BMW 3. Руководство - часть 26

Микроклимат

108

Автоматический
климат>контроль

Комфортный микроклимат

Автоматическая программа (AUTO) 7 опти$
мально регулирует распределение потоков
и интенсивность подачи воздуха практически
при любых условиях, см. „Автоматическая
программа“ ниже. Вам достаточно лишь уста$
новить комфортную для себя температуру.

Ниже приводится подробное описание воз$
можных настроек.

Большинство из этих настроек запоминается
для используемого в данный момент элек$
тронного ключа, см. также „Настройки
персонального профиля“ на странице 26.

Ручная регулировка распределения
потоков воздуха

Эти клавиши позволяют вклю$
чать и выключать подачу
воздуха. Воздух подается
на лобовое стекло, в область
груди и в пространство для ног.

Автоматическое распределение потоков
воздуха выключается.

Чтобы снова включить автоматическое
распределение потоков воздуха, нажмите
клавишу AUTO. Вместе с программой AUTO
автоматически включается режим охлажде$
ния.

Точная ручная регулировка
распределения потоков воздуха

Вы можете отрегулировать количество
подаваемого в том или ином направлении
воздуха.

Принципы управления iDrive см. на стра$
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Для перехода в меню „Climate“ (Микро$
климат) сдвиньте контроллер влево.

3.

Выберите „Air distribution“ (Потоки воз$
духа) и нажмите на контроллер.

4.

Выберите требуемое поле.

5.

Поворотом контроллера отрегулируйте
распределение потоков воздуха.

1

Подача воздуха на лобовое и боковые
стекла

2

Подача воздуха в область груди

3

Подача воздуха в пространство для ног

Регулировка температуры

Поворотом этого регулятора Вы
можете настроить температуру
воздуха раздельно для сторон
водителя и переднего
пассажира.

В любое время года автоматический климат$
контроль в кратчайшее время прогреет
или охладит воздух до заданной темпера$
туры и будет поддерживать эту температуру
на постоянном уровне.

Избегайте частой смены температуры,
иначе климат$контроль не будет успе$

вать настраивать выбранную температуру.

<

При максимальной настройке, независимо
от уличной температуры, отопление рабо$
тает на полную мощь.

При минимальной настройке система рабо$
тает только на охлаждение.

109

Развлекательные

си

ст

е

м

ы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

знать

Си

ст

ема

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характ

ерис

ти

ки

Максимальное охлаждение

Эта программа позволяет быстро
охладить воздух в салоне при
наружной температуре выше
0 °C и работающем двигателе.

Климат$контроль настраивается на самую
низкую температуру и переходит в режим
рециркуляции. Воздух поступает с макси$
мальной силой только из воздуховодов
на уровне груди. Поэтому откройте их,
когда выбираете эту программу.

Автоматическая программа

Автоматическая программа
(AUTO) отрегулирует за Вас
распределение потоков воздуха

на лобовое стекло, боковые стекла,
в область груди и пространство для ног
и приведет интенсивность подачи воздуха
и настроенное Вами значение температуры
в соответствие с погодными условиями
и сезоном (с учетом, например, яркости
солнца и степени запотевания стекол).

Вместе с программой AUTO автоматически
включается режим охлаждения.

Интенсивность работы программы
AUTO

Вы можете отрегулировать интенсивность
подачи воздуха в программе AUTO. Она вли$
яет на скорость охлаждения или обогрева
салона.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Для перехода в меню „Climate“ (Микро$
климат) сдвиньте контроллер влево.

3.

Выберите „Automatic programmes“ (Про$
грамма AUTO) и нажмите на контроллер.

4.

Выберите степень интенсивности
и нажмите на контроллер.

Отмечает выбранную интенсивность.

Программа „Кабриолет“

При опущенном жестком верхе Вы можете
выбрать специальную программу климат$
контроля. В этой программе работа автома$
тической системы кондиционирования
подстраивается к езде с опущенным жест$
ким верхом. В дополнение к этому происхо$
дит усиление интенсивности подачи воздуха
по мере увеличения скорости движения.

Когда программа „Кабриолет“ выбрана, она
автоматически включается при опущенном
жестком верхе.

Ветрозащитная стенка значительно
повышает эффективность программы

„Кабриолет“.

<

Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха

Чтобы уменьшить интенсивность
подачи воздуха, нажмите
на левый край клавиши. Чтобы

увеличить ее, нажмите на правый край
клавиши.

Чтобы снова включить автоматическую
регулировку интенсивности воздухопритока,
нажмите клавишу AUTO.

Включение и выключение системы

Чтобы полностью выключить автоматичес$
кий климат$контроль, нажмите при самой
низкой скорости работы вентилятора на
левый край клавиши. Все показания гаснут.

Чтобы снова включить климат$контроль,
нажмите на любую клавишу, кроме REST.

Автоматическая система контроля
загрязненности наружного воздуха
(AUC)/режим рециркуляции

Нажатиями на клавишу
выберите нужный режим:

>

Светодиоды не горят – поступает наруж$
ный воздух.

