BYD F3, F3-R. Проверка частей антиблокировочной системы
5.6.
BYD F3, F3-R. Проверка частей антиблокировочной системы
5.6.1. Датчик частоты вращения переднего колеса.
Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C.
Индуктивность: L=800 мГ±100 мГ при 1 кГц.
Пиковое напряжение сигнала: Vpp=2,0-3,0В при 60 об/мин.
Vpp=35-45В при 1500 об/мин.
Форма сигнала:
Рисунок 5-1.
1. Нормально. 2. Ненормально.
Сборка:
Стандартный момент затяжки: 12-40 Н*м.
Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.
Рисунок 5-2.
5.6.2. Датчик частоты вращения заднего колеса.
Сопротивление: R=1200 Ом ± 100 Ом при 20°C.
Сборка:
Стандартный момент затяжки: 12-16 Н*м.
Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.
Рисунок 5-3.
1. Датчик частоты вращения заднего колеса. 2. Нормально. 3. Ненормально.
5.6.3. Электрический модуль электронного блока управления антиблокировочной системы.
Потянуть стопорную пластину (1) в направлении (1).
Снять электрический модуль (2) в направлении (2).
Рисунок 5-4.
Раздел 6. Признаки неисправностей антиблокировочной системы.
Признаки |
Причины |
Антиблокировочная система не работает. |
1. Проверить подключение диагностического прибора. 2. Неисправность цепи электропитания замка зажигания. 3. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса. 4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические испытания). |
Ненормальная работа аварийного индикатора антиблокировочной системы |
1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы. 2. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной системы. 3. Неисправность выключателя индикатора стояночного тормоза, выключателя сигнала низкого уровня тормозной жидкости. |
Ненормальная работа антиблокировочной системы |
1. Проверить подключение диагностического прибора. 2. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса. 3. Неисправность в выключателе тормозного сигнала. 4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические испытания). |
Диагностика с помощью тестера невозможна |
1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы. 2. Неисправность в цепи электропитания порта подключения устройств диагностики. 3. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной системы. |