Привод управления подачей топлива двигателя Д12А-375Б автомобилей Белаз

ДВИГАТЕЛЬ Д12А-375Б

Привод управления подачей топлива двигателя Д12А-375Б автомобилей Белаз

Привод управления подачей топлива (рис. 31) обеспечивает как полное прекращение подачи топлива, так и его максимальную подачу.
Привод управления подачей топлива имеет регулировку ограничения хода правого рычага 10 заднего валика и регулировку положения педали.
Ограничение хода рычага регулируют болтом 8 при отсоединенной тяге 7. Для регулировки вывертывают болт 8, подают правый рычаг 10 вперед до упора и подводят болт 8 до соприкосновения с этим рычагом. Отпускают рычаг и ввертывают болт на 1/6 оборота, что соответствует зазору 0,25 мм между рычагом 12 регулятора и винтом 14 ограничения максимального числа оборотов. Это положение болта фиксируют контргайкой.
После регулировки ограничения хода рычага регулируют положение педали. Для этого рычаг 4 устанавливают в вертикальное положение и подсоединяют тягу 7, отрегулировав ее длину таким образом, чтобы совпали отверстия под палец в вилке и рычаге. После установки требуемой длины тяги и присоединения к рычагу завертывают контргайку вилки.

Окончательный контроль максимального и минимального числа оборотов коленчатого вала выполняют согласно техническому формуляру на двигатель.
В случае несоответствия фактического максимального числа .оборотов указанным в техническом формуляре требуется повторная регулировка привода подачи топлива.

Рис. 31. Привод управления подачей топлива:
а — вид с левой стороны автомобиля;
б—вид с правой стороны автомобиля;
1 — рукоятка ручного управления; 2 — тяга; 3 — оттяжная пружина; 4, 5, 9, 10 и 12 — рычаги; 6 — педаль; 7 и 11 — тяги; 8 — регулировочный болт; 13 — винт минимальных оборотов коленчатого вала двигателя; 14 — винт ограничения максимальных оборотов коленчатого вала двигателя

Рассказать друзьям