BYD F3, F3-R. Проверка частей антиблокировочной системы

5.6.

BYD F3, F3-R. Проверка частей антиблокировочной системы

5.6.1. Датчик частоты вращения переднего колеса.

Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C.

Индуктивность: L=800 мГ±100 мГ при 1 кГц.

Пиковое напряжение сигнала: Vpp=2,0-3,0В при 60 об/мин.

Vpp=35-45В при 1500 об/мин.

Форма сигнала:

Рисунок 5-1.

1. Нормально. 2. Ненормально.

Сборка:

Стандартный момент затяжки: 12-40 Н*м.

Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.

Рисунок 5-2.

5.6.2. Датчик частоты вращения заднего колеса.

Сопротивление: R=1200 Ом ± 100 Ом при 20°C.

Сборка:

Стандартный момент затяжки: 12-16 Н*м.

Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.

Рисунок 5-3.

1. Датчик частоты вращения заднего колеса. 2. Нормально. 3. Ненормально.

5.6.3. Электрический модуль электронного блока управления антиблокировочной системы.

Потянуть стопорную пластину (1) в направлении (1).

Снять электрический модуль (2) в направлении (2).

Рисунок 5-4.

Раздел 6. Признаки неисправностей антиблокировочной системы.

Признаки

Причины

Антиблокировочная система не работает.

1. Проверить подключение диагностического прибора.

2. Неисправность цепи электропитания замка зажигания.

3. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.

4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические испытания).

Ненормальная работа аварийного индикатора антиблокировочной системы

1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.

2. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной системы.

3. Неисправность выключателя индикатора стояночного тормоза, выключателя сигнала низкого уровня тормозной жидкости.

Ненормальная работа антиблокировочной системы

1. Проверить подключение диагностического прибора.

2. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.

3. Неисправность в выключателе тормозного сигнала.

4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические испытания).

Диагностика с помощью тестера невозможна

1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.

2. Неисправность в цепи электропитания порта подключения устройств диагностики.

3. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной системы.

Рассказать друзьям