Механизм поворота тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г
Механизм поворота тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г
Трехзвенный, представляет собой двустороннюю рычажную систему с двумя гидравлическими цилиндрами (рис. 121).
Сопряжение поршня с цилиндром уплотнено резиновыми кольцами 6 и защитными шайбами 5. Аналогично уплотнение и сопряжение штока с крышкой, только защитные шайбы обоих колец установлены с внешней стороны и дополнительно имеются скребок и грязесъемник.
Рис. 121. Цилиндр механизма поворота:
1 задняя крышка; 2 — гайка; 3 — вкладыш; 4 стопорный болт; 5 — защитная шайба;
— уплотнительное кольцо; 7 — установочное полукольцо; 8 — шток; 9 — труба; 10 — передняя крышка; 11 — грязесъемник; 12 — скребок; 13 — стопорное кольцо; 14 — вкладыш шарнира
Блок-плита тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г
(рис. 122) монтируется па автомобилях-тягачах БелЛЗ-531Г для отбора рабочей жидкости на привод агрегатов грейдер-элеватора.
Крышка 2 блок плиты технологическая: на ее место завод-изготовитель грейдер-элеватора устанавливает золотниковый распределительный кран.
Предохранительный клапан в блок-плите отрегулирован на максимальное давление в магистралях грейдер-элеватора 70 кГ/см2.
Рис. 122. Блок-плита:
1 — опорная пласгина-кронштейн; 2 — крышка; 3 — подкрановая плита; 4 — колпак; 5 — уплотнительная шайба; С — контргайка; 7 — регулировочный винт; 8 — клапан;
I — канал отбора масла для управления агрегатами грейдер-элеватора; II — канал отбора масла для рулевого управления; III— сливной канал; IV и V — каналы подвода масла от насосов рулевого управления; VI — канал подвода масла от насоса управления агрегатами грендер-элеватора
Масляный бак гидравлической системы рулевого управления тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г
Масляный бак гидравлической системы рулевого управления автомобилей-тягачей по конструкции аналогичен масляному бака автомобилей-самосвалов.