Cadillac Escalade. Руководство - часть 89

Black plate (1,1)

Ремонт и техническое обслуживание

11-1

Ремонт и техническое

обслуживание

Общие сведения

Общие сведения

11-1

Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание

11-2

Дополнительное техническое

обслуживание и уход за автомобилем

Дополнительное техническое обслуживание и

уход за автомобилем 11-6

Рекомендованные рабочие жидкости,

смазочные материалы и детали

Рекомендованные жидкости

и смазочные материалы .......................... 11-10

Запасные части

11-13

Записи, относящиеся к техническому

обслуживанию и ремонту

Записи, относящиеся к техническому

обслуживанию и ремонту

11-13

Общие сведения

Автомобиль – это серьезное вложение

средств. В данной главе описываются

операции технического обслуживания

автомобиля, которые необходимо выполнять.

Соблюдайте интервалы технического

обслуживания, чтобы не допустить

возникновения серьезных неисправностей,

требующих дорогостоящего ремонта. Это

помогает также сохранить высокую стоимость

автомобиля на вторичном рынке.

Ответственность за прохождение

технического обслуживания несет владелец

автомобиля.

У официального дилера есть обученные

технические специалисты, которые могут

выполнить требуемое техническое

обслуживание, используя оригинальные

запасные части, а также современные

инструменты и оборудование, что позволяет

им провести диагностику быстро и точно.

Многие сервисные центры официальных

дилеров работают до позднего вечера и в

выходные дни, предоставляют бесплатные

услуги по транспортировке, услуги по онлайн

регистрации для прохождения технического

обслуживания.

Дилер осознает значимость предоставления

услуг по техническому обслуживанию и

ремонту по конкурентно-способным ценам.

Благодаря обученным техническим

специалистам сервисный центр

официального дилера –это идеальное место

для проведения планового технического

обслуживания, такого как замена масел и

перестановка колес, а также технического

обслуживания колес, тормозной системы,

аккумуляторной батареи и щеток

очистителей стекол.

{

Осторожно

Повреждения, полученные в результате

неправильного технического

обслуживания, могут привести к

дорогостоящему ремонту, который не

будет покрываться гарантией

производителя. Для поддержания

автомобиля в технически исправном

состоянии необходимо соблюдать

интервалы технического обслуживания,

выполнять необходимые проверки и

использовать рекомендованные рабочие

жидкости и смазочные материалы.

Ответственность за перестановку колес и

проведение необходимого технического

обслуживания несет владелец автомобиля.

Благодаря своевременному техническому

Black plate (2,1)

11-2

Ремонт и техническое обслуживание

обслуживанию повышается долговечность

автомобиля, снижается расход топлива и

уровень выброса отработавших газов.

Режимы эксплуатации автомобилей

различными людьми могут сильно

отличаться, как и интервалы между сеансами

очередного технического обслуживания.

Может понадобиться сокращение интервалов

проведения технического обслуживания.

Дополнительное техническое обслуживание

(нормальные условия эксплуатации)

применяется к автомобилям:

В отношении которых соблюдаются

требования к количеству перевозимых

пассажиров и массе груза, указанные на

информационной табличке с указанием

рекомендованных значений давления

воздуха в шинах. См. раздел

«Ограничения нагрузки на

автомобиль», стр. 9-14.

В отношении которых соблюдается

установленный законом скоростной

режим и которые эксплуатируются на

дорогах, соответствующим требованиям

ГОСТ/Технических регламентов.

В которых используется рекомендуемое

топливо. См. «Топливо», стр. 9-66.

См. «Дополнительное техническое

обслуживание (нормальные условия

эксплуатации)».

Дополнительное техническое обслуживание

(тяжелые условия эксплуатации) применяется

к автомобилям:

Которые эксплуатируются в тяжелых

условиях городского движения

транспорта в жаркую погоду.

Которые эксплуатируются в основном в

условиях холмистой или горной

местности.

Которые часто используются для

буксировки прицепа.

Которые эксплуатируются на высокой

скорости или используются для участия

в соревнованиях.

Которые используются в качестве такси,

в качестве полицейских или курьерских

автомобилей.

См. «Дополнительное техническое

обслуживание (тяжелые условия

эксплуатации)».

{

Внимание

Выполнение работ по техническому

обслуживанию автомобиля может быть

опасно и привести к получению серьезных

травм. Выполняйте работы по

техническому обслуживанию только в том

случае, если вы обладаете необходимыми

знаниями, оборудованием и

инструментом. При наличии каких-либо

сомнений обратитесь в авторизованный

сервисный центр. См. «Самостоятельное

техническое обслуживание», стр. 10-3

Плановое техническое

обслуживание

Проверка, выполняемая владельцем

автомобиля

При каждой заправке автомобиля

Проверяйте уровень моторного масла.

См. «Моторное масло», стр. 10-5.

Один раз в месяц

Проверяйте давление воздуха в шинах.

См. «Давление воздуха в шинах», стр.
10-42.

Проверяйте шины на наличие следов

износа. См. «Проверка состояния шин»,

стр. 10-49.

Проверяйте уровень жидкости

омывателя стекол. См. «Жидкость

омывателя стекол», стр. 10-19.

Black plate (3,1)

Ремонт и техническое обслуживание

11-3

Замена моторного масла

Если на дисплей информационного центра

выводится сообщение «ЗАМЕНИТЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО В БЛИЖАЙШЕЕ

ВРЕМЯ», моторное масло и масляный фильтр

необходимо заменить в течение следующих

500 км пробега. При соблюдении

рекомендаций по эксплуатации автомобиля

данное сообщение может не появляться на

дисплее информационной системы в течение

года и более. Однако моторное масло и

масляный фильтр необходимо заменять, по

меньшей мере, один раз в год, при этом

каждый раз сбрасывая показатели индикатора

срока службы моторного масла на исходные.