Микроклимат

110

>

Левый светодиод горит – режим AUC:
датчик обнаруживает в наружном воз$
духе вредные примеси. Если необхо$
димо, система перекрывает подачу
наружного воздуха в салон. Как только
концентрация вредных веществ умень$
шится до приемлемого уровня, система
автоматически включает подачу наруж$
ного воздуха.

>

Горит правый светодиод – режим рецир$
куляции: подача наружного воздуха
полностью прекращена. В этом случае
воздух в салоне циркулирует по замкну$
тому кругу.

Если в режиме рециркуляции запотели
стекла, выключите этот режим и при

необходимости увеличьте подачу воздуха.
Не оставляйте режим рециркуляции вклю$
ченным надолго, иначе ухудшится качество
воздуха в салоне.

<

Управление с помощью клавиши*
на рулевом колесе

За программируемой клавишей

на рулевом

колесе, см. страницу 9, можно закрепить
функцию быстрого перехода на режим
рециркуляции и обратно.

Режим использования остаточного
тепла

Тепло, аккумулированное
в двигателе, используется
для отопления салона во время
остановки, например, у школы,

куда Вы приехали, чтобы забрать ребенка.
Режим включается при наличии следующих
условий:

>

после выключения двигателя не прошло
15 минут;

>

двигатель прогрет до рабочей темпера$
туры;

>

аккумуляторная батарея имеет достаточ$
ный заряд;

>

температура воздуха снаружи не превы$
шает 25 °C.

Когда режим включен, в клавише горит
светодиод.

При включенном положении „Радио“ Вы
можете настроить подачу, распределение
и температуру воздуха.

Оттаивание и отпотевание стекол

Эта программа обеспечивает
быстрое оттаивание и отпоте$
вание лобового и передних

боковых стекол.
Для этого включите также режим охлажде$
ния.

Включение и выключение режима
охлаждения

При включенном режиме охлаж$
дения воздух охлаждается,
осушается и, в зависимости

от настроенной температуры, снова подогре$
вается. При определенных погодных усло$
виях после пуска двигателя лобовое стекло
может на некоторое время запотеть.
Режим охлаждения включается автомати$
чески вместе с программой AUTO. Охлажде$
ние салона возможно только при работаю$
щем двигателе.

Обогрев заднего стекла

Обогрев включается клавишей
и выключается через некоторое
время сам. В зависимости

от комплектации автомобиля верхний прово$
лочный контур может быть антенной, то есть
не иметь к обогреву заднего стекла никакого
отношения.

Вентиляция

1

Колесики для плавного открывания
и закрывания воздуховодов

2

Рычажки для изменения направления
потоков воздуха

111

Развлекательные

си

ст

е

м

ы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

знать

Си

ст

ема

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характ

ерис

ти

ки

3

Колесико для регулировки температуры
воздуха, поступающего из воздуховодов
на уровне груди

Холодный обдув

Если в салоне жарко, направьте холодный
воздух на себя.

Вентиляция без сквозняков

Отрегулируйте вентиляционные решетки так,
чтобы воздух дул не прямо на Вас, а в сто$
рону.

Вентиляция в задней части салона

1

Колесико для регулировки температуры

>

поворот в сторону синего сектора –
холоднее

>

поворот в сторону красного сектора –
теплее

2

Колесико для плавного открывания
и закрывания воздуховодов

3

Рычажки для изменения направления
потоков воздуха

Микрофильтр/фильтр
с активированным углем

Микрофильтр очищает поступающий наруж$
ный воздух от пыли и цветочной пыльцы.
Фильтр с активированным углем дополни$
тельно задерживает вредные газы. Этот ком$
бинированный фильтр заменяется в рамках
планового технического обслуживания
на СТОА BMW.

Автономная система
вентиляции/отопления*

Принцип действия

Автономная система вентиляции проветри$
вает салон и понижает температуру воздуха
в нем.
Автономная система отопления нагревает
салон и позволяет быстрее очищать кузов
автомобиля от снега и льда.
Можно запрограммировать два различных
времени включения или включить/выклю$
чить системы напрямую с помощью пульта
дистанционного управления. После включе$
ния системы работают 30 минут.
Из$за большого потребления тока не реко$
мендуется два раза подряд включать сис$
тему. Сначала надо дать аккумулятору
подзарядиться во время движения.
Управление обеими системами осуществля$
ется через iDrive или пульт ДУ, см. стра$
ницу 113.

Автономная система вентиляции

Система включается при температуре
наружного воздуха выше 15 °C по команде
с пульта дистанционного управления или
в запрограммированное время. При прямом
включении она работает независимо от тем$
пературы наружного воздуха, но только не
во время движения. Если автономная сис$
тема отопления отсутствует, то автономная
вентиляция включается при любой темпера$
туре при условии, что запрограммировано
время ее включения.
Воздух поступает из воздуховодов, располо$
женных в панели управления на уровне груди.
Держите эти воздуховоды открытыми.

Автономная система отопления

Система включается при температуре
наружного воздуха ниже 15 °C по команде
с пульта дистанционного управления или
в запрограммированное время. При прямом
включении она работает независимо от тем$
пературы наружного воздуха, но только не во
время движения.

Если система простаивала не один
месяц, то чтобы она заработала, ее необ$

ходимо включить дважды с интервалом
в несколько минут.

<

Рассказать друзьям

Страницы