000 км:

Начинайте движение только после про-

y
грева двигателя.

Не допускайте работы непрогретого

y
двигателя с высокой частотой вращения
коленчатого вала.

Избегайте интенсивных разгонов при

y
полностью нажатой педали акселератора.

Запрещается двигаться со скоростью

y
выше 100 км/ч.

Частота вращения коленчатого вала

y

не должна превышать 4000 об/мин.

Избегайте движения при низких обо-

y
ротах двигателя (менее 1500 об/мин) на
2,3,4 и 5 передачах.

Запрещена буксировка прицепов

y
и автомобилей.

Избегайте резкого трогания с места.

y

Избегайте, по возможности, резкого

y
торможения.

ВАЖНАЯ ИНФОРМА ЦИЯ
О РУКОВОДСТВЕ

Предостережения относитель-
но безопасности и возможности
поврежде ния автомобиля.

Во всём руководстве Вы будете встре-
чаться с предостережениями относи-
тельно безопасности и воз

можности

повреждения автомо биля. Вам следует
принять во внимание эти предостере-
жения во избежание травм или повреж-
дения автомобиля.

Примеры предостережений

ВНИМАНИЕ!

Текст с таким знаком содержит инфор-
мацию о том, что Вы должны
или не должны делать, чтобы избежать
или уменьшить возможный риск
для себя или для окружающих, а также
чтобы избе жать риск повреждения Ва-
шего автомобиля или оборудования.

Знак безопасности.

Данный знак в руководстве ука зывает
на то, что этого делать нельзя, это-
го не делать или не допустить, что бы
ни случилось.

12 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ

И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 13

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

1. Приборы

2. Переключатели сигналов поворота, габаритных

огней и ближнего света

3. Левый

дефлектор

4. Переключатели передних и задних

противотуманных фар

5. Регулятор яркости подсветки дисплея

6. Рычаг открывания капота

7. Корректор фар

8. Контейнер/подстаканник

9. Панель управления кондиционером

10. Пепельница

11. Прикуриватель

12. Перчаточный ящик

13. Подушка безопасности

14. Ручка регулировки воздушного потока

15. Правый дефлектор

16. Дефлектор обдува стекла двери

17. Дефлекторы обдува лобового стекла

18. Центральный дефлектор

19. Клавиша включения аварийной сигнализации

20. Аудиосистема

21. Переключатели передних и задних

стеклоочистителей

22. Руль

14 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Замок зажигания

Замок зажигания предназначен
для включения электропитания элек-
трооборудования автомобиля, запуска
и остановки двигателя, а также фик-
сации рулевого вала во время стоянки
автомобиля.
Замок зажигания имеет следую щие по-
ложения ключа:

- Положение «В» - Зажигание
выключено, вал рулевого управле

ния

заблокирован.

При извлечении ключа из замка зажи-
гания, происходит выбрасывание языч-
ка блокировки вала рулевого управле-
ния. Чтобы заблокировать вал рулевого

коле

са, необходимо его повернуть в

любом направлении после извле чения
ключа зажигания из замка, до положе-
ния, когда язычок зам ка войдет в соот-
ветствующий паз рулевого вала, при
этом раздаст

ся характерный щелчек.

При повороте руля не сле дует прила-
гать чрезмерные уси лия.

- Положение «I» — Происходит
разблокирование вала рулевого
управления и включение электро-
питания аксессуарных электричес

ких

устройств таких как лампы освещения
салона, аудиосистема и др. При этом
систе ма зажигания выключена.

Если возникают трудности при поворо-
те ключа зажигания из положения «В»
в пол ожение «I», для предотвращения
поломки ключа зажигания не следует
при менять чрезмерное усилие. В этом
случае необходимо поворачивая ключ
в замке зажигания, слегка поворачивать
руль вправо-влево для освобождения
защемления язычка замка фиксации ру-
левого вала.

Помните, что в этом положении могут
остаться включенными эле

ктрические

и электронные блоки, что приведет
к разряду аккумуля торной батареи.

- Положение «II» — Все электри ческие
цепи запитаны, зажига ние автомобиля
включено. Это положение является
нормаль ным во время вождения, а так-
же данное положение следует выбирать
во время буксировки автомобиля.

- Положение «III» — Данное поло-
жение ключа зажигания использу-
ется для включения стартера и запу-
ска двигателя. В этом положе нии для
сокращения потерь элек

троэнергии

происходит отключе

ние основных

энергопотребителей таких как пе-
редние фары, стекло

очистители,

аудиосистема и дру

гие устройства с

большим энерго потреблением.
Внутри замка зажигания находит

ся

устройство, предотвращающее повтор-
ный запуск двигателя и таким образом
защищающее от повреждений стартер
и маховик двигателя. Если вы отпустили
ключ зажигания прежде чем дви гатель

Рассказать друзьям

Страницы