Для замены моторного масла и масляного

фильтра обратитесь в авторизованный

сервисный центр. Если сброс показаний

индикатора срока службы моторного масла

произошел случайно, то замену масла

необходимо произвести в течение 5000 км

пробега, считая от момента последней

замены масла. Сброс показаний индикатора

срока службы моторного масла необходимо

производить после каждой замены масла. См.
«

Индикатор срока службы моторного

масла», стр. 10-8.

Перестановка колес и выполнение

необходимого технического

обслуживания каждые 12000 км

пробега

Выполняйте перестановку колес и следующие

процедуры по техническому обслуживанию.

См. «Перестановка колес», стр. 10-49.

Проверяйте уровень моторного масла и

показания монитора жизни моторного

масла. При необходимости выполните

замену моторного масла и масляного

фильтра и сбросьте показания монитора

жизни моторного масла. См. «Моторное

масло», стр. 10-5 и «Индикатор срока

службы моторного масла», стр. 10-8.

Проверяйте уровень охлаждающей

жидкости. См. «Охлаждающая

жидкость», стр. 10-14.

Проверяйте уровень жидкости

омывателя стекол. См. «Жидкость

омывателя стекол», стр. 10-19.

Визуально проверяйте щетки очистителя

ветрового стекла на наличие следов

износа, трещин или грязи. См. «Уход за

кузовом автомобиля», стр. 10-80.

Замените изношенные или

повреждённые щетки очистителя. См.
«

Замена щеток очистителя ветрового

стекла», стр. 10-27.

Проверяйте давление воздуха в шинах.

См. «Давление воздуха в шинах», стр.
10-47.

Проверяйте шины на наличие следов

износа протектора. См. «Проверка шин»,

стр. 10-54.

Визуально проверяйте наличие следов

течей.

Проверяйте воздушный фильтр

двигателя. Или каждые 6 месяцев, в

зависимости от того, что наступит

раньше. См. «Воздушный фильтр

двигателя», стр. 10-12.

Проверяйте тормозную систему.

Визуально проверяйте компоненты

рулевого управления, подвески и шасси

на наличие поврежденных,

недостающих, плохо закрепленных

деталей или следов износа по меньшей

мере раз в год. См. «Уход за кузовом

автомобиля», стр. 10-74. Смазывайте

компоненты подвески или рулевого

управления.

Проверяйте компоненты систем

пассивной безопасности. См. «Проверка

системы ремней безопасности», стр.
3-25
.

Black plate (4,1)

11-4

Ремонт и техническое обслуживание


Визуально проверяйте систему подачи

топлива на наличие повреждений или

течей.

Визуально проверяйте систему выпуска

отработавших газов и теплозащитные

экраны на наличие повреждений или

признаков ослабления крепления.

Смазывайте компоненты кузова. См.

«Уход за кузовом автомобиля», стр.
10-74.

Проверяйте систему блокировки пуска

двигателя. См. «Проверка системы

блокировки пуска двигателя», стр. 10-
25.

Проверяйте систему блокировки рычага

селектора автоматической коробки

передач. См. «Проверка системы

блокировки селектора переключения

передач автоматической коробки

передач», стр. 10-25.

Проверяйте стояночный тормоз и упор

шестерни блокировки автоматической

коробки передач. См. «Проверка

стояночного тормоза и упора

шестерни блокировки автоматической

коробки передач», стр. 10-26.

Проверяйте педаль акселератора на

наличие следов повреждений: убедитесь

в том, что педаль перемещается

свободно, без заедания. При

необходимости замените ее.

Проверяйте ремни привода

вспомогательного оборудования

двигателя (гидроусилитель рулевого

управления, компрессор кондиционера,

генератор). Проверяйте состояние и

длину данных ремней.

Визуально проверяйте газонаполненные

упоры (при соответствующей

комплектации) на наличие следов

износа, трещин или повреждений

другого типа. Проверяйте способность

газонаполненных упоров удерживать

крышку багажного отделения или капот в

открытом состоянии. При необходимости

обратитесь в сервисный центр

официального дилера.

Проверяйте уплотнитель проема и

направляющие крышки вентиляционного

люка (при соответствующей

комплектации). См. «Вентиляционный

люк в крыше», стр. 2-25.

Проверяйте фиксатор запасного колеса

и смазывайте его при необходимости.

См. «Запасное колесо и необходимые

инструменты», стр. 10-56.

Дополнительное техническое

обслуживание — нормальные

условия эксплуатации

Через каждые 20 000 км

Заменяйте воздушный фильтр

двигателя. Или каждые 12 месяцев,

в зависимости от того, что наступит

раньше.

Через каждые 48 000 км

Заменяйте тормозную жидкость. Или

каждые 3 года, в зависимости от того,

что наступит раньше.

Через каждые 72 000 км

Проверяйте систему сбора паров

топлива. Проверяйте, чтобы

топливопроводы и шланги для отвода

паров топлива были правильно

подсоединены, уложены и не имели

повреждений. Проверяйте клапан

продувки (при соответствующей

комплектации). При необходимости

замените его.

Заменяйте свечи зажигания, проверяйте

высоковольтные провода.

Через каждые 240 000 км

Промывайте бачок охлаждающей

жидкости, сливайте отработавшую

жидкость, промывайте систему

охлаждения и заливайте новую

охлаждающую жидкость. Или через

каждые 5 лет, в зависимости от того, что

наступит раньше.

Визуально проверяйте ремни привода

вспомогательного оборудования

двигателя. Или через каждые 5 лет, в

Рассказать друзьям